Top.Mail.Ru

Тест MAN TGM: почему «Магнит»  покупает такие грузовики тысячами

Тест MAN TGM: почему «Магнит» покупает такие грузовики тысячами

фото: MAN / 15.11.2021
Среднетоннажный грузовик MAN нового поколения готов доказывать свою состоятельность в российских условиях эксплуатации. Знакомимся с моделью MAN TGM 18.250 4x2 BL CH в самой востребованной сегодня спецификации для ритейла.

Михаил Ожерельев

Тест MAN TGM: почему «Магнит»  покупает такие грузовики тысячами
MAN TGM 18.250 4x2 BL CH. Полная масса: 18 т. Начало продаж: 2021 г.

Поводом для теста стала очередная отгрузка нового среднетоннажника в компанию «Магнит». Отгрузка не обычная, а юбилейная. MAN TGM 18.250 4x2 BL CH стал семитысячным грузовиком со львом на эмблеме, приобретенным крупнейшим ритейлером за 15 лет совместной работы с компанией «МАН Трак энд Бас Рус».

Тест MAN TGM: почему «Магнит»  покупает такие грузовики тысячами
Несмотря на компактную конструкцию, кабина СС обеспечивает высокий уровень эргономики и удобства.

Поставки грузового транспорта ритейлерам, для которых перевозка продуктов питания является приоритетным направлением деятельности, требуют особого подхода, отмечает компания-импортер. Грузовики MAN конфигурируются специально под запросы клиента. Учитываются география поставки продукции компании, специфика перевозимого груза, размер автопарка, климатические условия базирования производства, среднее количество пробега транспорта за один рейс.

Для линейки TGM на выбор предлагается четыре узких кабины: короткая, длинная, высокая со спальным местом и кабина с двойным рядом сидений. В нашем случае машина получила короткую кабину СС габаритной шириной 2,24 м, длиной 1,62 м и высотой 1,645 м.

Тест MAN TGM: почему «Магнит»  покупает такие грузовики тысячами
Газовые упоры удерживают облицовку в поднятом положении.

Несмотря на компактную конструкцию, эта кабина обеспечивает высокий уровень эргономики и удобства, как и все другие кабины для нового поколения MAN. Водители, работающие в различных отраслях, включая торгово-распределительные сети, строительство и коммунальные службы, оценят очень низкую высоту входа в кабину и большой угол открывания дверей.

Рабочее место водителя MAN TGM нового поколения разделено на два уровня, что делает процессы считывания информации и работы с органами управления удобными с точки зрения эргономики. Все элементы управления, используемые во время движения, оптимально расположены в зоне досягаемости водителя. Положение каждого элемента было соответствующим образом скорректировано. Дисплеи и индикаторы, отображающие визуальную информацию, расположены чуть дальше от водителя, что позволяет глазам легче адаптироваться при переводе взгляда с приборов на дорогу и обратно. Это помогает воспринимать информацию быстрее. Среднетоннажник получил новый руль, на который вынесены основные элементы управления мультимедийной системой.

Тест MAN TGM: почему «Магнит»  покупает такие грузовики тысячами
Галогеновые фары и ходовые огни — начальная комплектация.

Управление 12-ступенчатой роботизированной KП MAN TipMatic осуществляется при помощи подрулевого переключателя. Удобно и современно. А вот клапан стояночного тормоза остался в наследство от предыдущего поколения. Он обычный, пневматический — сам клапан размещен на подиуме справа от водительского сиденья. Впрочем, MAN может устанавливать в свои новые грузовики электронный ручник с дополнительным функционалом. Было бы желание клиента за это платить. Кстати, об электронике. В новом поколении MAN серьезные изменения коснулись электроархитектуры. В частности, новая шина Ethernet обеспечивает максимальную скорость обмена данными с периферийными устройствами.

Грузовик оснащен 6-цилиндровым двигателем D08 объемом 6,9 л экологического класса Евро-5. Этот двигатель также является базовым для линейки MAN TGM и предлагается с настройками по мощности 250, 290 и 320 л. с.

Тест MAN TGM: почему «Магнит»  покупает такие грузовики тысячами
Водители оценят низкую высоту входа в кабину и большой угол открывания дверей.

Из внешних изменений стоит обратить внимание на новую облицовку радиатора и увеличенный зазор между кабиной и рамой для лучшей организации потоков воздуха в моторном пространстве. Зеркала заднего вида, чуть более узкие, смещены немного назад для лучшей обзорности с места водителя.

18-тонный автомобиль рассчитан на перевозку 16 европалет. Кузов длиной 6,83 м изготовлен крупнейшим российским производителем — компанией «Центртранстехмаш», Рязань. Температурный режим обеспечивается холодильно-обогревательной установкой Thermo King V800max-50, как в движении, так и на стоянке. Решению по выбору поставщиков по этому проекту предшествовали анализ работы собственного парка рефрижераторов и результатов длительного тестирования различного оборудования.

Тест MAN TGM: почему «Магнит»  покупает такие грузовики тысячами
Кузов длиной 6,83 м рассчитан на перевозку 16 европалет.
Тест MAN TGM: почему «Магнит»  покупает такие грузовики тысячами

В «МАН Трак энд Бас Рус» подчеркивают, что предлагают клиентам комплексные транспортные решения для бизнеса, которые включают двухлетнюю гарантию на автомобили и расширенную сервисную сеть.

Среднетоннажник, как и все новинки MAN, можно оснастить фирменным телематическим сервисом управления парком транспортных средств — MAN Pride. Примечательно, что он разработан на базе отечественной цифровой платформы и, следовательно, учитывает специфику нашего рынка.

Но сами грузовики — полдела: за ними стоят популярные в последнее время сервисные контракты, круглосуточная техническая поддержка — в России 60 дилерских СТО.

Технические характеристики MAN TGM 18.250 4x2 BL CH

Полная масса 18 000 кг
Грузоподъемность 11 500 кг
Тип кабины СС
Объем топливного бака 300 л
Двигатель MAN D08, дизельный, рядный, 6-цилиндр., Евро-5, 6,9 см3, 250 л. с. при 3800 мин-1, 925 Нм при 2300 мин-1
Коробка передач роботизированная, 12-ст.
Подвеска (передняя/задняя) зависимая, рессорная / зависимая, пневматическая
Тормоза дисковые
Размер шин 315/70R22,5
Конкуренты Iveco Eurocargo, Volvo FL, DAF CF

Редакция рекомендует:






(3 оценок, среднее: 1,33 из 5)
Загрузка...

Обсуждение

Ваш адрес email не будет опубликован.

Статьи по теме
Популярное