Top.Mail.Ru
Грузи-вези: погрузчики и манипуляторы Palfinger

Грузи-вези: погрузчики и манипуляторы Palfinger

фото: Вячеслав Мамедов / 27.03.2015
Компания «Межрегиональное Объединение «Техинком», одна из крупнейших на российском рынке продаж грузовых автомобилей, автобусов и спецтехники, познакомила специалистов с двумя новинками: крюковым погрузчиком Palfinger GT.22 на шасси КАМАЗ-6520 и тросовым краном-манипулятором Palfinger INMAN IT150, монтируемым на шасси КАМАЗ-65117 или КАМАЗ-43118

Вячеслав Мамедов

Местом презентации крюкового погрузчика Palfinger GT.22 маркетологи компании выбрали московский парк «Сокольники», где в это время проходила выставка WASMA — Международная выставка оборудования и технологий для водоочистки, переработки и утилизации отходов. Представленный образец относится к мультилифтам или погрузочно-разгрузочным механизмам крюкового типа с гидравлическим приводом и является основным элементом модульных перевозок. Кроме бункера для транспортировки твердых бытовых отходов, машина может работать с несколькими, разными по назначению, сменными кузовами, перевозить контейнер, грузовую платформу с закрепленной на ней спецтехникой, бытовку, цистерну и др. Все перечисленные модули монтируются на универсальных надрамниках, позволяющих работать в комплексе с мультилифтом. Преимущество применения подобных машин заключается в том, что используются два-три оборотных кузова, что исключает простои машины в погрузочных пунктах. Кузова заполняются при отсутствии автомобилей, в это время транспортирующих груз.

Грузи-вези: погрузчики и манипуляторы Palfinger

Максимальный вылет стрелы — 19 м. Управление установкой осуществляет оператор с сиденья, закрепленного на колонне

В качестве основы демонстрируемого на выставке мультилифта инженеры выбрали шасси КАМАЗ-6520-3072-73 с колесной формулой 6х4, 400-сильным дизелем, сблокированным с 16-ступенчатой механической коробкой передач ZF, технически допустимой полной массой 26 000 кг. Колесная база шасси — 4600+1440 мм, габаритные размеры мультилифта — 8700х2550х3250 мм.

Крюковый погрузчик Palfinger GT.22 L 5850 грузоподъемностью 22 т при собственной массе 2400 кг может работать с контейнерами длиной от 4,5 до 6,8 м. Расчетное время погрузки/опрокидывания — 49 секунд. Максимальный объем бункера — 37 м3. Угол опрокидывания — 48°. Система управления погрузчика — электропневматическая, гидрораспределитель и гидрозамки — производства итальянской фирмы Walvoil. Цена мультилифта — 4145 тыс. руб.

Грузи-вези: погрузчики и манипуляторы Palfinger

Две выдвижные опоры крана обеспечивают безопасное проведение работ

Среди особенностей конструкции обращают на себя внимание новая прочная рама погрузчика с литыми элементами направляющих роликов, расположение эргономичного пульта управления в кабине, наличие защелки безопасности на крюке. Важно также отметить, что замки, соединительные пальцы, втулки и резьбовые соединения имеют диффузионное цинк-никелевое покрытие. По заказу устанавливаются внешние или внутренние задние гидравлические замки кузова.

Специалисты высоко оценили следующие преимущества данной модели мультилифта перед многими конкурентами: удобный захват и отцепление контейнера, удачная по кинематике конструкция подъемного механизма, высокий уровень безопасности, использование минимума необходимых датчиков (что повышает надежность), «мягкая» загрузка контейнера, отличная защита рабочих органов, увеличивающих срок службы шасси и погрузчика.

Грузи-вези: погрузчики и манипуляторы Palfinger

Мультилифт Palfinger GT.22 способен работать с контейнерами длиной от 4,5 до 6,8 м

Демонстрация нового тросового крана-манипулятора Palfinger INMAN LT150 была организована на территории торгово-сервисного комплекса «Техинком» в Подольске. Появление этой новинки на рынке — результат тщательного анализа потребностей и пожеланий российских транспортников, осуществленного специалистами «Техинком», а также результат осмысления опыта эксплуатации крана-манипулятора модели Palfinger INMAN IT180, относящегося к более тяжелому классу. В разработке новинки вместе с конструкторами австрийского концерна Palfinger AG приняли активное участие инженеры ООО «Кран центр КАМАЗ» и завода компании INMAN в Ишимбае (Республика Башкортостан), где она производится.

Разработчики рассчитывают на успех модели при эксплуатации в малоэтажном строительстве, где кран-манипулятор сделает ненужным помощь традиционного автокрана. При минимальном вылете стрелы 2 м кран имеет максимальную грузоподъемность 6,6 т (при максимальном вылете стрелы 19 м — 0,3 т) и может обеспечить подачу стройматериалов на второй этаж строящегося объекта. Благодаря способности опускать грузы ниже уровня земли он отлично подойдет для строительства подземных коммуникаций и котлованов. Максимальная высота подъема ограничена 20,7 м, глубина опускания — 18,3 м. Важной особенностью является безударное опускание груза на землю, причем тросовый привод гарантирует точное позиционирование груза за счет наличия гидравлической лебедки. Кран также может проводить грузоподъемные работы за препятствиями (за стенами, заборами, ограждениями и т. д.).

Грузи-вези: погрузчики и манипуляторы Palfinger

Новый кран-манипулятор может найти самое широкое применение в РФ

Лебедка с солидным тяговым усилием 16,2 кН имеет высокую долговечность и четырехкратную запасовку троса вместо применяемой чаще шестикратной, что повысило скорость вертикального перемещения. Наличие у барабана лебедки спиральных канавок, а также применение устройства, следящего за правильной укладкой троса, исключает его скручивание и уменьшает износ троса. Лебедка дополнена системой контроля минимального количества витков троса на барабане, которая предохраняет механизм от неприятных ситуаций и не требует визуального слежения за его работой. Лебедка комплектуется датчиком разматывания троса и концевым выключателем механизма подъема груза.

Грузовой момент грана-манипулятора — 15 тм. Кран оборудован двумя опорами с размахом балки опор 5,63 м. Выдвигаются опоры с помощью гидравлики, а их поворот осуществляется вручную. В транспортном положении опоры не уменьшают клиренс автомобиля, что в российских условиях весьма желательно. Угол поворота крана — 420°. Управление установкой осуществляет оператор со своего сиденья, закрепленного на колонне, что гарантирует отличный контроль места проведения работ. Таким образом, новый тросовый кран-манипулятор можно оценить как удачную, перспективную на рынке разработку, сочетающую оптимальную грузоподъемность с большим вылетом стрелы. Температурный диапазон эксплуатации крана — от +40 до –40 °С. Цена КМУ на шасси КАМАЗ-65117 — 3799 тыс. руб.

Грузи-вези: погрузчики и манипуляторы Palfinger

Кран-манипулятор Palfinger INMAN IT150 на шасси КАМАЗ-43118

2011 Toyota Prius V

© Фото: Toyota

2011 Toyota Prius V

© Фото: Toyota

Из-за стихийного бедствия, обрушившегося 11 марта на северо-восток острова Хонсю, Toyota решила отложить уже намеченную презентацию новой гибридной версии 7-местного миниавтобуса Toyota Prius. Новые сроки представления и запуска этой версии пока не определены.

Другие лидеры японского автопрома Toyota и Honda продлили срок временной остановки работы на своих заводах внутри страны до будущего понедельника. Возобновление производства на предприятиях Toyota планировалось на вторник 22 марта, но было перенесено на 28 марта.

Дэвид Култхард

© Фото: Red Bull

По появившейся, но пока не подтвержденной информации, Дэвид Култхард задумался о покупке команды Toro Rosso, когда узнал, что Дитрих Матешиц объявил о своем желании продать свою часть акций команды.

Если он все-таки совершит эту сделку, то он намерен переименовать ее и дать ей свое звучное имя - Coulthard Power Racing- CFCP. Мало этого, Дэвид задумывается и о том, чтобы использовать на машинах своей команды двигатели Mercedes, которые славятся своей надежностью, в отличии от двигателей, поставляемых Toro Rosso командой Ferrari, которые в последнее время стали слишком не надежны в гонках. 

Подписка на рассылку материалов Автопарка

Редакция рекомендует:






(3 оценок, среднее: 4,00 из 5)
Загрузка...

Обсуждение

Ваш адрес email не будет опубликован.

Статьи по теме
Популярное