Top.Mail.Ru
Проехал на новом «Валдай Next»: рассказываю, что понравилось, а что нет

Проехал на новом «Валдай Next»: рассказываю, что понравилось, а что нет

фото: автора / 28.01.2021
Сегмент отечественных развозных автомобилей пополнился новой моделью — «Валдай Next». Ее главный козырь — бескапотная компоновка, она дает существенное преимущество при работе в стесненных городских условиях.

Максим Приходько

Проехал на новом «Валдай Next»: рассказываю, что понравилось, а что нет

Особенность развозного автомобиля для города — хорошая маневренность и грузоподъемность. Что предлагала «Группа ГАЗ»? «Газель Next», одна из основных моделей коммерческого транспорта, слабовата. Самая тяжелая версия может взять на борт лишь 2,6 тонны. Следующий вариант — «Газон Next». Полная масса 8,7 тонн, но капотная компоновка портит все дело: «носатая» кабина съедает полезное пространство для надстройки. Ради нее приходится удлинять раму, а значит прощай маневренность, габариты такой машины не особо вписываются в городской пейзаж. Выход напросился сам собой — нужен грузовик с кабиной над двигателем.

Проехал на новом «Валдай Next»: рассказываю, что понравилось, а что нет

ПО КАБИНАМ

Такая машина у «Группы ГАЗ» была, знаменитая «шишига», ГАЗ-66, но тот грузовик закончили выпускать 23 года назад. Разрабатывать новую кабину аналогичного типа — дело дорогое и хлопотное, а конкуренция на рынке в этом сегменте весьма серьезная. На заводе решили соединить среднетоннажное шасси «Газон Next» с хорошо известным мотором от Cummins и наиболее подходящей комплектной кабиной от стороннего производителя. Почти по такому же пути строился вначале двухтысячных годов «Валдай» первого поколения: рама от ГАЗ-4301, оперение и кабина от «Газели» плюс минский мотор Д-245.

Кабина — самая яркая деталь нового грузовика. Ее выбор от Foton — результат длительных переговоров завода чтобы достичь вилки цена/качество. Так сказать, сплав коммерции с дипломатией. Пришлось стыковывать кабину с газоновской рамой. В результате у нового грузовика оригинальные кронштейны торсионной подвески кабины, иначе расположены крепление передних амортизаторов и стабилизатора, пришлось подружить штатную электрику кабины с электропроводкой шасси. Зато новая кабина вышла на 728 мм короче капотной, и рама грузовика оказалась в полном распоряжении для надстройки. В итоге без увеличения колесной базы на машину встал стандартный 5‑метровый фургон.

Проехал на новом «Валдай Next»: рассказываю, что понравилось, а что нет
Спинка сиденья среднего пассажира превращается в столик.

МОТОР

Под новой кабиной хорошо известный отечественным сервисменам дизельный Cummins. Двигатель прежнего объема — 2,8 л, мощностью 148 л. с., но выдает больший крутящий момент — 360 Нм. Для сравнения, у 3,5‑тонной «Газели» этот параметр составляет 330 Нм.

Проехал на новом «Валдай Next»: рассказываю, что понравилось, а что нет
2,8‑литровый дизель Cummins мощностью 148 л. с.

Мотор соответствует экологическому уровню Евро-5, который обеспечивает система EGR. В нашей стране ее любят, не надо следить за уровнем раствора AdBlue. Но у этой системы есть и минус — машина очень требовательна к качеству топлива. Альтернативы этому силовому агрегату нет. Помните, я упоминал о дипломатии и коммерции? Двигатель и кабину в сборе поставляет один производитель.

Проехал на новом «Валдай Next»: рассказываю, что понравилось, а что нет
На машине штатно установлен предпусковой жидкостный подогреватель.

Возросший крутящий момент прежняя 5‑ступенчатая коробка уже не переварила бы, поэтому на грузовик поставили новую 6‑ступенчатую трансмиссию. Коробка сделана с запасом, может выдержать до 450 Нм крутящего момента. Привод ее тросовый. Чтобы включить заднюю передачу, надо потянуть вверх кольцо на рычаге.

Еще один нюанс: так как грузовик получился полной массой меньше 12 тонн, его эксплуатация не подпадает под действия системы «Платон». Вполне допускаю, что мы увидим новую машину не только на дорогах в городе, но и на федеральных трассах. Габаритная ширина трехместной кабины составляет 2060 мм. Оборудовать в ней в случае необходимости место для отдыха вполне по силам.

Проехал на новом «Валдай Next»: рассказываю, что понравилось, а что нет
Передняя стенка фургона не имеет дополнительного усиления.

ИНТЕРЬЕРНОЕ РЕШЕНИЕ

Внутреннее убранство трехместной кабины — полная копия Foton, там ничего специально придуманного для «Группы ГАЗ» нет. Пока кабину в сборе импортируют из Китая, со временем ее сборку планируют локализовать на заводе. Альянс выдают шильды на дверях — GAZ/Foton. В машине есть почти все: начиная от бортового компьютера, кондиционера, двухдинового мультимедийного комплекса и заканчивая предпусковым подогревателем, круиз-контролем с управлением на руле, и даже тахографом. Рулевая колонка регулируется по вылету и высоте. Зеркала электрообогреваемые, стекла с электроподъемниками. Ключ для замка зажигания выкидной. Он также подходит и для запирания кабины, а также бензобака. Производитель утверждает, что он самый объемный в классе — 125 л.

Проехал на новом «Валдай Next»: рассказываю, что понравилось, а что нет

Впрочем, одну особенность подметил: у среднетоннажных грузовиков из Нижнего на панели приборов отображается давление воздуха в двух тормозных контурах машины. У новинки датчик на панели только один. Наличие перед глазами показаний сразу двух контуров меня устроили бы больше, так спокойнее.

Проехал на новом «Валдай Next»: рассказываю, что понравилось, а что нет

С ЗАПАСОМ

Рама, подвеска и мосты — газоновские и отчасти от «Валдая» первой генерации. От него новинка унаследовала малолистовые пакеты задних рессор с резинометаллическими сайлентблоками и колеса диаметром 17,5 дюймов. В результате погрузочная высота машины составила 1160 мм. Как и положено современным среднетоннажникам, карданный вал необслуживаемый. В заднем мосту установлены кромочные манжеты. Сам он с гипоидной главной передачей, передаточное число главной пары — 6,6. Грузовик оборудован стабилизаторами поперечной устойчивости на передней и задней осях. Тормозная система пневматическая, WABCO. Точно такая же применяется на «Газоне Next». Тормоза всех колес дисковые, есть система курсовой устойчивости, ABS и система помощи при старте в гору.

Проехал на новом «Валдай Next»: рассказываю, что понравилось, а что нет
Грузовик оборудован стабилизаторами поперечной устойчивости на передней и задней осях.

Так как новый грузовик сделан с широким применением уже хорошо известных потребителю узлов и агрегатов по другим машинам завода, проходить плановые ТО и текущий ремонт не составит большого труда. Опять же у нового среднетоннажника межсервисный интервал составляет 20 000 км.

ИСПЫТАНО НА СЕБЕ

Тест-драйв проходил на машине в версии промтоварный фургон длиной 4,7 м. Данное исполнение вмещает 8 европалет, а полезный объем составляет 24 м3. Надстройка снабжена двумя задними дверями, есть выдвижная лесенка. Внутреннее освещение — два светодиодных плафона.

Проехал на новом «Валдай Next»: рассказываю, что понравилось, а что нет

Первое, что сразу понравилось — все нужное для работы под рукой. Вверху обилие полочек и карманов, ухватистый руль и почти легковая посадка за ним. Подогнав под себя сиденье — оно к слову не подрессоренное, но так сделано и у большинства одноклассников — тронулся в путь. После первых пройденных поворотов сразу оценил сумасшедшую изворотливость среднетоннажника — всего четыре оборота руля от упора до упора. Маневренность фургона приятно поразила. Паспортные данные подтвердили мои ощущения: при длине чуть менее 7 метров, минимальный разворот заявлен в 6,2 м. Отсутствие на фургоне камеры заднего вида не в счет. На моей версии ее не было, но я видел на заводе товарные автомобили с камерой.

Проехал на новом «Валдай Next»: рассказываю, что понравилось, а что нет

Теперь о том, с кем придется конкурировать новому «Валдаю». Отечественный рынок среднетоннажников бескапотной компоновки полной массой до 8 тонн по разным данным оценивается в 6000 штук автомобилей в год. В основном это модели из Азии. Исключением является Fuso, который вошел под крыло «ДАЙМЛЕР КАМАЗ РУС» и его можно считать европейцем. Среди представленных грузовиков лидируют китайские бренды в силу их меньшей стоимости относительно аналогичных автомобилей японских и корейских марок. Впрочем, некоторые из них подстраховались, локализовав производство своих автомобилей в нашей стране, Так сделали грузовые подразделения Hyundai и Isuzu.

Проехал на новом «Валдай Next»: рассказываю, что понравилось, а что нет

Главный козырь нового «Валдая» — насыщенная базовая комплектация. То, что у конкурентов предлагается опционально, у грузовика из Нижнего есть по умолчанию. К слову, новинка оснащена фирменной заводской телематикой GAZ Connect. Рассказ о том, как она работает и какие дает преимущества, читайте в этом же номере. Еще одна из особенностей модели — потребитель получает товарный автомобиль. Самые распространенные кузова — промтоварные, изотермические фургоны, а также рефрижераторы будут выпускать прямо на заводе. В перспективе рассматривается производство эвакуаторов и самосвалов. Для таких версий в качестве опции в новой коробке предусмотрен люк для отбора мощности.

В пассив можно отнести то, что представленные надстройки сделаны в стоковом варианте, если судить по промтоварному фургону, а сторонним кузовостроительным компаниям завод шасси не предлагает. Но думается, что и без этого у нового «Валдай Next» есть шансы найти подходящую работу в городе.

...

  • Два варианта колесной базы: 3310 мм и 4000 мм для 6-метровой надстройки.
...

  • Система EGR требовательна к качеству топлива.

Технические характеристики ГАЗ-С4ARD2 «Валдай Next»

Колесная формула 4х2
Полная масса 6700 кг
Объем топливного бака 125 л
Двигатель Cummins ISF2.8s5F148M, дизельный, 4-цилиндровый, Евро-5, 2776 см3, 148 л. с. 
Коробка передач механическая, 6-ступенчатая
Подвеска (передняя/задняя) рессорная
Тормоза (передние/задние) дисковые с ABS
Размерность шин 215/75R17,5
Конкуренты Hyunday Mighti, JAC N80, Fuso Canter, Hino-300
Межсервисный интервал 20 000 км
Заводская гарантия 3 года или 150 000 км пробега

Подписка на рассылку материалов Автопарка

Редакция рекомендует:






(51 оценок, среднее: 3,92 из 5)
Загрузка...

Обсуждение

Ваш адрес email не будет опубликован.

77 комментариев

  1. Иван:

    Как по мне, Валдай по всем показателям вне конкуренции. Достойную машину сделали. Отъездил уже 115 000 км, за всё время ни разу не подводил. Менял только расходники — затраты на них не большие. И обслуга не дорогая в принципе. Движка тоже хватает, у меня камень стоит. Для развозного городского грузовичка его объема достаточно. Топлива жрёт не много.

  2. Евгений:

    Прокатился на таком Валдае недавно. По ощущениям машина намного комфортнее азиатов. Во-первых намного тише на холостых движка почти не слышно, во-вторых качество салона на неплохом уровне. Пластик пусть жесткий, но на ощупь приятный, и запаха нет. В общем, был приятно удивлен, думаю рассмотрю в будущем к покупке.

  3. Макс:

    Прогресс в ГАЗовской продукции чувствуется и валдай тому подтверждение. Сборка не уступает конкурентам таким как хендай или исудзу, комплектация базовая при этом намного лучше. Уже пол года как на нем работаю, движок очень бодрый, 3.5 тянет уверенно как по городу, так и по трассе, косяков за это время не было с ним. Прям доволен машиной.

  4. Александр:

    Валдай взял два месяца назад, машиной очень доволен, выгодная покупка. Брал в самой простой комплектации, в ней уже стоят абс, есп, кондиционер и стеклоподъемники. Иномарки за такую начинку просят не хилую доплату внести, а тут в базе все есть. Салон комфортный, управление чуткое, автомобиль действительно неплох получился.

  5. Сергей:

    Купил месяц назад эвакуатор Валдай Некст. Аппарат как по мне достойный. Комплектация жирная, кондер, круиз, мультируль, есть даже камера заднего вида. За счет этого по городу передвигаться весьма комфортно, руль легкий, мертвые зоны все просматриваются, так еще и камера подсказывает. По салону тоже все сделано неплохо, шумка есть, панель не скрипит не гремит, качество местами напоминает бюджетного японца.

  6. Павел:

    Этот автомобиль, как и все ГАЗовские обладает очень важными преимуществвми, это выносливость, работоспособностью и не дорогое обслуживание. Именно из-за этих факторов я его и взял. Достаточно удобен в эксплуатации. Относительно небольшие габариты и маневренность дают ему преимущество проезда по городу. Стоимость адекватная, за пару лет спокойно может ее оправдать.

  7. Гриша:

    Я валдай некст приобрел почти сразу, как он вышел. За время пользования почти без нареканий (но даже если проблемки возникали, оф.дилеры быстро решали). Нравится, что у фургона большая вместительность, и эргономика в салоне зачёт)) топливо ест минимально, заправил и забыл, 6 мкпп даёт о себе знать. В общем, о своём выборе не пожалел ни разу)

  8. Виктор:

    Хороший рабочий грузовик. Судя по его популярности на наших дорогах, многие водители со мной согласны. О покупке не жалею, да и в целом считаю модель удачной во всех смыслах. Динамика отличная, управление и тормоза на высоте, 3т везет бодро, думаю смог бы и больше, но не стоит. Обслуживание много времени не занимает, в основном ТО по регламенту + мелочи.

  9. Марат:

    Как по мне отличный вариант трехтонника, ГАЗу бескопотника для города как раз не хватало. В обслуживании проще. Если брать в сравнении с конкурентами, то за такую цену максимум можно будет взять б/у иномарку и просаживать на ремонт пол зарплаты. Хочу в следующем месяце спальник поставить, тогда и на межгород можно будет с комфортом ездить.

  10. Владимир:

    Удобный автомобиль, работаю на Валдае чуть меньше года. В кабине места достаточно, работать комфортно, шумку не пожалели, движка практически не слышно. Надежный и простой Камменз нам уже давно известен, ходит он долго, мощности хватает и расход приемлемый, около 16 литров.

  11. Виктор:

    5 месяц работаю на нем, в основном по городу, стоит реф. Тянет 3 тонны на ура, движок справляется без проблем, еще и кондиционер гоняю. Намотал уже за 20 тысяч, никаких косяков не вылезло. За свои деньги машина отличная.

  12. Олег:

    Валдай антисанкционный получился, и по цене у иномаркок выигрывает и с обслуживанием проблем не будет, тот же форд уже давно от гарантий начинает отмахиваться, недолго до того как хендай и исудзу так же будут поступать.

  13. Дмитрий:

    Пересел с хендая на валдай, ничуть не пожалел, в основном работа по городу, 20% межгород, справляется со своими задачами на ура, движок 4 тонны тянет спокойно, конечно на дальнобой на нем не очень удобно ездить, все таки крейсерская скорость у него 80км, но для города более чем достаточно. Главное преимущество сейчас у валдая это цена\качество. Иномарки сейчас держать не выгодно.

  14. Рустам:

    Пересел на валдай после смены работы, до этого на джаке ездил. Привыкать к машине долго не пришлось, довольно таки удобная кабина с нормальной обзорностью. Движок тянет бодро, по началу был вопрос как машина будет ехать, объём мне казался маловат у камня. Но потом быстро на практике увидел, что никаких проблем с динамикой даже при полной загруженности нет. В городе ездить на нём легко за счёт небольших габаритов, думаю это одна из главных фишек такого авто

  15. Евгений:

    Вот эти все хёндей исузу и т.д стоят намного дороже валдая, но по качеству ни чем не отличаются. У нас давно уже научились собирать нормально машины, что в принципе по этому валдаю и видно. Не особо важно что некоторые агрегаты не нашего производства, главное что машина стоит относительно дёшего и не вытягивает денег на ремонт у владельцев. Шестиступка газовского производства ничем не хуже иностранной, косяков с ней нет

  16. Игорь:

    Соотношение цены и качества лучший показатель для коммерческой техники, у ГАЗ с этим проблем никогда не было, цены на машины ниже конкурентов, в обслуживании простые. Валдай новый это практически газон, так что по обслуге проблем не будет, как и по наличию запчастей. А вот о конкурентах такого не сказать, цены с февраля взлетели, тот же хендай прости за базу без надстройки 6+ миллионов, а в какие деньги будет обходиться в обслуживании страшно подумать.

  17. Влад:

    На работу закупило начальство 3 таких, я вначале думал движка на 2.8 маловато будет, но как показала практика с грузом под 4 тонны он вполне достойно справляется. По комфорту совсем другой уровень, нежили старые валдаи, тут и посадка удобная и обзор шикарный. В базе даже кондей есть, что меня сильно удивило и порадовало. За год намотал 60 тысяч без проблем и поломок.

  18. Григорий:

    Грузовик получился очень перспективный, по обслуге будет понятный и дешевый за счет применения в нем газоновских узлов, да и движок каминс всем знаком и обслуживать его проще простого! Очевидно, что для городских перевозок Валдай лучший по цене\качеству среди конкурентов.

  19. Данил:

    Главный козырь не комплектация в базе, это скорее хороший бонус. Главное в новом валдае, что он по цене ниже конкурентов, при этом по качеству не уступает. И как верно подмечено в статье, у него унификация с газоном, которая дает простоту в обслуживании и дешевизну, а так же приличный запас по прочности, тк газоновские узлы все же рассчитаны на большие веса.

  20. Валера:

    Надеюсь ГАЗ и дальше будет развивать бескапотные грузовики, тк на мой взгляд валдай получился очень удачным. Работать на бескапотке гораздо удобнее, обзорность лучше, и обслуживать проще. Порадовала комплектация, в базе уже есть все, даже кондей, ни один конкурент не предоставляет столько допов в базе, при это цена ниже, а качество не уступает.

  21. Давид:

    Я смотрел на него в живую, выглядит здорово. По сборке все отлично, кабина так вообще шикарна, единственное хотелось бы в будущем увидеть со спальником вариант, все же хоть он и для города, но многие будут гонять на нем на дальняк, тем более что характеристики вполне позволяет, если конечно не грузить в него по 5 тонн! А перегружать я уверен будут, все таки ходовая газоновская на нем и запас прочности у нее хороший.

  22. Борис:

    Собран неплохо, косячки небольшие есть, конечно, куда без них, но они ни на грузоподъёмность, ни на скорость с комфортом не влияют. Одна из сильных сторон у него – рама и ходовая, они ГАЗоновские, крепкие, к перегрузам относятся спокойно. Мотор с коробкой тоже хорошие, тандем образовали славный.

  23. Константин:

    Работаю на нем несколько месяцев, машина оказалась куда лучше, чем я сначала думал. Кабина комфортная, внутри для водителя все продумано грамотно, да и сборка нормальная, не Европа, но все же, для русского автомобиля достойное качество. Машина в базе, однако уже есть АБС и ЕСП, что не может не радовать, несколько раз уже выручали меня.

  24. Федор:

    Приобрел на прошлой неделе себе в компанию три Валдая с рефрижератором, машину уже на линию выпустил. От водителей, в целом, отзывы о машинах положительные, есть небольшие косячки в сборке, но ни на скорость, ни на грузоподъемность они не влияют. У меня первое впечатление от машин положительное, выглядят довольно крепкими, долго должны служить.

  25. Григорий:

    Козырь у него не только базовая комплектация, тут еще и ходовая усиленная, т.к. стоит от газона и перегрузов бояться не будет и в обслуживании уже знакома и дешевая. В целом грузовик получился очень бюджетным, при этом с хорошей надежностью и ремонтопригодностью.

  26. Никитос:

    Китайцев валдай наголову выше, тем более у тех вечные проблемы с запчастями и обслуживанием, а валдай унифицирован с газоном и запчасти уже все в наличии недорого и ждать ничего не надо! По надежности валдай не будет сильно уступать тем же исудзу или хендаям, а в пересчете на стоимость обслуги вовсе выгоднее.

  27. Вадим:

    Учитывая стоимость конкурентов и то что полуторок явно для города не хватает, валдай отличное решение! Цена ниже даже китайцев, при этом ходовка газоновская простит перегрузы, а движка на 2,8 с 350 крутящего для города хватит с запасом. По комфорту все отлично, кабина стандартная для бескапотника, плюсом в базе уже кондей и подогревы. По цене-качеству на голову выше конкурентов.

  28. Олег:

    Грузовик, на мой взгляд, получился очень хорошим подспорьем конкурентам, в частности исудзу и хендаю. По надежности сомнений не возникает, рама и ходовая от газона, двигатель уже проверенный и изученный вдоль и поперек, с хорошей тягой, в обслуживании простой, цены на запчасти низкие, в общем то, что нужно для перевозок. С бескапотной кабиной верное решение газ сделал, такой грузовик намного удобнее при работе в городе, а валдай как раз и позиционируется как городской грузовик.

  29. Дима:

    Там рама и подвесное газоновское, так что влезет очень много и не думаю, что рама не затрещит! А спальник давно уже луидоры делают, но по сути он не нужен, тк машина городская больше, на ней по области городу работать самое то! Очень еще понравилась комплектация в базе, тут и кондей и абс с есп, и тормоза дисковые в круг, при этом цена ниже конкурентов. ГАЗ прям постарался с новым валдаем.

  30. Иван:

    Комплектация в базе прям радует, все необходимое уже есть и даже больше! За что конкуренты будут деньги драть, тут стоит по умолчанию. По тех. части все тоже достойно, унификация от газона упростит обслуживание и удешевит. Для работы по городу отличный вариант, сейчас за 2,3 ляма даже б/у нормальный грузовик не возьмешь.

    • Владимир:

      За такие деньги б\у Мерседес возьмёшь!! А стоит он 3 ляма шасси не продают!!!

      • Евгений:

        Хорошая машина -новая машина, и ничего хорошего в мерседесе не вижу тем более б/у, разоришься на сервисах. Я с Иваном согласен, для работы валдай хороший вариант, плюс на гарантии и плюс не сильно дорогое обслуживание!

        • Михаил:

          Лучше китайца содранного с японца, чем газ содранный с китайца….
          У китайца рама больше чем у газ.

  31. Андрей:

    Небольшие неточности в описании. Движок на 130 лс. Его урезали для больше тяги, тем более по городу носится не нужно, важнее тяговые характеристики, особенно если учесть, что перегружать его будут по любому. С кабиной правильное решение и цену задирать за разработку своей не придется и бескапотник намного удобнее, как в обслуживании так и в работе. Хороший недорогой грузовик получился.

  32. Егор:

    Рад, что наконец оживили валдай, хорошая машина была и сейчас судя по характеристикам будет даже лучше. С рамой газоновской не прогадали, знают, что у нас любят перегружать, да и в целом ходовка очень надежная получилась и уже проверенная газонами. Комплектация тоже удивила, даже кондей в базе, где такое видано. Тут только за это можно его брать

    • Владимир:

      Рама от старого волдая ,с чего вы решили что от газона??? Движок от газели ,это г
      ибрид из трёх автомобилей!!!

  33. Фёдор:

    Хороший рестайл валдая получится. Хорошо, что отказались от капотника, бескапотная компоновка во вмногом выигрывает, тем более у среднетоннажника, который по большей части по городу работает. Ходовка очень надежная получилась, самое то для наших дорог, а движка хватит за глаза, тяга у каминса хорошая, плюс с новой шестиступкой пойдет еще лучше. Отдельно радует комплектация в базе, даже кондей есть, что удивительно для наших автопроизводителей.

  34. Олег:

    ГАЗ умеет делать бюджетные машины, чего только газелька стоит, таскают на ней и по 3 тонны еще и на дальняк, а тут будет ходовка считай вся от газона, сразу видно газовцы подготовились к перегрузам, знают свою клиетнуру! Под вижку в принципе все тоже нормально, да и смысл переплачивать за 20 кобыл, при том что 2,8 хорошо себя показывает на газельках. Для работы по области и городу шикарный вариант, еще и учитывая какая комплектация в базе идет.

    • Илья:

      Насчет движка полностью согласен, 2,8 очень тяговитый с для города отлично подходит, а по трассе нет необходимости гонять 120 км\ч, 90 вполне хватит и каминс с этим справляется, те же газели это подтверждают. А с новой 6стиступкой еще и расход будет заметно ниже. Мне новый валдай нравится, особенно то, что шасси считай газоновское и в надежности вопросов не возникнет.

  35. Олег Трактов:

    Как писали ниже, что он стоит 3 миллиона за промтоварный. А так база стоит 2.3 как и прежде. Да даже за 3 мульта будут покупать его, он же бескапотный, те же карусель, перекресток и тд, буду покупать его. Все, потому что, он практичный и экономичный. Экономия в движке и в коробке передач, не зря они поставили туда шестиступку с 2.8 мотором кушать мало будет. А с его рамой можно даже и чутка перегружать, потому что люди знающие ее как с запасом, это неоднократно делали.

    • Вадим:

      Что практичный это точно, шасси унифицированное, почти все от газона, а там уже проверенно временем и нашими дорогами ходовка. Я думаю это одно из ключевых преимуществ, и перегружать можно не чутка, а тонны 2 накидывать, движок при этом вполне потянет, тк его еще и дефорсировали на тягу, да 120 не поедешь, но оно и не нужно. Газелисты уже давно доказали, что каминс на 2,8 полностью не раскрыт и возят спокойно по 3 тонны, а кто и больше.

    • Никита:

      База стоит 2,3 ляма как и было, то что за надстройку нужно доплачивать, так это у всех так. Кто тебя знает, изотрем или тент тебе нужен, то и пишут за базу. Хорошая цена, конкуренты стоят намного дороже, при этом по комплектации беднее будут, а по надежности и качеству не на много лучше.

  36. Максим:

    Конкурентов подвинет бесспорно, даже китайцев с их ценой. У Валдая несколько жирных преимуществ, первое это рама газона, а значит перегружать можно смело, проблем не возникнет. И второе это обслуживание и наличие запчастей, у тех же китайцев нужно поискать запчасти, а тут все уже есть плюс знакомо каждому мастеру. Ну комплектация, это отдельная тема, прям порадовала.

  37. Дмитрий:

    Наконец-то что-то годное у Горьковского завода выходит. Порадовала базовая комплектация своей жирностью. Для цены в 2.3 миллиона и с такими приколюхами, типо кондей, есп, абс и тд, вообще шик. То что у своих партнеров взяли кабину, ну это их дело, она не плохая все равно, притом бескапотка – маневренность в черти города повысится в разы.

    • Илья:

      Жаль, что он уже стоит за 3 млн

      • Захар:

        Он стоит 2,3 за платформу, а там какую надстройку выберешь. У конкурентов все по этому же принципу, и платформы стоят дороже, соответственно с настройкой еще дороже выйдет. Цена вполне адекватная для такого грузовика. За 2,3 ляма у тебя комплектация считай предмаксимальная, конкуренты еще за такое денег попросят сверху. При этом надежность благодаря газоновским узлам, весьма хорошая будет.

  38. Сергей:

    Каменс данный г…, и даром не надо 50х50, ремонт космос, а если как народ говорит ресурс до 150 т.км смостырыли, то темпаче, только ямз, хоть и не ахти, но в ремонте и нормальных специалиста доступен. ЕГР сразу заборт и системы остальные. Тогда ещё есть резон рассмотреть. Парк 20 машин перепробовали многое, каменс 2,8 однозначно нет, а более мощный нормальный, но для такого автомобиля лишнее. Газель с А274-275 так же 3т везёт, но не летит, свои 90-100 км/ч едет, 500 т. км без проблем, а то и 750 т. км. Ради 3,5 т груза не экономично. Газон нехт на пневмоподвеске по 8т без проблем на пневмоподвеске. Брать будут по глупости.

    • Валера:

      Не надо гнать на каминс, нормальный движок и уж лучше бензинки, экономнее, ресурс больше и тяга лучше. Если нормально обслуживать, вовремя масло менять и лить нормальное, а не говно по дешевле. При том что в газели грузят по 3 тонны, он без проблем 300+ тыс км ходит. Для валдая нормально подойдет, учитывая еще что коробка шестиступка будет, вообще проблем в тяге не будет.

  39. Игорь:

    Нахера втыкать в Валдай газелевский камень, и как они пишут можно разместиться для отдыха, типа сна в кабине, как????, если рычаги управления на уровне сидений, как в ней спать, есть другая кабина от китайца с небольшим спальник ом, вот её надо было ставить..

    • Евгений:

      Машина позиционируется как городская развозилка, а не в дальнобой гонять, поэтому разместиться для отдыха не значит спать в развалку! В газеле тоже спать негде, ставят скворечники в них, либо сзади накидывают спалку, в валдае так же можно сделать, вариантов куча. Движок вполне нормальный для валдая, хватит с запасом, учитывая что на газелях по три с лишним тонны без проблем возят.

    • Эдуард:

      Хочу поддержать Игоря! Валдай является среднемагистральным авто, для города есть газель, поэтому спальное место очень важно для этой модели, т.к. суточный пробег в среднем от 200 до 1000 км, и спать хочется всегда. По движку также абсолютно согласен!!! 2,8л категорически маленький ресурс дай бог до 150000 км и капиталка или ремонт топливной, соответственно цена ремонта и цена модели в комплектации считаю экономически » черной дырой». Ямз сделали по моему новый газо-дизельный движок, думаю это было бы супер для валдая! Сам имею валдай с 3.8л, 2012года пробег 450тыщ км. к движку вообще вопросов нет, кроме навесного и пары пыльников форсунок. А в кабине ноги не протянуть, только в позе эмбриона, и набор хронических болячек в виде остеохондроза и т.д.

      • Максим:

        ГАЗ сам сказал, что валдай это городской развозчик, не надо фантазировать! ТО что газель есть, это хорошо, но у нее грузоподъемность 1,5 тонн, тут в 2 раза больше, а если учесть что шасси газоновское, то и вовсе 5. По двигателю тоже ерунда, 2,8 хорошо на тех же газелях себя показал, там и по 3-4 тонны возят и при этом на дальняк гоняют. А ставить 3,8 это увеличение цены машины, а выигрыш всего 20 кобыл! Да, может и неплохо бы было спальник сдлеать, но кому нужен может и в луидоре заказать доработку или на крышу поставить «скворечник».

  40. Андрей:

    «Среди представленных грузовиков лидируют китайские бренды в силу их меньшей стоимости относительно аналогичных автомобилей японских и корейских марок.». На основании чего автор статьи сделал такое заключение? Откуда взялась данная информация?
    Достаточно хотя бы посмотрерть статистику продаж и регистраций грузовиков подобного класса в нашей стране за прошедший 2020 год: Isuzu Elf почти 1800 шт, Hyundai HD78 и Mighty – совместно 1200 шт, Fuso – 682 шт., самый популярный из китайцев в данном сегменте это JAC, неосиливший продажу и полтысячи машин за год.

    • Андрей:

      Кстати, хочу немного поправить, корейская марка Хёндэ в латинице пишется с буквой «i» на конце — Hyundai , а не как у вас в статье — Hyunday.

  41. Рустем:

    Российские с позволения сказать производители автопрома пошли по пути слов Г.Форда : Мы не делаем машины , мы делаем запчасти ……

  42. Сергей:

    У меня был Валдай 2007 года. Заявляю, что заводские конструктора- безграмотные люди. Мой Валдай был шести паллетный из-за того что длинна будки 3, 57 м. Седьмой паллет не влазил из-за этих трех-пяти см. Гаварил рамку из профиля и все стало лучше. У этого Валдая до 10 паллет не хватает всего 10- 15 см. Но конструктора не знают габаритов типовых паллет, коробок и ТД.

    • Конь феерический:

      Это если к передней стене вплотную ставить. Но она вылетит при торможении , значит надо что-то ставить, а это тоже сантиметры…

  43. СЕРГЕЙ:

    Надо было оставлять мотор 3.8 и кубатуру в 30м2 возможно и был бы спрос!

  44. Alex:

    Реально воняет от статьи,28кубатуры на 8 паллет????вы серьёзно?как я в спринтере в 18 кубах 8 паллет размещаю?а в атего на 38 кубов сколько заходит??15 бл…карл,и к тому же это сраный фотон,конченный китай.я в 97 году на мане 180 гонял,он тогда уже был на дисках тормозных,и ума и толку в нём было больше в разы,чем сейчас в 21 в этой табуретке.расчитана тупо на жадных лохов,но все мы знаем скупой платит дважды

    • Саша:

      21 век , табуретка одним словом , приподносят как современный комерческий авто. 🙉 ху…ли для колониальных сгодится🤬

  45. Иннокентий:

    Никакого желания даже увидеть не говоря о том чтоб приобрести эту повозку 😂

  46. Сергей:

    150000 км и капиталить? Что за бред. У друга несколько валдаев с двигателем Cummins и ходят они по 500000 км

    • Андрей:

      Все так, только у валдая 3.8, а не 2.8. Почему здесь воткнули газелевский 2.8 непонятно

  47. Юрий:

    И сиденье водителя без пневмы. Прощай, позвоночник.

    • Стас:

      Я гоняю на фурах.и пневму вообще не пользуюсь!чувствую себя как волочкова,прыгаешь как хуй в рукамойнике!здесь дело в другом!наши опять обложались

  48. вадим:

    а почему двигатель не мтз? он одноклассник, к топливу гораздо терпимее, запчастей и агрегатов намного больше и они в разы дешевле. пополнять бюджет другого, хоть и дружественного государства, недальновидно. цена будет за миллион, а по затратам и половины не выйдет.

  49. Сергей:

    Это кто комментарии пишет,потенциальные покупатели?, или диванные эксперты? Зачем капиталить двигатель каждые 150000 тыс км?,что за бред.

    • светлана:

      В 2017 г. китайцы изменили ресурс именно этого мотора до 150 тыс. км. До этого были с ресурсом 500 тыс. км.

  50. Сергей:

    Cummins ISF2.8s5F148M, дизельный, 4-цилиндровый, Евро-5, 2776 см3, 148 л. с.  Странное решение, каждые 150000 капиталить двс учитывая что ремонт будет не дешевым, вывод один замена мотора на какой нибудь свап в быту на вторичном рынке

    • вадим:

      китайцы обусловили замену двигателя только на такой-же, по цене производителя.

    • Борислав:

      Чего это капиталить каждые 150к? Проехал 498к на Газельке, к мотору даже не притрагивался, за исключением замены масла и удаление ЕГР.

  51. АНтон:

    на раму валдая водрузили 7т, ну ну

    • Владимир:

      Полная масса Газона Некст, от которого взята рама-8700кг.Полная масса этого нового Валдая-6700кг. Прочность рамы — с запасом. А Вы спутали полную массу новинки и грузоподъёмность.

  52. Павел:

    С 2.8 двигателем,ценой от 2.3 млн ,это провал

    • Гарик:

      Нормальный движок, газелисты на нем спокойно 3 тонны таскают, при грузоподъёмности 1,5. А тут движок специально дорабатывали под большую грузоподъемность, плюс коробка новая шестиступка. Что до цены, то она ниже конкурентов, даже китай дороже стоит, при том что у валдая в базе очень богатая комплектация, электронные помощники -абс,есп, кондей, дисковые тормоза в круг и прочее. За такую комплектацию конкуренты запросят еще сверху тысяч 150. Провала никакого не вижу.

Статьи по теме
Популярное