Top.Mail.Ru
Дневник дальнобойщика 2: рейс Тюмень-Москва-Пермь

Дневник дальнобойщика 2: рейс Тюмень-Москва-Пермь

26.08.2014
Продолжаем публиковать путевые заметки дальнобойщика, которому нужно за полгода заработать 1,5 миллиона рублей, чтобы расплатиться за дом

5 колесо

Продолжаем публиковать путевые заметки дальнобойщика, которому нужно за полгода заработать 1,5 миллиона рублей, чтобы расплатиться за дом

Дневник дальнобойщика 2: рейс Тюмень-Москва-Пермь

Часть 1: Тюмень-Москва

Всем привет! Меня зовут Сергей Сапронов. Я водитель дальнобойщик с более чем 20-летним стажем. Сейчас мне нужно расплатиться за дом, поэтому вкалывать приходиться за двоих. Работа не ждет. Загрузка — выгрузка — загрузка. Из Тюмени я возвращаюсь домой, в Москву, забрав попутный груз в Камышево. Перед отъездом из Тюмени решил заехать в местную станцию MAN, проверить машину. Сервис мне понравился: ребята работают отлично! Все посмотрели, дали полезные советы и провели калибровку сцепления – все бесплатно, поскольку машина на гарантии.

Дневник дальнобойщика 2: рейс Тюмень-Москва-Пермь

Вот они – тюменские мастера-сервисмены. Спасибо ребята, вы молодцы!

Многие меня спрашивают, как это я ночую бесплатно? Большинство же парковок платные даже для легковых машин. Отвечу так: я не всегда ночую бесплатно, иногда приходится платить, но не больше 200 рублей. Но в основном мне предоставляют стоянку бесплатно. Ребят, больше общайтесь, знакомьтесь, налаживайте связи где только можно. Один раз заплатите на стоянке, душевно пообщаетесь с охранником, а в следующий раз привезите гостинец… Вот и весь мой секрет бесплатных ночевок.

Дневник дальнобойщика 2: рейс Тюмень-Москва-Пермь

На большинстве стоянок мне удается переночевать бесплатно

Приехал на загрузку плиткой в Камышево. Здесь есть очень крутая пельменная, всем советую. Как мне сказали, пельмени они лепят сами. Я охотно поверю, поскольку они и правда были очень вкусные и будто домашние, пальчики оближешь! Окрошку тоже советую: овощи свежие и квас знатный. Обед из трех блюд всего за 120 рублей.

Дневник дальнобойщика 2: рейс Тюмень-Москва-Пермь

Если будете в Камышево, ищите эту пельменную – накормят вкусно и недорого

Когда я въехал в Екатеринбург, в очередной раз приметил забавную для себя вещь. В этом городе тоже есть кольцевая дорога, и название у нее ЕКАД. Невольно сравниваю с МКАДом: только в Екатеринбурге пробок нет, а московское кольцо стоит так стоит!

Дневник дальнобойщика 2: рейс Тюмень-Москва-Пермь

По екатеринбургской кольцевой пролетел без пробок – это вам не МКАД

Как-то заехал на стоянку с потрясающим сервисом. Можно было посидеть и отдохнуть в беседке, покушать в кафе, искупаться в чистейшем озере. Там даже есть кабинки для переодевания и длинный пирс с заходом в воду. Погода хорошая, почему бы и не освежиться?

Дневник дальнобойщика 2: рейс Тюмень-Москва-Пермь

Стоянка с собственным пирсом! К такому сервису мы еще не привыкли

Хорошо иметь много друзей, а еще лучше иметь друзей-дальнобойщиков. По дороге созвонился с другом, и оказалось, что он здесь рядом. У него что-то с машиной случилось. Позже выяснилось, что он заглох, не заметил, что топливо было на нуле. Друзья, канистра с топливом — всегда должна быть наготове!

Дневник дальнобойщика 2: рейс Тюмень-Москва-Пермь

Встретился с другом дальнобойщиком. Поболтали о том о сем – и дальше в путь

Когда ехал в Москву, мне удалось поприсутствовать на транспортировке космического корабля «Буран». Прочитал в новостях, что макет космического корабля «Буран» перевозили из Центрального парка культуры и отдыха имени Горького на ВДНХ. Он весил 50 тонн и преодолел около 15 километров. Для транспортировки «Бурана» было задействовано шесть единиц специальной техники: фуры-длинномеры, платформы, самоходные краны грузоподъемностью до 100 тонн каждый. Для перевозки макета космического челнока по улицам столицы использовали спецтехнику, которая обслуживает космодромы. Невероятное зрелище!

Дневник дальнобойщика 2: рейс Тюмень-Москва-Пермь

Вот так перевозили «Буран». Сколько осей в этом прицепе? Я сбился со счета...

Часть 2: Москва–Пермь

Вот уж непруха так непруха: только выехал из Москвы, и сразу же поймал болт в колесо! Пришлось заехать на шиномонтаж, вытаскивать его, ставить «грибок».

Дневник дальнобойщика 2: рейс Тюмень-Москва-Пермь

Дневник дальнобойщика 2: рейс Тюмень-Москва-Пермь

Ремонт пробитого на выезде из Москвы колеса обошелся мне в 1200 рублей

А что вы делаете, когда долго-долго едете, а в магнитофоне играет ваша любимая музыка или просто очень веселая? Я пою и танцую, но обязательно слежу за дорогой! Не представляю, как люди могут ездить в машине без музыки и не подпевать любимой мелодии.

Дневник дальнобойщика 2: рейс Тюмень-Москва-Пермь

На спокойной дороге за рулем можно и попеть и... потанцевать!

В большинстве городов России въезд грузовому транспорту разрешен после 10 часов вечера. Я въехал в Пермь, и передо мной открылся красивейший вид на реку Каму.

Дневник дальнобойщика 2: рейс Тюмень-Москва-Пермь

Переезжаю Каму: на горизонте виднеются пермские многоэтажки

Доехал до места назначения, и, чтобы не терять времени, решил заняться разгрузкой фуры самостоятельно. А меня еще и угостили вкуснейшими пермскими конфетами и кофе. Поработал, отдохнул, заодно заглянул в отдел логистики узнать, есть ли заказы.

Дневник дальнобойщика 2: рейс Тюмень-Москва-Пермь

Если разгружаешь товар сам, то экономишь не только время, но и деньги

Заехал к своим знакомым диспетчерам. Давно с ними работаю, уже наладил хорошие отношения. Они часто мне помогают в заказах. Застеснялись они что-то, когда я начал их фотографировать и снимать на видео. А зря, красивые ведь! Будьте доброжелательней — и люди к вам потянутся.

Дневник дальнобойщика 2: рейс Тюмень-Москва-Пермь

Среди диспетчеров нередко попадаются и вот такие красавицы

Мне задают много вопросов на различные темы. Сегодня отвечу на те, что связаны с поиском заказов. Есть такой сайт ati.su. Он легок в использовании. Как и на других сайтах, вы регистрируетесь, создаете свою страничку, где указываете свои контактные данные, данные компании, на какой машине ездите и что можете везти. Далее все просто: либо тебя находят клиенты (так часто бывает), либо ты находишь заказы. Стоимость всегда можно и нужно обговаривать. Бывает, что ставку получается поднять!

Дневник дальнобойщика 2: рейс Тюмень-Москва-Пермь

Затраты на топливо съедают большую часть прибыли за рейсы

(3 оценок, среднее: 4,00 из 5)
Загрузка...

Обсуждение

Ваш адрес email не будет опубликован.

Статьи по теме
Популярное