Top.Mail.Ru
Цель — лидерство

Цель — лидерство

03.05.2007
ООО «МАН Автомобили Россия» подвело итоги деятельности за 2006 год. Прошедший год оказался самым удачным за всю историю MAN в России

Журнал Автопарк

Пер Густав Нильссон (крайний слева) нисколько не сомневается в своем успехе по выведению марки MAN в лидеры российского рынка тяжелых грузовиков

 

ООО «МАН Автомобили Россия» подвело итоги деятельности за 2006 год. Прошедший год оказался самым удачным за всю историю MAN в России. Расчеты показывают, что количество новых проданных автомобилей составило 1558 единиц. Уве­личение объемов продаж составило 174%, что по­зволило MAN войти в тройку европейских лидеров продаж новой грузовой техники на российском рынке.

 

Во многом такому положению вещей способст­вовали назначение в январе прошлого года на долж­ность генерального директора г-на Нильс­сона, который сумел за несколько лет до этого превратить марку Scania в России в бесспорного лидера рынка, и принятая им новая стратегия продаж MAN в России.

Цель - лидерство

 

Создание типовых складских автомобилей и активная продажа со склада в Москве, развитие дилерской сети в регионах, создание собственного лизингового предприятия ООО «МАН Файнен­ши­ал Сервисес», новые маркетинговые подходы к при­влечению покупателей также привели к значительному росту продаж.Отдел продаж подержанной техники отгрузил на конец 2006 года 573 автомобиля MAN, при этом рост собственных продаж ООО «МАН Автомобили Россия» увеличился более чем в 5 раз по сравнению с 2005 годом.

 

Отдел продаж автобусов отчитался в продаже 28 новых машин. Особым успехом пользовались подержанные автобусы, количество которых составило 54 единицы.

Дилерская сеть MAN насчитывает в настоящее время более 20 партнеров. В 2007 году запланировано открытие новых дилерских центров, отвечающих всем современным европейским требованиям к организации продаж и технического обслуживания по стандартам MAN.

Поступление заказов на ян­варь 2007-го превысило аналогичный портфель заказов по сравнению с январем 2006-го более чем в 7 раз. В связи с этим в нынешнем году предполагается реализовать порядка 3000 новых грузовиков, а в перспективе занять рыночную долю в 25%.

подпись к фото:

Пер Густав Нильссон (крайний слева) нисколько не сомневается в своем успехе по выведению марки MAN в лидеры российского рынка тяжелых грузовиков.

(3 оценок, среднее: 4,00 из 5)
Загрузка...

Обсуждение

Ваш адрес email не будет опубликован.

Статьи по теме
Популярное