Top.Mail.Ru
Оптом дешевле: зачем автопарку нужна подписка и как с ней экономить

Оптом дешевле: зачем автопарку нужна подписка и как с ней экономить

26.12.2022

Редакция

Обычно подписку оформляют, чтобы пользоваться сразу несколькими услугами одной экосистемы — например, банка, развлекательного портала или облачного сервиса. Чтобы клиент мог выбрать только нужные ему опции и не переплачивать за лишние, компании предлагают тарифы с разным наполнением. Так человек приобретает сервисы оптом: дешевле, чем поштучно.

По схожему принципу устроена и подписка для автопарков. Показываем, как она работает, на примере компании «Передовые Платежные Решения».

Кому нужна подписка

Если в вашей компании есть даже небольшой автопарк, вы знаете, как сложно  контролировать его работу. Нужно отслеживать расходы на топливо и обслуживание машин, а еще проверять, что водители вовремя сдавали в бухгалтерию чеки с АЗС и не заправляли свои личные машины за ваш счет. Чтобы облегчить эти процессы, компания ППР создала экосистему сервисов для автопарков: услугами можно пользоваться по подписке и экономить.

Что включено в подписку

В портфеле компании «Передовые Платежные Решения» больше 20 услуг и сервисов, которые помогают бизнесу контролировать затраты на содержание автопарка и корпоративные поездки. В подписку вошли самые популярные у клиентов сервисы.

Оплата топлива. Один из главных продуктов компании ППР — топливная карта «Вездеход Online». С ней вы можете контролировать расходы, а водители не будут переживать, что потеряют деньги или чеки  — топливо оплачивается безналично. Пластиковую карту принимают на 17 000 заправках по всей России, а на многих АЗС можно расплатиться прямо из машины: для этого нужно установить приложение «Мой ППР» и добавить туда топливную карту. Использовать «Вездеход Online» не только удобно, но и выгодно. Например, по подписке можно сэкономить до 1 рубля с каждого литра топлива.

Оптом дешевле: зачем автопарку нужна подписка и как с ней экономить

Автомойки и шиномонтаж. ППР сотрудничает с 1000 автомоек и 400 шиномонтажей. Если водителю понадобится помыть машину или заменить колесо, достаточно зайти в «Мой ППР» и выбрать любую удобную точку на карте — приложение автоматически построит маршрут. Оплатить услуги можно той же топливной картой. С ней же, после оформления подписки, получится сэкономить до 10% на обслуживании.

Ремонт и ТО. Компания «Передовые Платёжные Решения» работает с 300 СТО по всей России. Услуги также оплачиваются топливной картой, а средства списываются с единого счета вашей компании. В подписку включена скидка до 5% в зависимости от тарифа.

Мониторинг штрафов. Когда в автопарке много машин, сложно отследить нарушения водителей на дороге, чтобы вовремя погасить штрафы. С подпиской вы сможете автоматизировать процесс. Загрузите данные по машинам автопарка в личный кабинет, и вся информация о нарушениях будет поступать вовремя. Здесь же можно настроить автоплатеж, чтобы не пропустить срок погашения штрафа и оплатить его с 50% скидкой.

Страхование. В разных компаниях стоимость тарифов на страхование автомобилей может отличаться на 20—50%. ППР подберет наиболее выгодные условия и после согласования с вами выпустит электронные полисы. Расходы на страховку списываются с единого счета. Часть затрат можно вернуть благодаря возмещению 20% НДС.

Оплата такси. Этот сервис пригодится не только автопаркам. Если ваши сотрудники много ездят по городу или часто бывают в командировках, на такси можно сэкономить до 2%. А чтобы работники не потратили лишнего, в сервисе можно настроить лимиты, например, до 1000 рублей за поездку.

Какой экономить с подпиской

ППР предлагает пять вариантов подписки, с каждым из которых вы сможете экономить. Показываем, как именно.

«Стандарт». На тарифе нет абонентской платы, а в подписку можно включить неограниченное количество машин. Такой вариант подойдет, если вы не были клиентом ППР — со «Стандартом» вы поймете, как устроены сервисы компании. В этом тарифе скидка на топливо составит до 0,2 руб./литр, а общая экономия — от 6700 рублей в месяц.

«Оптима». Тариф подойдёт, если вы хотите платить меньше за топливо и экономить на ключевых услугах, например, мойках, авторемонте, оплате такси. Тариф стоит от 2400 рублей в зависимости от размера автопарка. А скидка на топливо составит до 0,6 руб./литр, в сервисах «Автомойки» и «Шиномонтаж» — 5%, а при оплате такси — 1%. В целом с «Оптимой» получится сэкономить от 18250 рублей в месяц.

«Плюс». Тариф для автопарков, которые пользуются всеми сервисами ППР и хотят максимальной экономии. Стоимость подписки начинается от 7800 рублей в месяц. В «Плюс» включена скидка на топливо до 1 руб./литр, 10% при оплате услуг автомоек и шиномонтажей, 5% на ремонт и ТО, 2% на такси. Экономия в месяц — от 35400 рублей.

«Мастер». Этот тариф подойдет, если вы хотите платить меньше за обслуживание машин. Стоимость подписки на «Мастер» — всего 950 рублей. А благодаря скидкам 5% на сервисы «Автомойки» и «Шиномонтаж» и 1% при оплате такси экономия будет от 6650 рублей ежемесячно.

«Профи». Тариф с максимальными скидками на сервисы ППР для крупных автопарков. Подписка стоит 3900 рублей в месяц. В тариф включена скидка 10% на сервисы «Автомойки», «Шиномонтаж», 5% на «Ремонт и ТО», 2% на оплату такси. Экономия в месяц — от 16900 рублей.

Чтобы найти самый выгодный вариант для вашей компании, оформите бесплатную подписку на один месяц.   

Оптом дешевле: зачем автопарку нужна подписка и как с ней экономить

Какие еще плюсы

Вне зависимости от тарифа подписки клиенты ППР пользуются всеми преимуществами сервисов.

Электронный документооборот. Вы оплачиваете все услуги с единого расчетного счета и получаете закрывающие документы в электронном виде. Это удобно, потому что можно контролировать траты по разным категориям расходов и не переживать, что документы потеряются.

Возмещение НДС. ППР готовит необходимые для вычета документы и передает их в бухгалтерию вашего автопарка. Чтобы получить возврат 20% НДС, просто отправьте документы в ФНС.

Круглосуточная поддержка. Специалисты ППР помогут, если возникли вопросы по работе топливных карт, мобильного приложения и других сервисов. Обратиться в службу поддержки можно через чат-бота в любом мессенджере, по телефону или оставить заявку в личном кабинете.

Чтобы оформить подписку для своего автопарка, выберите тариф на сайте.

Подписка на рассылку материалов Автопарка

Редакция рекомендует:






(Пока оценок нет)
Загрузка...

Обсуждение

Ваш адрес email не будет опубликован.

Статьи по теме
Популярное