Top.Mail.Ru
Bauma CTT Russia: от запчастей до технологий

Bauma CTT Russia: от запчастей до технологий

фото: автора / 17.10.2019
Прошедшая в Москве в начале июня Международная выставка bauma CTT Russia 2019 по традиции стала площадкой для демонстрации перспективных образцов комплектующих запчастей и аксессуаров для строительных машин. Ограниченные бюджеты в этом году привели к тому, что стенды стали компактнее, но информативно богаче.

Михаил Ожерельев

Сервис, комплектующие, товары, услуги и пакетные бизнес-решения — предложения в этой сфере привлекают такую же широкую аудиторию, как и комплектная техника. Чем не тема для отдельной статьи? Отчет о новинках автомобильной, специальной и прицепной техники мы публиковали в предыдущем выпуске (см. «Автопарк» №5/2019). Теперь пришел черед познакомить читателей с экспозицией раздела компонентов, как всегда богатого на инфоповоды.

Очередная премьера от компании «Прамотроник» — новый модельный ряд автономных воздушных отопителей серии M. Серия М разработана с учетом многочисленных пожеланий клиентов и по характеристикам соответствует уровню ведущих европейских аналогов. Диапазон теплопроизводительности отопителей нового модельного ряда расширен с 3,3 до 5 кВт, что существенно расширяет возможности их применения на всех типах автомобилей — включая микроавтобусы, автофургоны, грузовые автомобили, специальный транспорт и внедорожную технику. При проектировании новинки производитель переработал ряд конструктивных элементов отопителей, что позволило снизить и уровень шума, и потребление топлива. Использование керамической свечи японского производства и обновление программного обеспечения повысили эксплуатационные характеристики изделия. Клиент может выбрать один из трех вариантов пультов управления оборудованием, что позволяет установить их в любое место панели приборов. Стоит добавить, что помимо автономных отопителей «Прамотроник» выпускает предпусковые подогреватели, электронасосы и радиаторы. Компания входит в число поставщиков конвейерной сборки таких заводов, как КАМАЗ и МАЗ.

Bauma CTT Russia: от запчастей до технологий
Новый автономный отопитель «Прамотроник» серии M летом поступил в продажу.

По традиции в выставке приняла участие фирма BPW. В настоящий момент она активно занимается локализацией компонентов для прицепной техники на территории России. К 2021 году должен быть локализован 21 компонент. Среди экспонатов можно было увидеть оси с пневматической подвеской, рассчитанные на грузоподъемность как 9 тонн, так и 12 тонн для разных условий эксплуатации. Это магистральные перевозки, а также перевозка лесного сортамента. Оси на рессорной подвеске рассчитаны на нагрузку от 14 до 20 тонн для тяжелых условий эксплуатации. Напомним, в 2018 году компания BPW официально открыла сборочную линию осей на новом собственном заводе в подмосковных Химках. Также на стенде компании были представлены гидроборта Dautel (BPW является официальным дистрибьютором этого известного производителя оборудования в России).

Bauma CTT Russia: от запчастей до технологий
BPW активно занимается локализацией компонентов для прицепной техники на территории России.

Широко были представлены двигатели для грузовиков. Свою продукцию показало СП «Камминз Кама», где сравнительно недавно выпустили уже 70‑тысячный двигатель. Ключевой экспонат черно-красной линейки — двигатель Cummins ISL рабочим объемом 8,9 л, мощностью до 400 л. с. Запуск сборки этих моторов состоялся в Набережных Челнах в 2017 году. Силовые агрегаты серии L имеют широкий диапазон максимального крутящего момента при малой собственной массе (около 700 кг) и компактных габаритах. Двигатели Cummins ISL широко востребованы в коммерческом транспорте, сельскохозяйственной и специальной технике. Также на выставке были представлены уже отлаженные на производстве в Татарстане 4‑ и 6‑цилиндровые двигатели серии В, объемом 4,5 и 6,7 л, мощностью от 140 до 300 л. с.

Bauma CTT Russia: от запчастей до технологий
Продукция СП «Камминз Кама».

Камский автозавод представил перспективный рядный шестицилиндровый двигатель КАМАЗ-920.13‑750 мощностью 551 л. с., серийный выпуск которого запланирован на 2019 год. При разработке новинки российские инженеры использовали опыт компании Liebherr. Стоит отметить, что этот двигатель не вытеснит окончательно 8‑цилиндровые V-образные дизели, которые завод производит сегодня — их выпуск на собственной конвейерной линии сохранится для дизель-генераторных установок и специальной колесной техники.

Bauma CTT Russia: от запчастей до технологий
Рядная «шестерка» КАМАЗ-920.13‑750 мощностью 551 л. с.

Новоявленное белорусско-китайское СП «МАЗ-Вейчай» делило стенд с Минским автозаводом. Здесь была представлена гамма дизельных моторов, предназначенных для работы в составе грузовых автомобилей, автобусов и спецтехники. Напомним, строительство завода проектной мощностью 20 тыс. моторов в год началось в Белоруссии в 2017 году. Речь идет о сборке из комплектов CKD двигателей стандарта Евро-6. Первое время завод будет работать в одну смену, а когда достигнет объема в 10 тыс. агрегатов, перейдет на двухсменку. На начальном этапе комплектующие станут поставляться только из Китая. В дальнейшем производство поэтапно локализуют. СП сможет полностью обеспечить потребности МАЗа в дизельных моторах. При этом порядка 30 % изделий планируется экспортировать.

Группа НЛМК, крупнейший производитель стали в России, представила образцы сортамента плоских стальных листов Quard и Quend. Сортамент выпускается по специальной технологии закалки и отпуска на бельгийском заводе NLMK Clabecq из стальных слябов, поставляемых с липецкой производственной площадки НЛМК. Износостойкие стальные листы Quard (твердостью от 400 до 500 HBW, толщиной от 4 до 64 мм и шириной от 1500 до 3100 мм) предназначены для использования в производстве строительного и горнодобывающего оборудования, а также других видов специальной техники и машин (дробильное и размельчающее оборудование, экскаваторы, самосвалы, бульдозеры, бункеры, смесители), где благодаря применению износостойкой стали Quard можно повысить срок их службы более чем в три раза по сравнению с рядовыми марками сталей.

Присутствовала на выставке и «Фабрика композитов», инжиниринговая компания полного цикла по разработке, конструированию и производству изделий из композитных материалов, в частности для общественного транспорта и нужд автопрома (детали экстерьера и интерьера). В рамках выставки компания представила кабину водителя трамвайного вагона 71‑931М «Витязь-М». В компетенцию «Фабрики композитов» на проекте входила разработка дизайна, разработка и изготовление элементов экстерьера и интерьера, включая рабочее место водителя. На сегодняшний момент на «Фабрике» налажено серийное производство стеклопластиковых деталей на данные трамваи.

Bauma CTT Russia: от запчастей до технологий
Кабина водителя трамвайного вагона «Витязь-М» — один из примеров продукции нижегородской «Фабрики композитов».

Компания Hartung представила вниманию гостей выставки новинки колесной продукции собственного производства. На новой производственной линии в Челябинске изготавливаются колесные диски разных типов для автомобильной, специальной и сельскохозяйственной техники.

Bauma CTT Russia: от запчастей до технологий
Колесная продукция бренда Hartung.

Из брендов, известных не понаслышке, можно отметить компанию Gates, мирового лидера на рынке товаров и услуг, относящихся к системам передачи мощности и силовой гидравлики. В ее арсенале большой перечень запчастей и комплектующих. В частности, гидравлические шланги, ремни, водяные насосы, термостаты и многое другое.

Важная тема для спецтехники — ремонт и изготовление гидравлической арматуры. Под маркой Samway на выставке был представлен комплекс оборудования для опрессовки шлангов и рукавов высокого давления. Станки Samway позволяют обжимать прорезиненные, полипропиленовые, волоконные, пластиковые трубы и полимерную кабельную продукцию. Один час работы станка позволяет опрессовать до 660 рукавов.

Bauma CTT Russia: от запчастей до технологий
Станки Samway позволяют обжимать прорезиненные, полипропиленовые, волоконные, пластиковые трубы и полимерную кабельную продукцию.

Экзотикой на выставке для строительного сектора стало присутствие фирмы «Кате», разработчика и производителя автоматической трансмиссии для президентского лимузина Aurus. На самом деле «Кате» занимается не только этим. Двухступенчатые колесные редукторы для многоосных шасси — тоже работа этой компании.

(3 оценок, среднее: 4,00 из 5)
Загрузка...

Обсуждение закрыто.

Статьи по теме
Популярное