АСМАП встречает Евро-6

текст: Журнал Автопарк / 20.08.2013
В конце мая в Российской академии народного хозяйства и госслужбы при Президенте России прошли общее собрание Ассоциации международных автоперевозчиков (АСМАП) и 21‑я Международная выставка автомобильной и прицепной техники для международных перевозок АСМАП-2013

В конце мая в Российской академии народного хозяйства и госслужбы при Президенте России прошли общее собрание Ассоциации международных автоперевозчиков (АСМАП) и 21‑я Международная выставка автомобильной и прицепной техники для международных перевозок АСМАП-2013. Учитывая специфику мероприятия, автопроизводители включили в экспозицию самые экологичные и экономичные модели магистральных тягачей.

На брифинге для журналистов президент АСМАП Евгений Москвичев отдельно выразил удовлетворение тем фактом, что на рынке автотранспортных услуг появились грузовики экологического класса Евро-6. Глава ассоциации назвал переход российских перевозчиков на экологически чистый транспорт задачей номер один, поскольку «они работают в Европе и странах СНГ, а самое главное — ездят по дорогам России».

Тягачи Mercedes-Benz 1841LS с кабиной Megaspace и обычной спальной кабиной типа L. Фото: Михаил Ожерельев

Все представители большой европейской семерки демонстрировали на АСМАП-2013 свои новейшие магистральные тягачи, предназначенные для международных перевозок.

«Гвоздем» выставочной экспозиции OOO «МАН Трак энд Бас РУС» стал седельный тягач MAN TGX 19.480 4х2 Евро-6. Эта модель была впервые представлена в России и вызвала большой интерес у собравшихся на мероприятии профессионалов. По словам специалистов компании «МАН Трак энд Бас РУС», производитель поддерживает гарантию при условии использования топлива с содержанием серы не более 10 мг/кг (в спорной ситуации может потребоваться сертификат с АЗС). ООО «Скания-Русь» продемонстрировало седельный тягач Scania Streamline R440, оснащенный полным набором воздушных дефлекторов для снижения аэродинамического сопротивления (потенциальная экономия топлива достигает 5 %). Сразу два седельных тягача экологического класса Евро-5 представила компания Volvo Trucks: новый Volvo FH c 13-литровым двигателем мощностью 460 л. с. и флагманскую модель Volvo FH16 с 16-литровым двигателем в 540 л. с.

Iveco Stralis Hi-Road 2013 модельного года. Фото: Михаил Ожерельев

Компания «Мерседес-Бенц Тракс Восток» представила магистральные тягачи Mercedes-Benz 1841LS — с кабиной Megaspace и обычной спальной кабиной типа L. Оба автомобиля оснащены шестицилиндровым V-образным двигателем мощностью 408 л. с. Опционально устанавливаемые боковые дефлекторы способствуют снижению расхода топлива, объем топливных баков — 1200 литров. Перспективные образцы магистральных тягачей экологического класса Евро-5 продемонстрировали марки Renault Trucks (Renault Premium), Iveco (Stralis Hi-Way) и компания VH-DAF (DAF XF).

Флагманская модель Volvo FH16 с 16-литровым двигателем класса Евро-5. Фото: Михаил Ожерельев

Отметились на выставке и производители прицепной техники. Например, Великолукский опытный машиностроительный завод (бренд Steelbear) представил новый трехосный полуприцеп-рефрижератор РС-24Т с кузовом Rolfo вместимостью 85,7 м3, который собран из монолитных панелей. Марка Koegel представила трехосный шторный полуприцеп Euro Trailer с увеличенной на 1,3 м длиной. А итальянская компания Merker, для которой нынешняя выставка стала российским дебютом, показала серийный образец бортового тентованного полуприцепа MerkerPro стандартной вместимостью 34 европалеты.

В рамках деловой части мероприятия состоялось обсуждение самых актуальных вопросов, стоящих перед отраслью сегодня, включая платные магистрали, ограничения проезда по МКАД, утилизационный сбор и введение квот для зарубежных перевозчиков.

Изотермический полуприцеп Steelbear РС-24Т с кузовом Rolfo. Фото: Михаил Ожерельев

Магистральный MAN TGX 19.480 4х2 Евро-6 для международных перевозок. Фото: Михаил Ожерельев

Статьи по теме
Популярное