Top.Mail.Ru
«Уступи дорогу»

«Уступи дорогу»

13.03.2015
При выезде на Т-образный перекресток с второстепенной дороги и повороте направо я остановился перед знаком «Уступи дорогу». По правой полосе не было движения, по встречной полосе шел автомобиль. Так как помехи мне не было, я начал поворот направо. Внезапно увидел, что встречный автомобиль выехал на мою полосу движения. Я не успел увернуться от столкновения, так как скорость моего автомобиля была небольшая и на дороге был снег. Сотрудники ГБДД признали меня виновным на основании того, что я не выполнил требование знака «Уступи дорогу». Но ведь я не мог заранее предугадать, что водитель встречного автомобиля внезапно выедет на мою полосу движения. Правильно ли такое решение? Л. Золотников, Москва

5 колесо

Да, решение сотрудника ГИБДД, судя по вашему описанию ситуации, выглядит верным, поскольку ваша задача в такой ситуации —  убедиться в безопасности маневра, а приоритет в движении имеется у автомобиля, который движется по главной дороге.

19 мая 2009 года в конференц-зале Московской торгово-промышленной палаты прошел бизнес-форум «Информационные технологии для автомобильных дилеров: возможности развития в условиях ограничений». Мероприятие было организовано консалтинговой компанией BrightConsult (NaviСon Group) под эгидой Ассоциации Российские автомобильные дилеры и при поддержке российских офисов корпораций Microsoft и IBM.

«Уступи дорогу»

Порше Центр Москва

© Фото: Porsche Russland

Центральными темами форума стали влияние новых экономических условий на стратегию развития автодилерских компаний, а также роль IT-инфрастуктуры в оптимизации бизнес-процессов. В форуме приняли участие представители ведущих российских автодилеров, в том числе – ГК Genser, «Автомир», «Рольф», ГК «Независимость», «Порше Центр Москва» и ряд других.

Открыл мероприятие Руслан Горб, исполнительный директор компании BrightConsult, обратившийся к участникам форума с приветственным словом. Пленарная часть форума была открыта докладом Олега Дацкива, директора по развитию бизнеса Auto-Dealer.ru, на тему «Пересмотр стратегий управления в новых условиях рынка». В своем выступлении г-н Дацкив особо подчеркнул важность своевременной оценки рыночной ситуации и соответствующей корректировки бизнес-стратегий компаний.

Заборовский Андрей руководитель управления информационных технологий компании «Автомир»: «В современной экономике на первый план выходит восприятие компании клиентом: насколько он уверен в качестве ее услуг и товаров, в ее превосходстве над конкурентами. И большую роль в формировании этого восприятия играет технологическая составляющая – ведь IT-инструменты позволяют компании с предельной эффективностью отслеживать динамику требований клиентов и оперативно на нее реагировать».

Далее в первой части мероприятия прозвучали доклады Руслана Горб, в которых были наглядно продемонстрированы преимущества от использования в работе дилерских центров современных IT-решений. В выступлении были затронуты все важнейшие элементы работы автодилеров: организация и учет продаж, оптимизация работы сервисных центров, оценка эффективности труда сотрудников и маркетинговых инвестиций.

«Уступи дорогу»

«Автомир - Mazda», Москва

© Фото: Автомир

Особое внимание было уделено таким направлениям, как техобслуживание автомобилей и продажа запчастей, приобретающим особое значение в нынешних экономических условиях. Как использовать ИТ решения в дилерском центре на практике – показал Алексей Сорокин, менеджер по развитию бизнеса компании BrightConsult. В ходе своего выступления Алексей продемонстрировал систему BrightAuto, отраслевое решение для автодилеров на базе Microsoft Dynamics NAV, и показал реализацию всех ключевых бизнес – процессов автодилера в системе BrightAuto.

Бойко Олег, руководитель IT-департамента ГК Genser: «Не следует недооценивать и базовые характеристики предлагаемой продукции: качество автомобиля, срок его эксплуатации, доступность запчастей и сервисного обслуживания. Здесь интеллектуальные системы также могут оказать существенную помощь, оптимизируя весь цикл технического обслуживания автомобиля и ремонтных работ».

Руслан Горб в своем итоговом выступлении представил специализированную разработку компании BrightCоnsult для автомобильных дилеров – решение BrightAuto на базе Microsoft Dynamics NAV, продемонстрировавшее значительную эффективность в сокращении издержек, увеличении лояльности клиентов и повышении прибыли. В заключение доклада г-н Горб отметил дальнейшие перспективы внедрения современных IT-технологий в дилерских компаниях.

Закрыл пленарную часть А. Солуковцев, специалист отдела IBM System x компании IBM, с докладом «Сервера IBM System x и BladeCenter для оптимизации IT-инфраструктуры компании».

Подводя итог состоявшемуся мероприятию, исполнительный директор BrightConsult Руслан Горб сказал следующее: «Мы рады, что уже второй год подряд наш форум вызывает значительный интерес у представителей дилерских компаний. Главная цель всех наших мероприятий – создать дружескую атмосферу общения для обмена мнениями по решению ключевых задач автодилеров, получения новых знаний и информации о развитии решений для автобизнеса от BrightConsult. Удачи всем нам в преодолении нынешней непростой ситуации, чтобы выйти из неё более сильными. Будем рады видеть Вас наследующих наших мероприятий».

(3 оценок, среднее: 4,30 из 5)
Загрузка...

Обсуждение

Ваш адрес email не будет опубликован.

Статьи по теме
Популярное