Сняли ксенон

текст: 5 колесо / 24.09.2015
Меня остановил сотрудник отдела технического надзора, он был без служебного автомобиля. Сказал, что остановил меня за то, что на моей машине (ВАЗ 21130) установлен ксенон, собрал понятых, провел досмотр пространства под капотом, после чего снял блоки розжига и лампы под предлогом, что видел у меня ксенон. Потом в отделении составили протокол, выдали повестку в суд, все снятое с машины изъяли под протокол, отдали все документы и велели явиться в суд в назначенное время. У меня следующие вопросы. мне не предоставили фото- и видеодоказательства того, что я управлял тс с ксеноном, инспектор не зафиксировал это нарушение, не были проведены замеры специальными средствами. Могут ли в суде вынести решение о лишении меня прав? И если да, то по каким причинам? Ведь если инспектор не может доказать, что я двигался именно с ксеноновыми фарами, а не с отключенными, а наличие блоков и ламп в подкапотном пространстве не является нарушением, то получается, что и состава преступления нет! Семен Никифоров, Пенза

По ч. 3 ст. 12.5 КоАП РФ предусмотрена ответственность за управление ТС, на которое установлены соответствующие приборы, т. е. доказывать факт использования нет необходимости. Кроме того, когда есть необходимость в доказывании подобных фактов, суду чаще всего будет достаточно слов инспектора ДПС, что он видел это, поскольку он является незаинтересованным лицом, по мнению суда. Состава преступления в ваших действиях в любом случае нет, поскольку речь идет только об административном правонарушении.

Андрей Уржумцев

© Фото: Автокрафт

Российский бизнесмен из Москвы Андрей Уржумцев собирается пересечь Африку с севера на юг и обратно на мотоцикле BMW. Пользоваться другими видами транспорта Андрей не намерен. Он выезжает из Москвы на мотоцикле BMW GS 1200 Adventure и намерен на нем же вернуться в столицу. Не считая короткого броска по Европе, мотопутешественник планирует пересечь африканский континент с севера на юг (стартуя из Марокко) вдоль восточного побережья, а затем вернуться обратно в Марокко (оттуда через Европу в Москву) вдоль западного.

Андрей Уржумцев

© Фото: Автокрафт

Андрей Уржумцев, как правило, не ищет простых путей, поэтому мотопробег по Африке будет проходить вдали от популярных туристических курортов. Друзья и знакомые предупреждают путешественника о пиратах и людоедах, которые могут встретиться ему на пути, однако Андрея это не смущает. На своем мотоцикле он уже проехал несколько десятков тысяч километров по Европе и Америке. Новый маршрут – желание взглянуть на мир, которого он еже не видел, получить новые впечатления и испытать в деле туристический BMW GS 1200 Adventure, подготовленный в московской компании «Автокрафт» специально для африканского путешествия.

Предполагаемый маршрут: Москва – Испания – Марокко – Алжир – Ливия – Судан – Эфиопия – Кения – Танзания– Мозамбик – ЮАР – Намибия – Ботсвана – ЮАР – Мозамбик и далее по восточному побережью Африки до Марокко. После этого своим ходом через Европу до Москвы.

Статьи по теме
Популярное