Смета возмещения ущерба

Смета возмещения ущерба

текст: 5 колесо / 15.10.2015
Должна ли страховая компания предоставлять мне (потерпевшему) смету, в соответствии с которой она произвела расчет и перечислила мне деньги для восстановления автомобиля после ДТП? А то не совсем понятно, что и в каком размере было посчитано. Кирилл Русланов, Нижний Новгород

Если вы хотите получить расчет размера компенсации, которую вам выплатила страховая компания, то вам необходимо написать в компанию заявление с просьбой выдать вам копию выплатного дела. Также вы вправе провести оценку стоимости восстановительного ремонта в экспертной компании по вашему выбору. Если сумма в оценке, сделанной по вашему заказу, будет выше выплаченной, то вы вправе требовать в досудебном, а потом и в судебном порядке взыскания разницы и издержек.

Этот радар-детектор не может не привлечь внимание: в отличие от абсолютного большинства подобных устройств, выполненных в «классическом» форм-факторе со всевозможными вариациями на тему цветов, дизайна и расположения элементов управления, а также размеров, Stinger Z7 имеет корпус в форме симпатичного миниатюрного автомобильчика. А серия, к которой относится данная модель, так и называется — Stinger Car. Просто и понятно.  


Дизайн, эргономика

Итак, основа дизайна «автомобильной» серии — стильный спорткар, который украсит приборную панель автомобиля. А что же с эргономикой, не навредило ли ей столь нестандартное решение? Как оказалось, вовсе нет, и даже наоборот. Все управляющие клавиши разместились в один, ближний к водителю ряд и благодаря этому легкодоступны. Немного неожиданно расположено гнездо питания — на месте, где у реального автомобиля находится выхлопная труба. А так как в рабочем положении радар-детектор будет находиться «спиной вперед», то нетрудно догадаться, что такое расположение обеспечивает удобство при скрытом монтаже кабеля питания.

Здесь надо сделать небольшое уточнение: Stinger Z7 предназначен исключительно для установки на приборную панель (в комплекте имеется крепление в виде магнита), «подвешивать» этот радар-детектор на стекле нельзя. А значит, решение разместить разъем питания не сбоку, как обычно, а под скрытую установку — логично. Жидкокристаллический дис­плей отлично читается даже при ярком освещении благодаря отменной контрастности. В итоге за дизайн и эргономику — в комплексе — можно ставить твердую «пятерку».

Радар-детектор Stinger Z7. Не детская игрушка

Радар-детектор Stinger Z7
© Фото: Stinger

Функциональное оснащение

Несмотря на то, что внешне Stinger Z7 напоминает игрушку, оснащение и возможности у этой маленькой машинки очень даже взрослые. Радар-детектор обнаруживает все радиочастотные измерители скорости в диапазонах Х, К и Ка, короткоимпульсные сигналы Ultra-X и Ultra-K, в том числе Short Pulse (Ka) и Instant-On («на вскидку»). Также он ловит лазерные радары в секторе 360°. Правилом хорошего тона для радар-детекторов в сегменте, уже практически вплотную по возможностям близком к топовому, является возможность отключения диапазонов, которые обычно чаще всего досаждают помехами. И в Stinger Z7 такая возможность есть: здесь отключаются диапазоны Х и Ка. Постоянно включенным остается только приоритетный К-диапазон. Адаптивная цифровая обработка обнаруженных сигналов (включающая их фильтрацию, селекцию и накопление) уверенно выделяет полезный сигнал из массы помех. В радар-детекторе предусмотрены два режима чувствительности для города и один — для трассы. Жидкокристаллический дисплей отображает не только диапазон обнаруженного сигнала, но и его частоту и интенсивность. А в дополнение к дисплею при обнаружении сигнала включаются «стробоскопы», встроенные в фары корпуса-автомобиля. Это улучшает визуальное восприятие сигнала тревоги — стробоскопы гарантированно привлекают к себе внимание даже при выключенном звуковом оповещении. Кстати, о последнем — в радар-детекторе имеется речевой информатор, который приятным женским голосом сообщает об обнаружении сигналов. Из дополнительного функционала можно упомянуть цифровой вольтметр — совсем не лишний, кстати, особенно в зимнее время года.

В работе

В практическом тесте радар-детектор Stinger Z7 проявил себя достойно. По уровню его работы, эффективности, защиты от помех он уверенно выступает наравне с такими признанными коллегами (неоднократными победителями многих тестов независимых изданий), как Stinger S425 и S430. В эксплуатации Stinger Z7 предельно прост: на его освоение пользователю вряд ли потребуется больше 15 минут. Как и предполагалось, очень удачным оказалось решение со стробоскопами: при выключенном звуке или громкой музыке в салоне срабатывание радар-детектора невозможно пропустить. Способность Stinger Z7 отображать на дисплее частоту при определенных навыках пользователя (а это обязательно придет с опытом) позволяет уверенно отличать радары от тех одиночных помех, которые все-таки проходят сквозь фильтры устройства. Но надо сказать, что процент ложных срабатываний у Z7 весьма незначителен благодаря отлично продуманным средствам распознавания.

Технические параметры

• Диапазоны обнаружения радиочастотных радаров — X, K и Ka, обнаружение короткоимпульсных сигналов Ultra-X и Ultra-K,
в том числе Short Pulse (Ka) и Instant-On («На вскидку»).
• Обнаружение лазерных радаров — 360°.
• Режимы чувствительности — «Город», «Город-1», «Трасса».
• Настройки диапазонов — отключение диапазонов Х, К, Ка.
• Оповещение — ЖК-дисплей, стробоскопы, речевой информатор, индивидуальный тональный сигнал.

Вердикт

Stinger Z7 — это более чем достойный внимания радар-детектор, сочетающий в себе броскую внешность, серьезное оснащение, эффективную работу и — что тоже немаловажно — трехлетнюю гарантию! Плюсы: отключение диапазонов Х и Ка, стильный дизайн, отличная эргономика. Минусы: такой дизайн специфичен и не является классикой. Вердикт: отличный подарок опытному водителю.

 


НА ПРАВАХ РЕКЛАМЫ

Буквально несколько часов назад к нам попали первые фотографии, на которых изображен новый Citroen C5, мировая премьера которого состоится в январе следующего года в Брюсселе. И вот сейчас мы можем расширить наше представление об этом автомобиле благодаря новым фото, распространенным французской компании на специальном пресс-мероприятии, состоявшемся вчера вечером.

2008 Citroen C5

© Фото: Citroen

2008 Citroen C5

© Фото: Citroen

2008 Citroen C5

© Фото: Citroen

2008 Citroen C5

© Фото: Citroen

2008 Citroen C5 Tourer

© Фото: Citroen

2008 Citroen C5 Tourer

© Фото: Citroen

2008 Citroen C5 Tourer

© Фото: Citroen

2008 Citroen C5

© Фото: Citroen

2008 Citroen C5

© Фото: Citroen

2008 Citroen C5

© Фото: Citroen

2008 Citroen C5

© Фото: Citroen

Citroen C5. Новые фотографииCitroen C5. Новые фотографииCitroen C5. Новые фотографииCitroen C5. Новые фотографииCitroen C5. Новые фотографии (3 оценок, среднее: 4,00 из 5)
Загрузка...

Обсуждение

Ваш адрес email не будет опубликован.

Статьи по теме
Популярное