Не успел обогнать на прерывистой

текст: 5 колесо / 20.03.2017
На двусторонней дороге разметка нанесена таким образом: сплошная — прерывистая — удлиненная полоса — прерывистая — удлиненная и далее прерывистая. Прерывистые нанесены для заезда в населенный пункт. Обгоняя самосвал на прерывистой, проехал удлиненную по встречке и вернулся на свою полосу на следующей прерывистой. Никаких знаков не было. Инспектор показал разъяснение судебной практики от 8.02.2012 года. Л. Подольский, Рязань

Такого понятия, как удлиненная линия разметки, не существует. Скорее всего, это просто небольшой участок дороги с разметкой 1.1 (сплошная). Таким образом, ваш маневр происходил так, что вы оказались на встречной полосе, когда справа от вас была линия разметки 1.1. По имеющейся практике, разъяснениям Верховного Суда РФ, Конституционного Суда РФ, такие случаи квалифицируются по ч. 4 ст. 12.15 КоАП РФ, хотя ответственность указанной статьей предусмотрена за выезд, а не за движение, а выезда у вас не было в нарушении ПДД РФ. Результат дела зависит от судьи, от того, как построить свою линию защиты, а также от правильности составления процессуальных документов, в которых могут содержаться нарушения. Рекомендуем воспользоваться помощью специалиста. Если будете заниматься делом самостоятельно, то внимательно его изучите, а также истребуйте из уполномоченной организации схему организации дорожного движения на данном участке дороги — она может отличаться от того, что нарисовал инспектор, ну или в месте, которое указано местом правонарушения, будет разметка не 1.1, а другая (ИДПС может ошибиться на несколько метров, а это уже основание для прекращения дела).

АВТОВАЗ

© Фото:

ОАО «АВТОВАЗ» объявляет о реализации совместной с Renault-Nissan «Программы обучения 1000 работников», цель которой – получение новых знаний персоналом АВТОВАЗа, изучение опыта и методик французского концерна для реализации стратегических задач компании из Тольятти. Сотрудники пройдут обучение и стажировки на базе корпоративного университета ОАО «АВТОВАЗ», а также на предприятиях Renault-Nissan. Программа финансируется за счет АВТОВАЗа и федеральных средств, которые  выделяет служба занятости населения.

В настоящее время группа из шестидесяти трех сотрудников АВТОВАЗа – рабочих, специалистов и руководителей подразделений – проходит стажировку на заводе Oyak-Renault в турецком городе Бурса. За две недели «автовазовцы» должны изучить принципы организации труда и технологические процессы на крупном автопредприятии. Полученный опыт и знания будут применяться на АВТОВАЗе при постановке на производство новых моделей автомобилей под брендами LADA, Renault и Nissan на платформе В0.

Сотрудники, направленные на обучение и стажировку (с февраля по июнь 2011 года) в концерн Renault Nissan, будут учиться модернизации процессов проектирования и постановки на производство новых моделей автомобилей (400 человек), улучшению качества продукции (504 человека), внедрению производственной системы Alliance Production Way (96 человек).

Статьи по теме
Популярное