Top.Mail.Ru
«Трайангл». Оптимальная альтернатива

«Трайангл». Оптимальная альтернатива

текст: Станислав Шустицкий / фото: Triangle / 18.06.2020
Выбор шин требует времени и определенных знаний. Чаще всего превалируют такие факторы, как узнаваемость бренда, личный опыт «общения» с тем или иным продуктом, штудирование переписки на различных форумах. Реже — обращение к результатам независимых тестов или знакомство с техническими характеристиками моделей. Но обычно «точкой отсчета» становится бюджет. Если учесть все вышесказанное и выделить «сухой остаток», то есть основания обратить внимание на бренд Triangle («Трайангл»).

БЫТЬ В ГРУППЕ ЛИДЕРОВ

Triangle Tyre («Трайангл шина») является крупнейшим производителем шин в Поднебесной, а это, с учетом темпов развития промышленности и экономики Китая, дорогого стоит. Достаточно отметить, что внутри страны компания поставляет свою продукцию более чем на полусотню автомобильных заводов. Что касается представленности на международной арене, то Triangle Tyre занимает четвертое место в мировом рейтинге производителей крупногабаритных шин и 15‑е место в списке 75 крупнейших представителей шинной индустрии, а ее продукция продается в более чем 180 странах и регионах мира.

«Трайангл». Оптимальная альтернатива

НА СОВРЕМЕННОМ УРОВНЕ

Головной офис и четыре производственные базы компании расположены в городе Вэйхай. Что касается производства, то в случае с Triangle не предполагалась лишь модернизация уже существующих заводов — все новые производственные площадки создавались по стандартам индустрии 4.0, то есть с широким использованием роботизированных систем и цифровых технологий. В 2011 году первой ласточкой новой эры производства стал завод «Хуамао», где ежегодно выпускается 7 млн коммерческих шин. Через пять лет «Трайангл шина» открыла свою вторую базу серии «Умный завод» — промышленную площадку «Хуаян» по производству «зеленых» шин для легковых автомобилей. Выгода от использования инструментов «четвертой промышленной революции» очевидна. Во-первых, автоматизированные системы производства позволяют максимально точно выполнить весь производственный цикл, начиная от поступления заказа до складирования изготовленной продукции. Во-вторых, в этом случае минимизируется влияние человеческого фактора, а значит, высокое качество выпускаемой продукции не подлежит сомнению. Годовой объем производства составляет 30 млн шин, а ассортимент типоразмеров превышает 5000, сюда входят пассажирские, коммерческие, индустриальные и крупногабаритные шины.

«Трайангл». Оптимальная альтернатива

«ТРАЙАНГЛ» В РОССИИ

«Трайангл шина» вышла на российский рынок в 2006 году, и тенденции продаж шин этого бренда напрямую связаны с экономической ситуацией, как в стране, так и в мире. Неудивительно, что в России пик потребительского спроса был отмечен в сезонах 2013‑2014 годов, а нынешние объемы продаж соответствуют периоду восстановления рынка. Успех «Трайангл» на российском рынке не только очевиден, но и закономерен. В России и странах СНГ этот бренд представлен во всех сегментах: это и пассажирские шины, и шины для легкогрузовых автомобилей, и шины для грузовиков, и шины для спецтехники. При этом «Трайангл шина» предлагает продукт, разработанный и произведенный на высоком технологическом уровне, но по весьма привлекательной цене. 

ШИНЫ ДЛЯ ЛЕГКОВЫХ АВТОМОБИЛЕЙ НА ВСЕ СЛУЧАИ

Соотношение цена/качество, конечно же, важно. Но не менее важен и ассортимент, тем более для такого требовательного рынка, как российский. С учетом этого «Трайангл шина» предлагает большой выбор моделей. В летней линейке шин для легковых автомобилей выделены четыре основных направления. Для владельцев мощных автомобилей предлагаются спортивные модели TR968, TR967, TR918 и TH201. Премиальный сегмент представлен шинами TR978, TC101 и TA01 (две последние являются новыми моделями) — здесь фокус разработчиков был сосредоточен на акустическом и динамическом комфорте. Разумеется, без ущерба для других показателей. Одной из важнейших характеристик следующей категории, представленной моделями TE301, TR928, TR286, TR268 и TR256, является пониженное сопротивление качению, а значит и возможность экономить топливо. Для тех, кто использует легковой автомобиль в коммерческих целях, представители «Трайангл шины» рекомендуют модели TR958 и TR956 — эти шины обладают высоким уровнем износостойкости. Определенная градация есть и для моделей, предназначенных для автомобилей сегмента SUV. Тем, кто в большей степени эксплуатирует свой кроссовер или внедорожник в городе или на шоссе, рекомендованы шины TR257 или новый продукт — модель TR259. А вот в более жестких дорожных условиях предпочтительней применять модели TR258, TR292 и новую «грязевую» шину TR281. С учетом региональных условий эксплуатации определенной популярностью в России пользуются всесезонные шины. В ассортименте Triangle представлена и эта категория — модель SeasonX TA01 с симметричным рисунком протектора, составленным из крупных и устойчивых к деформации блоков. Такое решение положительно влияет на курсовую устойчивость, а широкие дренажные канавки способствуют эффективному удалению воды и снежной слякоти из пятна контакта шины с дорогой. Модель SeasonX TA01 доступна в 12 типоразмерах от 165/65R14 до 245/54R18.

«Трайангл». Оптимальная альтернатива
Одна из популярных летних шин Triangle — модель Sportex TH201.

ДЛЯ ЗИМНИХ УСЛОВИЙ

Зимние шины, предназначенные для эксплуатации в России, для любой шинной компании являются своеобразной проверкой на прочность. Многообразие климатических зон, различные дорожные условия и разнообразие автопарка… Кроме того, с учетом высокой конкуренции, на этот рынок мало просто выйти — здесь нужно постоянно доказывать свою состоятельность. Компания «Трайангл шина» не просто удерживает свою «сезонную» долю рынка, но и регулярно представляет новые версии. Из одиннадцати моделей, которые компания предложила в сезоне 2019‑2020 годов, девять — нешипованные. В категории фрикционных шин к уже известным и популярным PL01, TR777, TR797, LL01, TR737, TR787 и TR767 не так давно добавилась и модель PL02. Линейка шипованных шин, в которую входили хорошо зарекомендовавшие себя модели PS01 и TR757, в преддверии зимы была дополнена новой моделью — Triangle LS01. Зимний сезон/2020‑2021 также будет отмечен весьма интересными новинками. Это, во-первых, фрикционная шина WinterX TW401. Здесь маркетологи «Трайангл шины» приняли достаточно смелое решение. Дело в том, что эта модель ориентирована на Центральную Европу, то есть на эксплуатацию в условиях мягкой зимы. Но проведенные исследования показали, что с учетом региональных погодных условий России такой тип шин тоже востребован. В конструкции «европейки» учтены все факторы ее эксплуатации на дорогах с водяной пленкой или покрытых снежной слякотью. Широкие продольные канавки в центральной части протектора обеспечивают эффективный дренаж и помогают справляться с эффектом аквапланирования, улучшают торможение и управляемость на мокрой дороге. Центральная и боковые части протектора имеют большие блоки, что обеспечивает внушительную площадь пятна контакта, то есть, хорошее сцепление. Кроме того, конструкция «связанных» блоков препятствует их деформации, что положительно влияет на управляемость. Многочисленные 3D-ламели в блоках протектора улучшают сцепление как на снегу, так и на обледенелой дороге. При создании рисунка протектора разработчики Triangle предусмотрели и хороший акустический комфорт шины — оптимизированное расположение блоков протектора препятствует возникновению звукового резонанса. Еще одним важным решением, использованным в шине Triangle WinterX TW401, является новая резиновая смесь — в «зоне ответственности» компаунда и уровень сцепления на различных поверхностях, и сниженное сопротивление качению. К началу сезона шина будет представлена в 36 типоразмерах с посадочными диаметрами от 14 до 19 дюймов. Еще одна новинка, подготовленная к будущему зимнему сезону — шипуемая шина Triangle IceLinX TI501, разработанная в тесном сотрудничестве смфинскими специалистами. Дизайн протектора позволяет оптимально распределить давление по всей площади пятна контакта и характеризуется крупными жесткими блоками, как в плечевых зонах, так и в центральной части. Эти решения обеспечивают и хорошую курсовую устойчивость, и стабильное поведение при прохождении поворотов. Оптимизированное распределение шипов по поверхности протектора позволяет каждому шипу работать индивидуально, не пересекаясь со следами остальных шипов. Шина будет представлена в 50 типоразмерах с посадочными диаметрами от 14 до 20 дюймов.

«Трайангл». Оптимальная альтернатива
Высокие результаты в тестах показала зимняя фрикционная шина Triangle PL01.

В этом сезоне Triangle представляет две зимние новинки.

WinterX TW401

«Трайангл». Оптимальная альтернатива
Фрикционная шина WinterX TW401.
«Трайангл». Оптимальная альтернатива
Две широкие продольные канавки в центральной части эффективно отводят воду, снижают риск аквапланирования, улучшают управляемость и торможение на мокром покрытии.
«Трайангл». Оптимальная альтернатива
Крупные блоки протектора обеспечивают стабильное поведение шины в любых условиях.
«Трайангл». Оптимальная альтернатива
Оптимизированный рисунок протектора препятствует возникновению звукового резонанса и улучшает акустический комфорт.
«Трайангл». Оптимальная альтернатива
Блоки протектора с многочисленными 3D-ламелями ориентированы на высокий уровень сцепления на снегу и на льду.

Важным моментом в конструкции фрикционной шины является состав резиновой смеси. В TW401 применен новый компаунд с функционализированным полистирол-бутадиеновым каучуком и высокодисперсной белой сажей.

IcelynX TI501

«Трайангл». Оптимальная альтернатива
Шипуемая шина IcelynX TI501.
«Трайангл». Оптимальная альтернатива
Форма протектора с двойным радиусом повышает жесткость как центральной части, так и плечевых зон, что положительно влияет и на курсовую устойчивость, и на управляемость в поворотах.
«Трайангл». Оптимальная альтернатива
Связанные между собой блоки повышают точность управления.
«Трайангл». Оптимальная альтернатива
Оптимальное распределение шипов по всей площади протектора позволяет каждому из них работать индивидуально, не пересекаясь со следами остальных шипов.
«Трайангл». Оптимальная альтернатива
Широкие V-образные канавки с жесткими кромками обеспечивают хорошее сцепление на снежном покрытии и эффективно отводят воду и слякоть из пятна контакта.

НЕ ТОЛЬКО ПРОВЕРИТЬ, НО И ПРОВЕРИТЬ

В пользу выбора шин Triangle говорит много факторов. Это продукт, разработанный с помощью передовых технологий и произведенный на предприятиях, оснащенных самым современным оборудованием. В то же время широкий ассортимент позволяет подобрать необходимый тип и размер шин для большинства автомобилей. А «вишенкой на торте» является привлекательная цена. Хорошее соотношение цены и качества шин «Трайангл» — не просто заявление производителей. Цена — это то, что лежит на поверхности, а эксплуатационные характеристики шин подтверждены многочисленными независимыми тестами. К примеру, в одном из зимних тестов, которые проводили наши коллеги, нешипованная модель Snowlink PL01 стала лидером среди десяти представленных моделей по соотношению цены и баллов, полученных в результате испытаний. Нужно отметить, что в тесте среди конкурентов были как шины премиум-класса, так и представительницы других ценовых категорий. Важно еще и то, что ни один из проведенных по регламенту тестов шины Triangle Snowlink PL01 не «провалили», продемонстрировав хороший баланс характеристик. Более того, в тесте на управляемость при выполнении экстремального маневра на снегу модель Snowlink PL01 оказалась в числе лидеров, обойдя по результатам ряд премиальных «грандов» зимней линейки. Очень хорошие результаты Snowlink PL01 показала и по топливной экономичности. А вот теперь самое интересное. Организаторы вышеописанного теста не только расставляли шины в порядке рейтинга эксплуатационных характеристик, где Triangle Snowlink PL01 оказалась крепким середнячком с вердиктом «хорошие шины», но и с учетом цены определяли выгодность той или иной покупки. Так вот, выгода для клиентов от покупки Snowlink PL01 составила порядка 9 %. На что мы обращаем внимание при выборе шин? Да, это и известность бренда, и личный опыт, и советы друзей, и результаты испытаний… Конечно же, и цена. Согласитесь, не так просто правильно сложить столь сложный пазл. В нашем случае картина с названием «шины бренда Triangle» выглядит вполне завершенной.


ГЛАС НАРОДА

В первую очередь оптимальное соотношение цены и качества шин Triangle оценили представители автопредприятий — здесь экономические вопросы стоят наиболее остро. И подобрать продукт с необходимыми эксплуатационными характеристиками по выгодной цене особенно сложно. Вот несколько отзывов из официальной переписки.

Директор ООО «Янтарь 1» Косов А. М., г. Ростов-на-Дону 

«Информируем вас о том, что нашим производственным предприятием используется шина производства Triangle TR685 размерностью 215/75R17,5. Шина установлена на автобусы малой вместимости Hyundai Country, работающие в режиме маршрутного такси. В процессе эксплуатации пройдено более 100 тыс. км, нареканий на данный вид продукции не возникало. Планируем и дальше ориентироваться на продукцию этого бренда».


Директор департамента по закупкам шасси ООО «ГАЗ» Какузин Е. Ю., Нижний Новгород

«Выражаем свою заинтересованность в заключении контракта с компанией «Трайангл» на поставку шинной продукции в адрес предприятий «Группы ГАЗ». На нашей совместной встрече обсуждался один из вопросов касательно шин, применяющихся для сборки автобусов ПАЗ. В соответствии с достигнутыми договоренностями сообщаю, что шина 245/70R17,5 TR689 A производства компании «Трайангл» успешно прошла испытания в составе автобусов ПАЗ и введена в конструкторскую документацию для комплектации автобусов».


Генеральный директор ООО «Пассажир» Столяров В. А., г. Саратов

«Настоящим подтверждаю, что ООО «Пассажир» использует в своей работе шины Triangle размерностью 8,25R20 TR668 и 295/80R22,5 TR686. Впервые данные шины мы установили в ноябре 2011 года. На данный момент пробег шин составил 120 тыс. км. Износ протектора менее 20 %. Наши автобусы работают на городских и междугородных пассажирских маршрутах. Уверен, что и в дальнейшем шины Triangle будут давать отличные показатели в своем использовании». 

Соотношение цены и эксплуатационных качеств в своих отзывах оценили и владельцы легковых автомобилей. Причем высокие оценки пролонгированы во времени.


2016 г., Кирилл И., Ростовская обл.

«Приобрел PL01 — достойный вариант за приемлемую цену. Хорошо подходят для зимних условий: лед снег им нипочем. В зимней эксплуатации уже больше двух лет, не разу не подвели. Протектор особо не износился, еще можно смело ездить. Единственный минус — шумят, когда едешь больше 100 км/ч. Приходилось ездить по занесенным снегом деревенским дорогам — проходили всегда нормально».


2017 г., Виктор П., Санкт-Петербург

«Шины PL01 размерностью 225/55R17 купил из-за их цены и хороших отзывов в интернете. За эту зиму в СПб было всё: и асфальт, и лед, и каша, и снег. Со всем этим шины справлялись на ура! И очень тихие. Недавно переобувался грыж нету, проколов тоже».


2019 г., Алексей Ж., г. Петропавловск-Камчатский

«Третью зиму на машине Toyota Porte 4WD использую резину Triangle TR777 Snow Lion размерностью 195/60R15 88T. При осмотре этих шин в магазине не нашел к чему придраться. Такое редко бывает. При балансировке новых колес на шиномонтаже максимальный вес груза на одном диске не превысил 15 г. Сейчас уже могу уверенно заявить — резина классная. Протектор достаточно мягкий. При давлении 2,0 кг/см2 хорошо держат и гребут и по льду, и по каше, и по слякоти даже при околонулевой температуре, ну а при хорошем минусе и подавно. При умеренном крене, вбок не стаскивает. В колее не рыскает. Резина тихая. Рекомендую как хороший инструмент для вождения зимой на городских скоростях. Но, использовать без фанатизма».


2019 г., Александр Г.

«Резина TH201 размерностью 235/45R18 прошла огонь, воду и медные трубы. В качестве огня был заезд на гоночной трассе Нюрбургринг. В поворотах на скорости резина держала как надо — тормоза сдались быстрее. По воде на скорости 100 км/ч, и никакого аквапланирования (конечно, все зависит от глубины преодолеваемого брода). Проезды через трубы и ямы шины тоже пережили. Последний удар был такой силы, что не только пробило стойку, но и зазвенела пружина. Резина жива, диск тоже. Это при том, что машина не самая легкая. Курсовая устойчивость на высокой скорости тоже отличная — ехал со скоростью 180‑200 км/час по немецким автобанам на протяжении нескольких сот километров. Вердикт: по 3600 рублей за низкопрофильную 18‑дюймовую шину — это даром. Да, изнашиваются эти шины быстро, но за такие деньги можно хоть каждый сезон менять. Определенно, буду покупать еще».

На правах рекламы


(2 оценок, среднее: 5,00 из 5)
Загрузка...

Обсуждение

Ваш адрес email не будет опубликован.

Статьи по теме
Популярное