Top.Mail.Ru
Тест шин Goodyear Ultragrip ICE 2. Для любых условий

Тест шин Goodyear Ultragrip ICE 2. Для любых условий

24.10.2014
Три года разработок, испытания семи вариантов дизайна, более 200 тестов… Так рождалась модель UltraGrip Ice 2 – возможно одна из первых фрикционных шин, способных на льду составить конкуренцию шипованной резине

Станислав Шустицкий

Сторонники фрикционных шин часто называют комфорт одним из главных их преимуществ. Но разработчики Goodyear уже в самом названии Ultragrip ICE 2 «закодировали» ссылку на высокие сцепные качества шины

Фото Goodyear

Тест шин Goodyear Ultragrip ICE 2. Для любых условий

Мы выбираем…

Выбор шин по сезону нередко сопряжен со спорами, в которых истина побеждает далеко не всегда. При этом столь важный критерий, как безопасность, также не всегда является доминантой. Цена? Как вариант… Но вот что говорит исследование, проведенное компанией Goodyear в России. Во-первых, 51 % респондентов проголосовали за модели, в которых использовано наибольшее число технических инноваций. 48 % процентов обратили внимание на эффективную работу шины в часто меняющихся погодных и дорожных условиях русской зимы. Для 42 % важным оказалось доверие к бренду, и лишь для 31 % опрошенных во главе угла стояла цена. Более предсказуемым было голосование по оценке потребительских свойств шин — здесь основное внимание уделялось сцеплению и торможению на изменяющемся дорожном покрытии, а такие факторы, как ходимость шины и топливная экономичность, оказались вторичными. Есть и еще один критерий, который вызывает немало споров: что предпочесть — шины шипованные или фрикционные? В этом случае результаты опроса не удивили: предпочтение отдают «зубастым» шинам. Но, к примеру, в Москве 34 % опрошенных предпочитают фрикционные шины, а в регионах лишь 17 %. Интересно и то, что и в первом, и во втором случае лишь 2 % предпочли шины всесезонные, что еще раз подтверждает тот факт, что для сегодняшних потребителей такие критерии, как качество и безопасность, являются весьма важными.

Тест шин Goodyear Ultragrip ICE 2. Для любых условий

Лучше, чем было

Три года, потраченные на разработку, испытания семи вариантов дизайна, более 200 тестов… Так рождалась модель UltraGrip Ice 2. Что касается идеологии, то в этой новой модели компании Goodyear частично использованы технологии проверенной и хорошо зарекомендовавшей себя на рынке модели UltraGrip Ice+. Причем технологии, не просто скопированные с предшественницы, а реально улучшенные. Первое, чем интересуется покупатель, рассматривая вариант приобретения фрикционной шины, — это внедренные инновации, помогающие улучшить сцепление на скользком дорожном покрытии, когда помощи от шипов ждать не приходится. В двухслойном протекторе модели UltraGrip Ice 2 использована новая криоадаптивная резиновая смесь. Уже из самого названия понятно, что этот компаунд сохраняет свои свойства при изменении температурного режима, явления, часто происходящего в условиях зимы. Еще одна инновация, примененная в протекторном слое UltraGrip Ice 2, — это гибридные ламели: в верхнем слое использованы трехмерные ламели в форме призм, в нижнем — плоские зигзагообразные. Важна и геометрия расположения ламелей — они ориентированы перпендикулярно направлению движения шины, играя роль своеобразных гусеничных траков. Эти решения обеспечивают высокие сцепные свойства шины при разгоне и торможении на льду и укатанном снегу. Есть и еще один интересный элемент, который появился только на этой шине и также улучшающий ее сцепные свойства, в том числе и при маневрировании, — канавки, активно рассекающие блоки протектора.

Тест шин Goodyear Ultragrip ICE 2. Для любых условий

Оптимизированное распределение давления шины в пятне контакта. Слева — «стандартная» зимняя шина, справа — UltraGrip Ice 2

Тест шин Goodyear Ultragrip ICE 2. Для любых условий

Сцеплению на льду и укатанном снегу способствуют гибридные ламели. А криоадаптивная смесь протектора позволяет сохранять характеристики шины при перепаде температур

Универсальность

«Классика жанра» зимних условий, особенно в средней полосе России, — это и снежные заносы, и гололед, и шуга, и откровенная слякоть, и мокрый асфальт… Перечислять капризы зимней погоды можно и дальше. А потому для зимней шины важна универсальность. Не всесезонность, а именно стабильное поведение в меняющихся условиях. Направленный рисунок протектора UltraGrip Ice 2 обеспечивает четкое управление на заснеженной дороге, а имеющиеся в нем канавки не только активно отводят с пятна контакта снежную слякоть, но и хорошо борются с водяной пленкой, образующейся при контакте шины с ледяным покрытием. В плечевой зоне протектор имеет пилообразный рисунок, кроме того, широкие открытые канавки помогают протектору очищаться от снега, что способствует уверенному управлению на снежном покрытии. Но это теория, а что касается практики, то в снегу шины UltraGrip Ice 2 действительно продемонстрировали высокие «вездеходные» качества. Есть и еще один, очень важный для зимней шины момент — инженеры компании Goodyear провели большую работу по оптимизации давления в пятне контакта.

Выпускается шина в 29 типоразмерах, линейка которых покрывает практически все размеры от 13 до 18 дюймов с шириной протектора от 175 до 245 мм. Рекомендованная цена на шину размерности 225/55 R17 составляет около 7900 рублей.

Тест шин Goodyear Ultragrip ICE 2. Для любых условий

Канавки направленного рисунка протектора не только отводят с пятна контакта слякоть, но и хорошо борются с водяной пленкой

(6 оценок, среднее: 4,00 из 5)
Загрузка...

Обсуждение

Ваш адрес email не будет опубликован.

Статьи по теме
Популярное