Top.Mail.Ru
Мягкие, тихие, адекватно тормозят и бюджет семьи не калечат: мой отзыв о шинах Cordiant Comfort 2 SUV

Мягкие, тихие, адекватно тормозят и бюджет семьи не калечат: мой отзыв о шинах Cordiant Comfort 2 SUV

01.07.2021
Выбор летней резины зачастую обусловлен не столько соображениями безопасности, комфорта или приверженности определенному бренду. Многие покупают шины, отталкиваясь, в первую очередь, от цены. Комплект Cordiant Comfort 2 SUV доказал: недорогие российские шины могут быть мягкими и тихими.

Евгений Липовицкий

Как и многие из читателей, китайским брендам я не доверяю. Поэтому летние шины для личного Land RoverDiscovery 4, после того, как комплект Michelin Latitude Tour HP приказал долго жить, подбирал скрупулёзно. Бренды из «высшей касты» на 18-й диаметр стоят от 12 тысяч за баллон. Китайцы пока вероломно демпингуют - от 5000 за штуку. 

Мягкие, тихие, адекватно тормозят и бюджет семьи не калечат: мой отзыв о шинах Cordiant Comfort 2 SUV

Истина, как в «Секретных материалах», где-то рядом. Российский Cordiant предлагает новую модель Comfort 2 SUV плюс-минус за 6500. С полного комплекта получается весьма ощутимая экономия, если сравнивать с раскрученными западными аналогами. Тип – летние, шоссейные. Как скажут любители бездорожья – беззубые. Рисунок протектора модный, ассиметричный и, надо отметить, неплох в плане дизайна. 

Мягкие, тихие, адекватно тормозят и бюджет семьи не калечат: мой отзыв о шинах Cordiant Comfort 2 SUV

Чтобы было более мягко скакать по свежезаменённому асфальту похорошевшей столицы и вокруг неё, выбрал размер чуть больше штатного и максимально возможный из портфолио Cordiant: 265/60R18. К тому же, на мой взгляд, рекомендуемые 255/55 выглядят в колесных арках Disco как-то нелепо и мелковато. Комплект доставили свежий – на боковине выбито 0521. Шиномонтаж прошел, по словам мастера, в штатном режиме: все четыре колеса нормально отбалансировались. Ну а как они выглядят на Discovery 4, судите сами. 

Мягкие, тихие, адекватно тормозят и бюджет семьи не калечат: мой отзыв о шинах Cordiant Comfort 2 SUV

Пробег на этом комплекте – около 2500 км. Инструментальных замеров я не делал: сравнивать не с чем. Так что все оценки субъективны. На данный момент могу сказать следующее: я приятно удивлен мягкостью и поведением на мокром покрытии. Так и просится на клавиатуру «Ведь могут, если захотят!».

Мягкие, тихие, адекватно тормозят и бюджет семьи не калечат: мой отзыв о шинах Cordiant Comfort 2 SUV

В презентации этого семейства шин то и дело упоминаются фирменные технологии, добавление в смесь силики и другие хитрости. Протектор спроектирован с жестким ребром около плечевой зоны, оно и на курсовую устойчивость работает, и аквапланирования не должно допускать. И правда: до 80 км/ч любые лужи машина преодолевает уверенно, по залитому асфальту следует за рулем практически идеально. По паспортным данным Cordiant Comfort 2 SUV рассчитаны на скорость до 210 км/ч – для дизельного Discovery 4 хватит с запасом. Индекс нагрузки – 114 (до 1180 кг на колесо). Стоит отметить, что снаряженная масса Disco – 2,5 тонны, а со мной и того больше, так что индекс нагрузки важен, как никогда. 

Мягкие, тихие, адекватно тормозят и бюджет семьи не калечат: мой отзыв о шинах Cordiant Comfort 2 SUV

Cordiant Comfort 2 SUV оправдывают название на 100%. Швы и стыки проглатывают, рябь мастерски фильтруют. Мягкость шин вкупе со штатными «пневмой» и шумоизоляцией Discovery 4 – это сочетание мечты для уставшего от «зубодробительных пузотёрок» водителя, которому хочется спокойствия. Обратная сторона такой завидной мягкости – не самое чёткое чувство руля в поворотах, если чуть разогнаться. Но глупо ждать образцовой управляемости от рамного 3-тонного внедорожника без активных стабилизаторов. Я езжу спокойно, в пределах допустимых лимитов даже на трассе, так что мне Comfort 2 SUV подходят. Для любителей «заложить поворот», возможно, лучше подойдут более жесткие шины конкурентов.

Мягкие, тихие, адекватно тормозят и бюджет семьи не калечат: мой отзыв о шинах Cordiant Comfort 2 SUV

Минусы тоже есть: поскольку Discovery 4, всё-таки, серьезный внедорожник, поведение вне асфальта мне тоже немаловажно. Увы, если прошёл дождь, любая колея может стать западнёй: Comfort 2 SUV абсолютно беспомощны против мокрой травы и, тем более, глинистой жижи. По сухому – всё та же мягкость и упругость, не придерёшься. Ну и камешки эти шины любят цеплять – выковыриваю десяток еженедельно, как только их цоканье становится слышно с опущенными стеклами. 

Мягкие, тихие, адекватно тормозят и бюджет семьи не калечат: мой отзыв о шинах Cordiant Comfort 2 SUV

Мягкие, тихие, адекватно тормозят и бюджет семьи не калечат – это всё про Cordiant Comfort 2 SUV. Не буду сравнивать с грандами ибо это – затея трудоёмкая и затратная, да и авторитетные коллеги это уже делали и сочли Comfort 2 SUV крепкими середнячками. По моим ощущениям, эти «Корди» даже мягче уже сданных на переработку «мишленов». Да, делаем скидку, что они были стёртые до 2 мм и старые, и эластичность резины могла уйти просто от старости, но… Сейчас даже приличный б/у Michelin в этой размерности и с адекватным остатком протектора (не менее 6 мм дешевле 5000 за штуку не найти, и они будут минимум пяти лет отроду. А тут – свежайший полный комплект за 25 тысяч. 

Мягкие, тихие, адекватно тормозят и бюджет семьи не калечат: мой отзыв о шинах Cordiant Comfort 2 SUV

Производитель обещает пробег до 90 тысяч км – если так, мне их хватит лет на восемь. В общем, ещё несколько лет назад не поверил бы, что напишу такое: Cordiant Comfort 2 SUV – достойный выбор для всех, кто умеет считать деньги, но не готов расстаться с комфортом. 

Вердикт

Cordiant Comfort 2 SUV – достойный выбор для всех, кто умеет считать деньги, но не готов расстаться с комфортом.

Редакция рекомендует:






(1 оценок, среднее: 5,00 из 5)
Загрузка...

Обсуждение

Ваш адрес email не будет опубликован.

4 комментария

  1. Аркадий Александрович:

    Что делают в России один брак .

  2. Влад:

    Красивая проплаченая реклама!))) хотя так если посмотреть то корды развиваются, на данной модели не украден ничей рисунок🤣 но всеравно закос на нокиан и ханкук проглядывается) а под ним всё та же пластмасса в виде низкосортной резины, дай бог чтобы ещё не кривые пришли👍
    как шинник со стажем порекомендовал бы лучше корморан, лауфен, кумно или китайские максис, сайлун в данном ценовом сегменте
    экономия на резине — прибавляет работы кузовщикам и малярам)

  3. Андрей:

    Корд тощий, к ударам не стойкие, за сезон ушатал их.

  4. Виктор:

    Мне из бюджетных понравилась виaтти н/т. Тоже комфортная резина, не шумит. Со сцеплением за 2 сезона вообще проблем не было, все нужные функции выполняет)

Статьи по теме
Популярное