Top.Mail.Ru
Обзор шин Cordiant Off-Road 2: созданы для бездорожья

Обзор шин Cordiant Off-Road 2: созданы для бездорожья

фото: Cordiant / 03.04.2023
К летнему сезону компания Cordiant представила шину Off-Road 2, которая наверняка понравится как любителям поездок, включающих легкое бездорожье, так и тем, в чьих планах более экстремальные маршруты.

Станислав Шустицкий

В первом приближении модернизация шины относительно предшествующей модели — дело несложное. Нужно подтянуть характеристики торможения на сухом асфальте? Чуть поработали с резиновой смесью и рисунком протектора, и показатели поползли вверх… при этом ухудшив, к примеру, характеристики управляемости. Снизили показатели сопротивления качению — потеряли в сцеплении. Вот такое лоскутное одеяло.

Обзор шин Cordiant Off-Road 2: созданы для бездорожья
Прочная конструкция шины допускает кратковременную езду даже при очень низком давлении.

Разработчики второго поколения внедорожной шины Cordiant Off-Road прошлись, что называется, «по всем фронтам». Так, была улучшена возможность шины работать в подвижных грунтах, а для этого важно было потрудиться над самоочищаемостью протектора — благодаря этому шина быстрее сможет зацепиться за твердую поверхность. Для этой цели канавки между блоками протектора были ориентированы как в продольном, так и в поперечном направлении, что обеспечивает во время движения большее количество чистых от налипшей грязи функциональных элементов. По этой же причине с целью быстрее добраться до твердого грунта беговая дорожка новинки сделана более узкой, чем у предшественницы.

Обзор шин Cordiant Off-Road 2: созданы для бездорожья
При разработке Off-Road 2 учитывалась возможность эксплуатации шины на любых дорогах.

Агрессивный рисунок протектора Cardiant Off-Road, состоящий из массивных блоков с острыми гранями, позволяет шине справятся и с грязью, и с гравийными дорогами. На акустический комфорт при создании внедорожных шин далеко не всегда обращают серьезное внимание, но в случае с Off-Road 2 при проектировании, казалось бы, утилитарного рисунка протектора факт шума, издаваемого шиной при движении, тоже учли.

Обзор шин Cordiant Off-Road 2: созданы для бездорожья
Боковые грунтозацепы выполнены более крупными, в виде разновысотных выступов. Они выполняют защитную функцию, предотвращая повреждение каркаса о препятствия, и повышают тягово-сцепные свойства на бездорожье.

И все же вернемся к внедорожным возможностям. Опытные джиперы знают: для того чтобы выбраться из вязких субстанций, нередко приходится снижать давление в шинах, и чем меньше давление, тем больше пятно контакта. Конструкция Off-Road 2 позволяет снизить давление до 0,5 бар! Понятно, что и скорость движения в этом случае должна быть невысокой, и расстояние, которое предстоит проехать, небольшим. Также отметим грунтозацепы, расположенные в боковой части шины: они помогут при выезде из колеи.

Обзор шин Cordiant Off-Road 2: созданы для бездорожья
Канавки рисунка протектора ориентированы не только в поперечном направлении по ходу движения автомобиля, но и в продольном, образуя широкие протяженные каналы, проходящие под острым углом к оси симметрии рисунка, что значительно повышает самоочищаемость.
Обзор шин Cordiant Off-Road 2: созданы для бездорожья
 Массивные блоки протектора увеличивают тягово-сцепные свойства на твердом покрытии и бездорожье. Беговая дорожка выполнена уже, чем у шины предыдущего поколения, благодаря чему автомобиль быстрее пробивается до твердого грунта.

К слову, по результатам сравнительного теста, который проводили наши коллеги-журналисты, шины Cordiant Off-Road 2 в соперничестве с пятью конкурентами уважаемых брендов по сумме параметров показали лучший результат, а по таким показателям, как сцепные свойства в грязи и на песке, и вовсе заняли позицию лидера. Так что модернизация предыдущей модели специалистам Cordiant, похоже, действительно удалась.

Редакция рекомендует:






(3 оценок, среднее: 5,00 из 5)
Загрузка...

Обсуждение

Ваш адрес email не будет опубликован.

Статьи по теме
Популярное