Top.Mail.Ru
Nokian Hakka Blue SUV

Nokian Hakka Blue SUV

фото: Nokian Tyres / 26.04.2015
Модель Hakka Blue весьма неплохо зарекомендовала себя при эксплуатации на легковых автомобилях. И вот теперь компания Nokian Tyres выводит на рынок версию для внедорожников

Станислав Шустицкий

Nokian Hakka Blue SUV

Большинство продуктов Nokian Tyres достаточно четко ориентированы на конкретного потребителя. А потому для модели Hakka Blue SUV управляемость на высоких скоростях стала не самым важным ориентиром. Тем не менее первое, что бросается в глаза при взгляде на шину, — это своеобразная визитная карточка се мейства Hakka — асимметричный рисунок протектора. И весьма важным фактором для этой модели ее создатели посчитали борьбу с аквапланированием. Собственно говоря, такой подход характерен для Nokian Tyres, компании, создающей шины для сложных погодных условий. Но и здесь при проектировании шины был использован (как уже говорилось выше) разный дизайн внешнего и внутреннего плеча шины. И число ламелей в этой шине больше, чем в модели Hakka Black SUV. Такое решение одновременно повысило стойкость к аквапланированию и обеспечило акустический комфорт. На внутреннем плече шины такие же трубообразные канавки, как те, что использованы в модели Hakka Black SUV, но более широкие и глубокие. Более глубокие ламели и на ребрах в центральной части шины. На плече шины (с внешней и внутренней стороны) есть грунтозацепы, позволяющие уверенно ездить не только по асфальту, но и по дорогам с гравийным и песчаным покрытием. Кроме того, дизайн основных канавок обеспечивает удаление камней из протектора шины. Что касается состава резиновой смеси, то он похож на тот, что использован в модели Hakka Black SUV, но не столь ориентирован на движение с высокими скоростями. При этом такое потребительское качество, как надежность, не осталось без внимания разработчиков: в составе смеси для изготовления боковины шины также использованы волокна арамида.

Nokian Hakka Blue SUV фото

Когти для сцепления

Что касается размерного ряда модели Hakka Blue SUV, то он включает большое число шин, изготовленных с использованием технологии Flat Run, позволяющей продолжать движение после прокола шины. Также в линейке этих шин присутствуют типоразмеры с индексом грузоподъемности XL.

Место Пилот Команда Время Отставание
1 Льюис Хэмилтон McLaren 1'21"009 + 0'00"000
2 Ник Хайдфельд BMW 1'21"408 + 0'00"399
3 Нико Росберг Williams 1'21"509 + 0'00"500
4 Хейкки Ковалайнен McLaren 1'21"655 + 0'00"646
5 Себастьян Буэми Torro Rosso 1'21"800 + 0'00"791
6 Тимо Глок Toyota 1'21"849 + 0'00"840
7 Фелипе Масса Ferrari 1'21"911 + 0'00"902
8 Казуки Накаджима Williams 1'21"935 + 0'00"926
9 Марк Уэббер RedBull 1'21"936 + 0'00"927
10 Себастьян Феттель RedBull 1'21"971 + 0'00"962
11 Роберт Кубица BMW 1'22"076 + 0'01"067
12 Ярно Трулли Toyota 1'22"097 + 0'01"088
13 Рубенс Баррикелло Brawn GP 1'22"101 + 0'01"092
14 Нельсон Пике Renault 1'22"210 + 0'01"201
15 Кими Райкконен Ferrari 1'22"270 + 0'01"261
16 Фернандо Алонсо Renault 1'22"274 + 0'01"265
17 Дженсон Баттон Brawn GP 1'22"312 + 0'01"303
18 Хайме Алгуерсуари Torro Rosso 1'22"391 + 0'01"382
19 Джанкарло Физикелла Force India 1'22"684 + 0'01"675
20 Адриан Сутиль Force India 1'23"231 + 0'02"222
(3 оценок, среднее: 4,30 из 5)
Загрузка...

Обсуждение

Ваш адрес email не будет опубликован.

Статьи по теме
Популярное