Top.Mail.Ru
«Золотое Кольцо 2010». Новые старые автомобили

«Золотое Кольцо 2010». Новые старые автомобили

12.07.2010
Каждый год с Васильевского спуска в полуторатысячекилометровый маршрут ралли «Золотое кольцо» обязательно отправляется уникальный автомобиль

5koleso

Каждый год с Васильевского спуска в полуторатысячекилометровый маршрут ралли «Золотое кольцо» обязательно отправляется уникальный автомобиль. И зачастую не один. При этом, пройти всю трассу в состоянии оказываются только очень оригинальные и тщательно отреставрированные спортивные автомобили

«Золотое Кольцо 2010». Новые старые автомобили

Ралли «Золотое Кольцо 2009»

© Фото: Клуб Классических Автомобилей

«Золотое Кольцо 2010». Новые старые автомобили

Maserati GR09

© Фото: Клуб Классических Автомобилей

В 2005 году весь маршрут «Золотого Кольца» покорился автомобилю - OM 665 Superba 1928 года. Он не только преодолел всю дистанцию, но и занял в гонке первое место. Величие редчайшего брешианского автомобиля 20-х екоторым образом оттенил Lamborghini Espada 1973 года - первый в истории марки четырёхместный автомобиль. Год 2006-й запомнился появлением в России уникального гоночного болида MGA Sebring 1959 года выпуска, раллийной легенды Lancia Fulvia HF и вершины эволюции марки Maserati - супертехнологичного Bora.

В следующем году на трассе блистали: классический британский Morgan 4, сотрясающий ревом мотора все окрестности Corvette Sting Ray и вызывавший искренний восторг у взрослых и детей Mini Cooper S в итальянской версии Innocenti.

2008-й год ознаменовался появлением редчайшего экспоната из музея Alfa Romeo – «летающей тарелки» Disco Volante. Даже Aston Martin DBS остался, по большому счёту, незамеченным, как и впервые прошедшая всё кольцо ГАЗ 21 «Волга» и BMW 2000 с польским экипажем.

«Золотое Кольцо 2010». Новые старые автомобили

1973 Lamborghini Espada

© Фото: Клуб Классических Автомобилей

«Золотое Кольцо 2010». Новые старые автомобили

1956 Peugeot 203

© Фото: Клуб Классических Автомобилей

В 2009-м году на маршруте появились: гоночная AC ACECA и Peugeot 203, которые приехали на старт российской гонки сразу после финиша итальянской Mille Miglia, компанию им составил «Москвич 412» вместе с Triumph Spitfire GT.

Что ждёт зрителей в этом году? Как всегда каждый автомобиль, выезжающий на старт «Золотого Кольца», заслуживает отдельного романа. Например, автомобиль «Москвич, подаренный дедушке владельца от имени ВДНХ в составе госпремии и сохранённый до настоящего времени в первозданном виде. Внимание привлекает и великолепно отреставрированный Opel 1939 года, который напомнил нашим ветеранам о тех трофейных машинах, которые долгие годы верой и правдой служили победителям.

Знаменательным событием стало появление на стартовой решетке автомобиля марки Porsche. «Этих сверхпопулярных в мире спортивных автомобилей до удивления мало в России, - рассказывает Борис Баженин, президент Клуба классических автомобилей и организатор ралли. - Те немногие, что показывались на «староавтомобильных тусовках», производили, честно говоря, жалкое впечатление и, естественно не могли расчитывать на то, чтобы без потерь «пережить» трассу «Золотого Кольца». Но сейчас эту ситуацию «размочили». Причём дважды. 911 Targa, по сути, идеальный автомобиль для таких сложных и длинных соревнований, не будет одинок. Компанию ему составит одна из самых редких версий предшественника - модели 356. Кабриолет последней серии SC был самым мощным из серийных 356-х. Фанаты марки долго не отпускали его с конвейера, несмотря на появившуюся замену. Эта любовь была настолько сильна, что уже остановленное в 1965 году производство возобновили, выполняя заказ дорожной полиции Королевства Нидерландов».

«Золотое Кольцо 2010». Новые старые автомобили

1930 Alfa Romeo 1750 Gran Sport Quattroruote Zagato

© Фото: Клуб Классических Автомобилей

«Золотое Кольцо 2010». Новые старые автомобили

1928 OM 665 Superba

© Фото: Клуб Классических Автомобилей

Настоящей звездой ралли в этом году, когда мир празднует столетие самой яркой автомобильной компании Alfa Romeo, станет автомобиль именно этой марки, - настолько редкий, что его нет даже в коллекции заводского музея. История появления машины с одним из самых длинных наименований Alfa Romeo 1750 Gran Sport Quattroruote Zagato, представляет собой самый настоящий сплав, состоящий из страсти, интриг и настоящего мастерства.

(3 оценок, среднее: 4,00 из 5)
Загрузка...

Обсуждение

Ваш адрес email не будет опубликован.

Статьи по теме
Популярное