Yamaha XJ6 Diversion F. Букварь для байкера

Yamaha XJ6 Diversion F. Букварь для байкера

текст: Игорь Владимиров / 07.05.2011
Мотоцикл, о котором пойдет речь, не совсем новый: первая информация о нем появилась в 2009 году, а в Россию он попал в 2010-м. Однако о нем стоит сказать пару слов даже сегодня

Мотоцикл, о котором пойдет речь, не совсем новый: первая информация о нем появилась в 2009 году, а в Россию он попал в 2010-м. Однако о нем стоит сказать пару слов даже сегодня 

Yamaha XJ6 Diversion F. Букварь для байкера

Мотоцикл Yamaha XJ6 Diversion F

© Фото: Yamaha

Итак, чем же он по идее должен привлечь внимание? — Доступностью. Речь в данном случае не совсем о его цене. За 395 000 рублей, а примерно за такие деньги его можно купить у официального продавца, сегодня можно приобрести бюджетный седан с забугорным лейблом в относительно достойной комплектации. Так что о ценовой доступности думать мы сегодня не будем, а просто посмотрим, чем же еще любопытен этот мотоцикл и почему его можно назвать доступным.

Первое, что стоит отметить, — это относительно небольшая мощность и невеликий крутящий момент, по сравнению с более литражными байками. К чему бы это? Обычно принято считать, что чем мощнее, чем «крутливее», тем лучше. Но это обычно. В нашем случае 77,4 л.с. — это хорошо, а 59,7 Нм — еще лучше. Почему? Да потому, что Yamaha XJ6 Diversion F очень хорош как первый серьезный мотоцикл, на нем хорошо осваивать азы управления без большого риска улететь с дороги. Diversion F одновременно позволяет почувствовать мощность и в то же время не даст начинающему байкеру попасть в ситуацию, когда мотоцикл из-за неопытности становится неуправляемым.

Хорошо посчитанные и проверенные временем подвески, достаточно легкое рулевое управление, хорошие тормоза, комфортная посадка и т.д. — все эти положительные моменты позволят быстро научиться водить мотоцикл. При этом избежать обескураживающих моментов, которые, как правило, новичкам в большом количестве обеспечивают мотоциклы с литровыми (и более) моторами. Сесть сразу на литровый байк и не набить солидных шишек удается не многим. Вот почему Yamaha XJ6 Diversion F можно назвать доступным.

Плюс вес. Двести двадцать килограммов (плюс-минус в зависимости от комплектации) — это тот разумный минимум, который может поднять в случае падения практически любая особь мужеского пола, за очень редким исключением. Но если такой вес взять невозможно, то лучше на мотик вообще не садиться. К слабому полу последнее замечание не относится.

Да, есть 600-ки и полегче. Попроще, но есть. Однако, «Диверсия Ф» еще хороша тем, что хорошо выглядит. Для многих этот фактор не является последним при выборе мотоцикла.

И наконец, последний плюс. Этот мотоцикл хорош как в городе, так и на трассе. Относительно узкий, чтобы тискаться между рядов в городе, но достаточно крупный, чтобы уверенно чувствовать себя на трассе и второстепенных дорогах. Так что, если вам надо научиться ездить на мотоцикле или достаточно быстро, но относительно безопасно перемещать свое тело в пространстве, обратите внимание на Yamaha XJ6 Diversion F.

Yamaha XJ6 Diversion F. Букварь для байкераYamaha XJ6 Diversion F. Букварь для байкераYamaha XJ6 Diversion F. Букварь для байкераYamaha XJ6 Diversion F. Букварь для байкераYamaha XJ6 Diversion F. Букварь для байкера (3 оценок, среднее: 4,00 из 5)
... Загрузка...

Обсуждение

Ваш адрес email не будет опубликован.

Статьи по теме
Популярное