Top.Mail.Ru
Выставка «Спорт мотор тюнинг — 2007». Задание на завтра

Выставка «Спорт мотор тюнинг — 2007». Задание на завтра

02.02.2008
В Москве прошла 8‑я международная выставка «Спорт Мотор Тюнинг». Цель спортивной составляющей уже ставшего традиционным события — подведение итогов сезона и построение планов на будущее

Станислав Шустицкий

В Москве прошла 8‑я международная выставка «Спорт Мотор Тюнинг». Цель спортивной составляющей уже ставшего традиционным события — подведение итогов сезона и построение планов на будущее

Выставка «Спорт мотор тюнинг — 2007». Задание на завтра

Выставка «Спорт мотор тюнинг — 2007»

© Фото: 5 колесо

«Выставка — хороший повод для производителей подумать об использовании потенциала спорта в развитии технического уровня автомобильной техники, продвижении своей продукции на рынках по примеру грандов мирового автомобильного бизнеса», — этими словами президент Российской автомобильной федерации Виктор Николаевич Кирьянов благословил участников «Спорт Мотор Тюнинг — 2007». А экспозиция инженерно-производственного центра «Lada Motorsport» подтвердила, что работа ведется именно в этом направлении. Здесь не только изменилось само название автоспортивной структуры завода, но и четко определились направления работы Управления спортивных автомобилей, которое теперь будет напрямую подчиняться президенту группы «АвтоВАЗ» Борису Алешину. По словам вице-президента по оперативному управлению предприятиями группы «АвтоВАЗ» Владислава Капустина, в комплексном подходе к автоспорту будет три приоритетных направления. Во-первых, создание заводских гоночных команд, нацеленных на высокие результаты. Во-вторых, развитие автоспортивной индустрии, которая должна приносить неплохие дивиденды. Не забыта и социальная программа «АвтоВАЗ молодому поколению»: в наступающем сезоне пятерка молодых пилотов получит заводской грант на участие в гонках Кубка Kalina.

Выставка «Спорт мотор тюнинг — 2007». Задание на завтра

Выставка «Спорт мотор тюнинг — 2007»

© Фото: 5 колесо

Как всегда, эффектной экспозицией порадовала команда «КамАЗ-Мастер», 7‑кратный победитель «Дакара» и 3‑кратный обладатель Кубка мира по ралли-рейдам. Продемонстрировать посетителям новый автомобиль было непросто: подготовка и к выставке, и к «Дакару» проходила в условиях цейтнота. И в то время, пока автомобиль экипажа Владимира Чагина красовался на стенде в Москве, боевые машины двух других экипажей находились в Набережных Челнах в стадии сборки.

Еще один интересный и перспективный проект представила компания «Карт Моторс», которая с 2003 года проводит серию гонок «Кубок Honda Civic». На стенде компании демонстрировались Honda Civic Type R в новом кузове с измененной аэродинамикой и спортивной подвеской, подготовленный для гоночного сезона — 2008, а также популярный седан Honda Civic в тюнинговой версии Euro R.

Выставка «Спорт мотор тюнинг — 2007». Задание на завтра

Выставка «Спорт мотор тюнинг — 2007»

© Фото: 5 колесо

Волжский наукоград

«Сегодня производственные мощности Управления спортивных автомобилей не позволяют выпускать продукцию в том объеме, какой планируется. Рынок товаров для автоспорта растет быстрее, чем даже рынок серийных автомобилей, — считает Вла­дислав Незванкин. — Поэтому мы предложили, и нашли в этом поддержку руководства, проект создания инженерно-производственного центра Lada Sport. Здесь будут сосредоточены дизайн-студия, отдел маркетинга, конструкторское бюро, сборочный цех и участок для выпуска узлов и агрегатов». Общую картину развития автоспорта на Волжском заводе дополнят выставочный центр и автомобильный музей.

Блиц-интервью с начальником Управления спортивных автомобилей ОАО «АвтоВАЗ» Владиславом Незванкиным

Есть ли в плане развития приоритетные дисциплины?

Выставка «Спорт мотор тюнинг — 2007». Задание на завтра

Выставка «Спорт мотор тюнинг — 2007»

© Фото: 5 колесо

Если говорить о бюджете, то его распределение определяется тем, чтобы в тех дисциплинах, где участвуют наши фирменные команды, достичь максимального результата. Пока речь идет о выступлениях в России: нам важно именно здесь продвигать бренд завода, а также представлять наш коммерческий продукт — спортивный автомобиль, узлы и агрегаты, сервис. Если же служба маркетинга завода поставит перед нами задачу продвижения продукта в Европе, мы постараемся решить ее максимально эффективно.

Почему были прекращены работы над автомобилем раллийной серии Super 2000?

Приостановка проекта S2000 была взвешенным решением. Мы решили сегодня сосредоточиться на тех проектах, в которых наши гонщики могут не просто выступать, а побеждать. Следующим же шагом после побед должна быть реклама товаров: нам важна та продукция, которую мы производим на главном конвейере. И если в линейке наших машин появится модель с 2‑литровым мотором, я не исключаю того, что мы вернемся к проекту S2000. Скоро мы узнаем о стратегическом партнере завода и о той платформе, которая будет использована на новом автомобиле.

Запущен проект автомобиля класса Super 1600. Какие планы вы с ним связываете?

Первый образец Lada Kalina Super 1600 будет готов к марту, а в середине июля он в тестовом режиме примет участие в ралли «Выборг». В 2009 году мы планируем для этого автомобиля полноценный сезон. Надеюсь, с появлением этой машины мы предоставим нашим спортсменам возможность приобретать технику, конкурентную как по цене, так и по качеству.

Редакция рекомендует:






(3 оценок, среднее: 4,30 из 5)
Загрузка...

Обсуждение

Ваш адрес email не будет опубликован.

Статьи по теме
Популярное