Top.Mail.Ru
Stels 500 GT. Не стоять на месте

Stels 500 GT. Не стоять на месте

19.09.2011
Нередко, когда работа уже завершена, со временем возникает желание добавить еще несколько легких штрихов. Так сказать, расставить акценты, подчеркнуть детали, замазать лишнее

Олег Вербовой

Нередко, когда работа уже завершена, со временем возникает желание добавить еще несколько легких штрихов. Так сказать, расставить акценты, подчеркнуть детали, замазать лишнее. Именно такую работу в компании «Веломоторс» проделали над популярной моделью утилитарного двухместного квадроцикла Stels 500 GT

Квадроцикл Stels 500 GT
© Фото: Веломоторс

Квадроцикл Stels 500 GT
© Фото: Веломоторс

Для того чтобы сломать стереотип о низком качестве китайской и отечественной продукции, в «Веломоторс» решили улучшить (в первую очередь) эксплуатационные характеристики квадрика. В первую очередь увеличили размер резины, и теперь в стоке стоят 26-дюймовые покрышки. Благодаря этому увеличился дорожный просвет и, соответст­венно, проходимость квадра. Следующим логичным шагом была установка расширителей арок, уменьшающих возможность закидывания грязью из-под увеличенных колес. Помимо практического эффекта, улучшился и визуальный облик, подчеркивающий серьезные намерения машины. Сиденье осталось преж­ним — удобным двухуровневым диваном с практичным упором для спины первого номера и подъемом со стороны второго. Ни водитель не наезжает на пассажира при разгоне, ни пассажир не сползает на водителя при торможении.

 

Квадроцикл Stels 500 GT
© Фото: Веломоторс

Квадроцикл Stels 500 GT
© Фото: Веломоторс

Любителям водных процедур тоже пошли навстречу. Теперь производитель устанавливает влагозащитную проводку, и можно не волноваться за герметичность контактов электроцепи. От попадания воды также спасает новый сапун вариатора. Для испытания эффективности новых решений компанией «Веломоторс» был организован тест-драйв на территории кросс-эндурной трассы «Х-Арена» недалеко от города Пушкино. Большое количест­во крутых спусков, подъемов и резких разворотов с боковым упором по обильно смоченному ночным дождем и потому вязкому грунту Stels 500 GT проходил легко. Единственным минусом при динамичном прохождении трассы была сущест­венная нагрузка на руки, передаваемая от передних колес. Мотор и подвеска тянули и проглатывали все, включая прыжки с трамплинов.

 

Квадроцикл Stels 500 GT
© Фото: Веломоторс

Квадроцикл Stels 500 GT
© Фото: Веломоторс

На следующем этапе — преодоление рва с водой — ничего необычного не происходило. Ныряя практически по фары, квадрик уверенно и ровно пер вперед на пониженной без потери мощности. Новый корпус воздушного фильтра и шноркели вариатора обеспечивали водоне­проницаемость, а в предыдущей модели вода попадала в вариатор. Привезенный для сравнения предшественник это наглядно продемонстрировал: чтобы вылезти из рва, приходилось дополнительно раскачивать аппарат из стороны в сторону. Думаю, что проделанной работе можно поставить зачет. Новая модель Stels 500 GT уверенно обошла конкурентов в своем ценовом диапазоне по ряду показателей. Большая прохо­димость, более динамичный мотор, адаптация к реальным условиям эксплуатации, удобство посадки. И плюс ко всему экономия в цене порядка 70 000 рублей (стоимость модели 179 900 руб.).

У «Веломоторс» есть и еще один козырь — потенциал развития. Размещение производства рам, пластика и этапа сборки на территории РФ позволило решить проблему с наличием недорогих запчастей и сроков их поставки дилерам, открыло возможность внесения конструктивных изменений в выпускаемые модели, оснащения их дополнительным оборудованием.

Другие модели квадроциклов Stels - ATV 800 GT, UTV 700H и 800H - участвовали в пробеге по Краснодарскому краю, на деле доказав, что они ничем не уступают многим конкурентам, и при этом выгодно отличаются от них ценой.

Редакция рекомендует:






(3 оценок, среднее: 4,30 из 5)
Загрузка...

Обсуждение

Ваш адрес email не будет опубликован.

Статьи по теме
Популярное