Top.Mail.Ru
Полет нормальный

Полет нормальный

15.07.2014
В прошлом году в российском автоспортивном календаре появилась раллийная серия Dmack Cup, инициированная «Академией ралли», возглавляемой Михаилом Лепеховым — бизнесменом, меценатом и… весьма успешным гонщиком. О прошлом и будущем я и беседовал с Михаилом на старте второго сезона

Станислав Шустицкий

В прошлом году в российском автоспортивном календаре появилась раллийная серия Dmack Cup, инициированная «Академией ралли», возглавляемой Михаилом Лепеховым — бизнесменом, меценатом и… весьма успешным гонщиком. О прошлом и будущем я и беседовал с Михаилом на старте второго сезона

Фото «Академии ралли»

Полет нормальный

Несмотря на дебют серии, сезон прошлого года был весьма успешным. Какие изменения произошли накануне нового сезона?

В первую очередь, изменился сам бренд. Теперь серия носит название Volkswagen POLO CUP. А если быть последовательным, самым главным я считаю то, что начиная с нынешнего сезона мы получаем серьезную техническую поддержку подразделения «Фольксваген Груп Рус». Это касается и помощи в подготовке спортивной техники, и помощи отделения «Volkswagen Коммерческие автомобили», которое предоставило нам технику для расширения транспортного парка, обслуживающего гонки: два Volkswagen Amarok, два Volkswagen Multivan и Volkswagen Crafter. В ближайшем будущем в нашем парке появится и грузовик.

Подобное вряд ли произошло бы, если бы в «Фольксваген Груп Рус» не поверили в перспективность проекта…

Безусловно, но процесс организации подобного взаимодействия потребовал и времени, и сил. Коль скоро речь идет о моносерии, то работать с российским представительством марки было невозможно без согласования всех деталей проекта непосредственно с производителем. Согласовывалось буквально все: начиная со спортивной составляющей и заканчивая качеством промо-продукции. Все должно было быть на самом высоком уровне. Саму же идею в Вольфсбурге высоко оценили. Можно зайти на сайт Volkswagen Motorspor и убедиться в том, что и там есть информация о нашем Volkswagen POLO CUP. Да и Йост Капито, шеф Volksvagen Motorsport хорошо о нас знает.

В прошлом году у меня была возможность убедиться в высоком качестве спортивных автомобилей, подготовленных «Академией ралли». Что в году нынешнем? Есть ли изменения в технической части проекта?

Что касается Volkswagen POLO CUP, то у нас и по ходу прошлого сезона проводилась работа над ошибками, устранялись «болезни роста» автомобилей. В этом году изменены передаточные числа в коробках передач, модернизирована система охлаждения... А вот в следующем году, опять же благодаря Volkswagen, у нас, вероятно, появятся новые моторы, разработанные компанией специально для автоспорта. Это будут чистокровные спортивные моторы с объемом 1,6 литра — сейчас мы дорабатываем мотор на базе 1,4-литрового, что, естественно, влечет дополнительные расходы. Кстати, есть еще одна причина для того, чтобы реорганизовать, а вернее, дополнить наш парк спортивных автомобилей: в этом году на старт раллийного Кубка выйдут три автомобиля с кузовом седан, а еще четыре будут подготовлены для кольцевых гонок в классе «Национальный». Эти машины уже имеют 1,6-литровые агрегаты, которые нужно лишь слегка форсировать. Кроме того, эти машины собираются в России, а потому проект получается дешевле почти на 100 000 рублей, нежели в случае с хетчбэками, которые использовались нами до настоящего времени. Естественно, чем дешевле автомобиль, тем меньше спортсменам будет обходиться участие в Кубке.

Вы упомянули о кольцевой программе...

Да, для Volkswagen кольцевые гонки так же представляют интерес, а о наших технических возможностях говорит тот факт, что «Академия ралли» построила четыре автомобиля международной группы R2, которые будут принимать участие в классе «Туринг-лайт».

По тому, как вы об этом рассказываете, создается впечатление, что главные трудности уже позади...

Думаю, что по мере развития проектов трудностей только прибавится. И главная проблема — нехватка кадров. Поэтому будем всегда рады любой помощи. В том числе и на партнерских условиях. Приглашаю всех, кто в той или иной степени хочет связать свою жизнь с автоспортом.

А для личного участия в ралли удается выкраивать время?

Стараюсь это делать при каждом удобном случае. Но я прекрасно понимаю, что только регулярные старты дают возможность реально бороться за призовые места.

В этом году я был на ралли Мексики, и там многие болельщики из разных стран мира задавали вопрос о раллийной судьбе Евгения Новикова, который последнее время мог выступать только благодаря вашей поддержке…

С этим вопросом все просто: для участия в мировом ралли нужны деньги. И каким бы хорошим ни был пилот, бесплатно там никого не ждут. Вот так...

Полет нормальный

Volkswagen Polo получился надежным и быстрым автомобилем для ралли

Полет нормальный

Михаил Лепехов не только бизнесмен, идеолог монокубка и действующий гонщик. Любой из процессов, в котором он принимает участие, Михаил знает «от и до». При этом и колесо не ленится поменять, и машину готов помыть

Полет нормальный

Автовозы, заполненные автомобилями Volkswagen POLO CUP, производят внушительное впечатление

Редакция рекомендует:






(3 оценок, среднее: 4,00 из 5)
Загрузка...

Обсуждение

Ваш адрес email не будет опубликован.

Статьи по теме
Популярное