Top.Mail.Ru
Мотосезон «Тринити Спорт — 2007» в цифрах

Мотосезон «Тринити Спорт — 2007» в цифрах

01.01.2008
Многие сообщества мотолюбителей провели в октябре закрытие сезона

5koleso

Многие сообщества мотолюбителей провели в октябре закрытие сезона. На праздничном закрытии мотосезона по версии «Тринити Спорт» в клубе «Техника молодежи» прозвучало, как выглядит российский мотосезон в цифрах.

Мотосезон «Тринити Спорт — 2007» в цифрах

«Тринити Спорт — 2007»

© Фото: 5 колесо

C каждым годом объем продаж мотоциклов на российском рынке растет. В среднем прирост составляет 25‑30% в год. По сравнению с прошлым годом прирост составил более 27%. «В 2008 году мы планируем продать не менее 700 единиц техники. И это более чем реальные цифры, потому что в начале года “Тринити Спорт” открывает Yamaha-центр на 33‑м километре МКАД», — заявил генеральный директор «Тринити Спорт» Алексей Михитаров.

Компания «Тринити Спорт» занимается продажей и обслуживанием всей техники Yamaha. В мотосезоне-2007 было продано почти 500 мотоциклов на сумму $6,5 млн, а кроме того, около 200 скутеров.
В этом году особой популярностью пользовались обновленные дорожные мотоциклы FZ6S S2. Эта модель подходит как начинающему мотоциклисту, поскольку аппарат очень послушный и удобный, так и продвинутому мотогонщику, поскольку разгоняется до 250 км/ч. Владелец такого мотоцикла может почувствовать себя гонщиком, не ущемляя при этом себя в комфорте.

Как и в прошлом году, заслуженной популярностью пользуется «малокубатурный дорожник» YBR 125. Эта модель рассчитана на молодежь и предназначена для активного загородного отдыха, а также удобна в условиях городских пробок. Наиболее подготовленные мотоциклисты используют модель YBR 125 для путешествий. Демократичная цена модели (примерно $2000) сделала ее доступной широкому кругу покупателей.

Не спадает спрос на дорогие круизеры и спортивные мотоциклы.
Если раньше начало мотосезона приходилось на конец марта, то в этом году ранняя весна сместила его начало. И это не могло не отразиться на продажах мотоэкипировки и мототехники: активные продажи начались уже в начале марта.

В целом по сезону-2007 уровень только розничной продажи мотоэкипировки вырос на 52%, что говорит об активно растущем российском рынке, которому еще далеко до насыщения. Лидерами продаж были синтетические, облегченные, хорошо вентилируемые модели одежды фирмы IXON — Carbonic и Sismic. Они универсальны, подходят для езды и в жаркую, и в прохладную погоду, имеют высокий уровень защиты. Hacker — модель для езды в жаркую погоду. В этом сезоне в нашем уже почти «тропическом» летнем климате она стала весьма актуальной.

Самой популярной обувью мотосезона-2007 были мотоботы Puma моделей Flat 2 (короткие, облегченные, на жаркую погоду) и Desmo (спортивные, но не экстремальные, оптимальные в соотношении цена-качество). Были востребованы закрытые модели шлемов среднего ценового диапазона марок Vemar (Tai 2k Vega, VXP) и Shoei (XR-1000, Multitec).

Практика показывает, что 10% техники продается вне сезона. Для мотоциклов это период с октября по январь, то есть сезон продаж — 2007 еще не завершен.

Ожидается, что в 2008 году динамика останется прежней, и прирост рынка мототехники составит 25–30%.

Процент соотношения
продаж классов мотоциклов

  • Спорт 16%
  • Дорожные 28%
  • Туризм 2%
  • Круизеры 11%
  • Кросс 7%
  • Малокубатурные 26%

Процент продаж классов скутеров

  • 50 см3 19%
  • 100 см3 27%
  • 125 см3 36%
  • 500 см3 (макси скутер) 18%

Редакция рекомендует:






(3 оценок, среднее: 4,30 из 5)
Загрузка...

Обсуждение

Ваш адрес email не будет опубликован.

Статьи по теме
Популярное