Михаил Алешин. На рубеже

Михаил Алешин. На рубеже

текст: Константин Копылев / 07.11.2008
Наш гонщик в «Формуле-1»! Нет-нет, уважаемый читатель, не ройтесь в справочниках. Это событие было лишь эпизодом во время шоу Moscow city racing, где в ходе показательных заездов за рулем болида команды Red Bull Racing выступил Михаил Алешин

Наш гонщик в «Формуле-1»! Нет-нет, уважаемый читатель, не ройтесь в справочниках. Это событие было лишь эпизодом во время шоу Moscow city racing, где в ходе показательных заездов за рулем болида команды Red Bull Racing выступил Михаил Алешин

Михаил Алешин. Red Bull Racing

© Фото: Lukoil Racing

Михаил Алешин. Red Bull Racing

© Фото: Lukoil Racing

В автоспорте Михаил Алешин более десяти лет: дебют в картинге состоялся еще в 1996‑м. За шесть лет выступлений в этом виде автоспорта был завоеван титул чемпиона страны, одержано немало побед в международных соревнованиях. Вектор в сторону «Формулы-1» был намечен правильно. Далее «по плану» была российская «Формула-1600», где Михаил неоднократно поднимался на подиум. А затем, в 2002‑м, Алешина приглашают в «департамент» «Формулы-3» гоночной команды «Лукойл Рейсинг». И тот самый вектор в направлении королевских гонок не только сохранился, но и приобрел вполне реальные очертания. В 2003 году молодому москвичу предстояло стартовать в Formula Renault 2000 чемпионата Германии, одного из самых сильных турниров в Европе. Надежды Михаил оправдал: второй год выступлений в этом классе был отмечен пятым местом в чемпионате и первой победой на этапе европейских гонок. Для лучшего «наката» выступления в немецком чемпионате были дополнены выступлениями в Кубке Европы, а для более успешного роста пилота было создано европейское отделение команды «Лукойл Рейсинг». Здесь наряду с российскими механиками работали итальянские инженеры и менеджеры.

Михаил Алешин. Red Bull Racing

© Фото: Lukoil Racing

Михаил Алешин. Red Bull Racing

© Фото: Lukoil Racing

Успешные выступления Алешина в Европе не остались незамеченными и европейскими специалистами. К примеру, Ники Лауда, трехкратный чемпион мира в автогонках Ф1 окрестил его «русским Шумахером» — аванс, который приходится отрабатывать и по сей день. Но более важным стало другое событие. В 2005‑м Михаил продолжил выступления в чемпионате Германии и Кубке Европы в Formula Renault 2000, и здесь на него обратили внимание менеджеры программы развития молодых пилотов компании Red Bull. Результатом переговоров стало объединение усилий компаний «Лукойл» и Red Bull, благодаря которому Михаил Алешин перешел в следующий гоночный класс — Formula Renault 3,5, откуда в разное время в «Формулу-1» пришли девять пилотов, в том числе двукратный чемпион мира Фернандо Алонсо. В первый же сезон выступлений в новой «Формуле» Михаил дважды поднимался на подиум и имел в своем активе поул-позишн. Более того, российскому гонщику стали доверять и старты в других важных соревнованиях. Например, выступления в Кубке наций A1 GP или в молодежном чемпионате GP2. В этом году Михаил Алешин вновь сконцентрирован на гонках Formula Renault 3,5. Вероятно, последний сезон в этом классе, а дальше — только «Формула-1». Но станет ли выступление за рулем болида Ф1 на Moscow City Racing новым витком гоночной карьеры молодого пилота, зависит только от результативности самого Михаила Алешина.

Михаил Алешин. На рубежеМихаил Алешин. На рубежеМихаил Алешин. На рубежеМихаил Алешин. На рубежеМихаил Алешин. На рубеже (3 оценок, среднее: 4,00 из 5)
Загрузка...

Обсуждение

Ваш адрес email не будет опубликован.

Статьи по теме
Популярное