Top.Mail.Ru
Михаил Алешин. На рубеже

Михаил Алешин. На рубеже

07.11.2008
Наш гонщик в «Формуле-1»! Нет-нет, уважаемый читатель, не ройтесь в справочниках. Это событие было лишь эпизодом во время шоу Moscow city racing, где в ходе показательных заездов за рулем болида команды Red Bull Racing выступил Михаил Алешин

Константин Копылев

Наш гонщик в «Формуле-1»! Нет-нет, уважаемый читатель, не ройтесь в справочниках. Это событие было лишь эпизодом во время шоу Moscow city racing, где в ходе показательных заездов за рулем болида команды Red Bull Racing выступил Михаил Алешин

Михаил Алешин. На рубеже

Михаил Алешин. Red Bull Racing

© Фото: Lukoil Racing

Михаил Алешин. На рубеже

Михаил Алешин. Red Bull Racing

© Фото: Lukoil Racing

В автоспорте Михаил Алешин более десяти лет: дебют в картинге состоялся еще в 1996‑м. За шесть лет выступлений в этом виде автоспорта был завоеван титул чемпиона страны, одержано немало побед в международных соревнованиях. Вектор в сторону «Формулы-1» был намечен правильно. Далее «по плану» была российская «Формула-1600», где Михаил неоднократно поднимался на подиум. А затем, в 2002‑м, Алешина приглашают в «департамент» «Формулы-3» гоночной команды «Лукойл Рейсинг». И тот самый вектор в направлении королевских гонок не только сохранился, но и приобрел вполне реальные очертания. В 2003 году молодому москвичу предстояло стартовать в Formula Renault 2000 чемпионата Германии, одного из самых сильных турниров в Европе. Надежды Михаил оправдал: второй год выступлений в этом классе был отмечен пятым местом в чемпионате и первой победой на этапе европейских гонок. Для лучшего «наката» выступления в немецком чемпионате были дополнены выступлениями в Кубке Европы, а для более успешного роста пилота было создано европейское отделение команды «Лукойл Рейсинг». Здесь наряду с российскими механиками работали итальянские инженеры и менеджеры.

Михаил Алешин. На рубеже

Михаил Алешин. Red Bull Racing

© Фото: Lukoil Racing

Михаил Алешин. На рубеже

Михаил Алешин. Red Bull Racing

© Фото: Lukoil Racing

Успешные выступления Алешина в Европе не остались незамеченными и европейскими специалистами. К примеру, Ники Лауда, трехкратный чемпион мира в автогонках Ф1 окрестил его «русским Шумахером» — аванс, который приходится отрабатывать и по сей день. Но более важным стало другое событие. В 2005‑м Михаил продолжил выступления в чемпионате Германии и Кубке Европы в Formula Renault 2000, и здесь на него обратили внимание менеджеры программы развития молодых пилотов компании Red Bull. Результатом переговоров стало объединение усилий компаний «Лукойл» и Red Bull, благодаря которому Михаил Алешин перешел в следующий гоночный класс — Formula Renault 3,5, откуда в разное время в «Формулу-1» пришли девять пилотов, в том числе двукратный чемпион мира Фернандо Алонсо. В первый же сезон выступлений в новой «Формуле» Михаил дважды поднимался на подиум и имел в своем активе поул-позишн. Более того, российскому гонщику стали доверять и старты в других важных соревнованиях. Например, выступления в Кубке наций A1 GP или в молодежном чемпионате GP2. В этом году Михаил Алешин вновь сконцентрирован на гонках Formula Renault 3,5. Вероятно, последний сезон в этом классе, а дальше — только «Формула-1». Но станет ли выступление за рулем болида Ф1 на Moscow City Racing новым витком гоночной карьеры молодого пилота, зависит только от результативности самого Михаила Алешина.

Редакция рекомендует:






(3 оценок, среднее: 4,00 из 5)
Загрузка...

Обсуждение

Ваш адрес email не будет опубликован.

Статьи по теме
Популярное