Top.Mail.Ru
От края до края: из Санкт-Петербурга во Владивосток (и обратно) на Mitsubishi Outlander

От края до края: из Санкт-Петербурга во Владивосток (и обратно) на Mitsubishi Outlander

фото: Михаил Пестряев / 15.02.2018
Отечественный автотуризм распространен в основном в летний период, однако мы решили, что пересечь всю Россию в обе стороны в самый разгар на редкость суровой зимы — более увлекательно. Мы едем из Санкт-Петербурга во Владивосток и обратно на кроссовере Mitsubishi российской сборки и предлагаем вашему вниманию живой дневник с места событий.

Иван Соколов

ДЕНЬ 1–2. Санкт-Петербург – Москва – Судиславль

Автомобильное путешествие из Санкт-Петербурга во Владивосток

Наш экспедиционник — Mitsubishi Outlander в комплектации с двигателем 2,4 л, полным приводом и вариатором, который достался нам в комплектации Ultimate.

От края до края: из Санкт-Петербурга во Владивосток (и обратно) на Mitsubishi Outlander

Mitsubishi Outlander, которому предстоит преодолеть около 20 000 км, был выбран неспроста: у него крайне надежный силовой агрегат, адекватно работающий полный привод, просторный салон и, наконец, он безопасен и легок в управлении.

От края до края: из Санкт-Петербурга во Владивосток (и обратно) на Mitsubishi Outlander

Поначалу подвеска «Аутлендера» казалась жестковатой, однако на разбитых и усыпанных заплатками дорогах она оказалась на удивление энергоемкой.

От края до края: из Санкт-Петербурга во Владивосток (и обратно) на Mitsubishi Outlander

Хотя штатная мультимедиа и имеет функцию Android Auto, толку от нее мало: телефон в этом режиме теряет боеспособность, а в меню системы становятся доступны лишь адресная книга, карты Google и голосовое управление. Именно поэтому в качестве навигатора проще использовать смартфон. Зато настройки Bluetooth-соединения оказались крайне удачными: названия песен, например, отображаются практически во всех приложениях «Андроида», в том числе интернет-радио.

От края до края: из Санкт-Петербурга во Владивосток (и обратно) на Mitsubishi Outlander

Боковые зеркала — еще одно достоинство «Аутлендера».

От края до края: из Санкт-Петербурга во Владивосток (и обратно) на Mitsubishi Outlander

На подъезде к Ярославлю нельзя не заметить нефтеперерабатывающий завод: ночью это предприятие выглядит крайне эффектно!

От края до края: из Санкт-Петербурга во Владивосток (и обратно) на Mitsubishi Outlander

Дороги в Костромской области не подарок: жуткая колейность и нагромождения заплаток сильно снижают темп передвижения, особенно грузового транспорта. Но Outlander здесь, похоже, в своей тарелке: ходовая отрабатывает все это безобразие просто превосходно.

От края до края: из Санкт-Петербурга во Владивосток (и обратно) на Mitsubishi Outlander

ДЕНЬ 3. Судиславль – Пермь

От края до края: из Санкт-Петербурга во Владивосток (и обратно) на Mitsubishi OutlanderОт края до края: из Санкт-Петербурга во Владивосток (и обратно) на Mitsubishi Outlander

Расход топлива слегка озадачил: если на ленинградской трассе в спокойном темпе движения Mitsubishi расходовал около 8,5 л на сотню, то на холмистой местности между Кировом и Пермью, где на однополосном шоссе приходится часто выходить на обгон, расход увеличивался до 12 л/100 км. Благо, потребляет кроссовер более доступный АИ-92.

Mitsubishi Outlander

А вот расход незамерзайки, наоборот, оказался невелик: за три дня жидкость стеклоомывателя пришлось долить всего один раз.

От края до края: из Санкт-Петербурга во Владивосток (и обратно) на Mitsubishi Outlander

Леса в Костромской области чудесные!

От края до края: из Санкт-Петербурга во Владивосток (и обратно) на Mitsubishi Outlander

Водители лесовозов, судя по всему, разделяют наше мнение.

От края до края: из Санкт-Петербурга во Владивосток (и обратно) на Mitsubishi Outlander

ДЕНЬ 4. Пермь – Екатеринбург – Тюмень

От края до края: из Санкт-Петербурга во Владивосток (и обратно) на Mitsubishi Outlander

Дорога из Перми в Тюмень далась довольно легко: учитывая время на остановки, мы добрались до города нефтяников примерно за 12 часов.

От края до края: из Санкт-Петербурга во Владивосток (и обратно) на Mitsubishi Outlander

Дороги по приближения к Екатеринбургу становятся более живописными.

От края до края: из Санкт-Петербурга во Владивосток (и обратно) на Mitsubishi Outlander

Примечательно, что на этом маршруте была самая большая концентрация частников с камерами фотофиксации нарушений.

От края до края: из Санкт-Петербурга во Владивосток (и обратно) на Mitsubishi Outlander

Екатеринбург встретил нас радушно, порадовав развитой инфраструктурой и общим дружелюбием.

От края до края: из Санкт-Петербурга во Владивосток (и обратно) на Mitsubishi Outlander

«Аутлендер», на удивление, оказался экономичным по расходу незамерзающей жидкости: за 4 дня ее пришлось доливать всего раз. Хотя большая заслуга в этом – чистые дороги.

От края до края: из Санкт-Петербурга во Владивосток (и обратно) на Mitsubishi Outlander

ДЕНЬ 5. Тюмень – Омск

От края до края: из Санкт-Петербурга во Владивосток (и обратно) на Mitsubishi Outlander

В этот день дорога была свободна и усиленный трафик начался только ближе к Новосибирску.

От края до края: из Санкт-Петербурга во Владивосток (и обратно) на Mitsubishi Outlander

После выезда из Тюмени наткнулись на АН-2 – один самых распространенных многоцелевых самолетов СССР.

От края до края: из Санкт-Петербурга во Владивосток (и обратно) на Mitsubishi Outlander

Снега в Тюменской области, как оказалось, не так уж и много.

От края до края: из Санкт-Петербурга во Владивосток (и обратно) на Mitsubishi Outlander

Передвигаясь по трассе, нельзя не восхищаться местными дорожниками: качество дорожного покрытие просто великолепное!

От края до края: из Санкт-Петербурга во Владивосток (и обратно) на Mitsubishi Outlander

Да и леса здесь замечательные.

От края до края: из Санкт-Петербурга во Владивосток (и обратно) на Mitsubishi Outlander

Пересекая страну, Outlander не дает особых поводов для беспокойства. Еще бы расход топлива поменьше…

ДЕНЬ 6. Омск – Новосибирск – Кемерово – Мариинск

От края до края: из Санкт-Петербурга во Владивосток (и обратно) на Mitsubishi Outlander

Пока что самый длинный путь за день в течение поездки: на 1072 км ушло около 15 часов вместе с остановками.

От края до края: из Санкт-Петербурга во Владивосток (и обратно) на Mitsubishi Outlander

По дороге в Новосибирск переносные «радары-триноги» практически исчезли, зато появилось великое множество стационарных камер.

От края до края: из Санкт-Петербурга во Владивосток (и обратно) на Mitsubishi Outlander

В Кемеровской области из-за сложного рельефа и высокой концентрации большегрузов несколько упала скорость передвижения.

От края до края: из Санкт-Петербурга во Владивосток (и обратно) на Mitsubishi Outlander

На шестой день поездки сложилось впечатление, что Outlander смягчился к нам: то ли дороги стали действительно ровнее, то ли мы привыкли, то ли подвеска почти что нового автомобиля «приработалась» и действительно стала мягче.

От края до края: из Санкт-Петербурга во Владивосток (и обратно) на Mitsubishi Outlander

Такого скопления берез, как в Новосибирской и Омской областях, мы еще не встречали.

От края до края: из Санкт-Петербурга во Владивосток (и обратно) на Mitsubishi Outlander

Следующий по маршруту — Красноярск!

ДЕНЬ 7. Мариинск – Красноярск – Тайшет

От края до края: из Санкт-Петербурга во Владивосток (и обратно) на Mitsubishi OutlanderОт края до края: из Санкт-Петербурга во Владивосток (и обратно) на Mitsubishi Outlander

После Кемерово по пути из Мариинска в Красноярск дорога выровнялась и в целом была довольно спокойной и комфортной.

От края до края: из Санкт-Петербурга во Владивосток (и обратно) на Mitsubishi Outlander

Эргономика водительского места в «Аутлендере» хороша: проводя каждый день по 10–14 часов за рулем, это начинаешь по-настоящему ценить.

От края до края: из Санкт-Петербурга во Владивосток (и обратно) на Mitsubishi Outlander

На подъезде к Красноярску мы заехали в любимое место поклонников зимнего дрифта — автодром «Красное кольцо».

От края до края: из Санкт-Петербурга во Владивосток (и обратно) на Mitsubishi Outlander

Участвует в основном вазовская классика, но попадаются и куда более редкие экземпляры: если бы «Безумного Макса» снимали в России, ему бы подошел, например, этот суровый «Иж».

От края до края: из Санкт-Петербурга во Владивосток (и обратно) на Mitsubishi Outlander

Наблюдать за ходом соревнования довольно увлекательно в том числе из-за разного подхода пилотов к автомобильному тюнингу.

От края до края: из Санкт-Петербурга во Владивосток (и обратно) на Mitsubishi OutlanderОт края до края: из Санкт-Петербурга во Владивосток (и обратно) на Mitsubishi Outlander

Следующая остановка – Иркутск!

ДЕНЬ 8. Тайшет – Иркутск

От края до края: из Санкт-Петербурга во Владивосток (и обратно) на Mitsubishi Outlander

Трасса из Тайшета до Иркутска прекрасна, да и транспорта почти нет.

От края до края: из Санкт-Петербурга во Владивосток (и обратно) на Mitsubishi Outlander

Автобусные остановки посреди лесов, где на протяжении многих километров нет ни души, выглядят довольно эпично.

От края до края: из Санкт-Петербурга во Владивосток (и обратно) на Mitsubishi Outlander

То и дело дорогу окутывают струящиеся снежные нити: выглядит завораживающе.

От края до края: из Санкт-Петербурга во Владивосток (и обратно) на Mitsubishi Outlander

Обогрев руля в Mitsubishi особенно приятен в такой мороз, жаль находится он только в зоне хвата на ободе.

От края до края: из Санкт-Петербурга во Владивосток (и обратно) на Mitsubishi Outlander

В который раз удивляемся качеству дорожного покрытия — оно тут зачастую лучше, чем на трассах Московской области.

От края до края: из Санкт-Петербурга во Владивосток (и обратно) на Mitsubishi Outlander

По дороге можно закупиться местными лакомствами: медом, настойками и вареньем.

От края до края: из Санкт-Петербурга во Владивосток (и обратно) на Mitsubishi Outlander

Один из плюсов такой поездки — каждый день любуешься потрясающим закатом.

От края до края: из Санкт-Петербурга во Владивосток (и обратно) на Mitsubishi Outlander

Едем дальше: наконец-то увидим Байкал!

ДЕНЬ 9. Иркутск – Улан-Удэ

От края до края: из Санкт-Петербурга во Владивосток (и обратно) на Mitsubishi Outlander

От Иркутска до Улан-Удэ около 460 км, но их прохождение займет не меньше 8 часов из-за обилия серпантинов и крутых подъемов.

От края до края: из Санкт-Петербурга во Владивосток (и обратно) на Mitsubishi Outlander

Высота гор Байкальского хребта достигает 2,5 км.

От края до края: из Санкт-Петербурга во Владивосток (и обратно) на Mitsubishi Outlander

С обочинами нужно быть особенно аккуратным: решили остановиться для фотосъемки, но автомобиль провалился в сугроб. Благо, помощи в этих местах долго ждать не приходится.

 

От края до края: из Санкт-Петербурга во Владивосток (и обратно) на Mitsubishi Outlander

На всем пути нас сопровождает Байкало-Амурская магистраль.

От края до края: из Санкт-Петербурга во Владивосток (и обратно) на Mitsubishi Outlander

Зимой вдоль трассы мест подъезда к озеру Байкал относительно мало.

От края до края: из Санкт-Петербурга во Владивосток (и обратно) на Mitsubishi Outlander

Отправляемся дальше: нас ждет Улан-Удэ.

День 10. Улан-Удэ – Чита

От края до края: из Санкт-Петербурга во Владивосток (и обратно) на Mitsubishi Outlander

От Улан-Удэ до Читы можно доехать за 10 часов.

От края до края: из Санкт-Петербурга во Владивосток (и обратно) на Mitsubishi Outlander

Процентов 10 этой дороги находится в стадии ремонта. Или, по крайней мере, его ожидания.

От края до края: из Санкт-Петербурга во Владивосток (и обратно) на Mitsubishi Outlander

Чем дальше от Читы, тем реже встречаются населенные пункты.

От края до края: из Санкт-Петербурга во Владивосток (и обратно) на Mitsubishi Outlander

По пути постоянно открываются шикарные виды на белоснежные горы.

От края до края: из Санкт-Петербурга во Владивосток (и обратно) на Mitsubishi Outlander

На местности, несмотря на низкие температуры, пасется довольно много домашнего скота.

От края до края: из Санкт-Петербурга во Владивосток (и обратно) на Mitsubishi Outlander

Некоторые виды по своей красоте можно сравнить с европейскими пейзажами, например, в Альпах.

От края до края: из Санкт-Петербурга во Владивосток (и обратно) на Mitsubishi Outlander

Порой это можно сказать и про дорожную инфраструктуру: снег везде тщательно убирают, а в качестве дорожного освещения использованы современные автономные светодиодные лампы с солнечными батареями и ветровыми генераторами.

От края до края: из Санкт-Петербурга во Владивосток (и обратно) на Mitsubishi Outlander

Без забавных названий населенных пунктов, конечно, не обходится.

От края до края: из Санкт-Петербурга во Владивосток (и обратно) на Mitsubishi OutlanderБлиже к Чите снег практически пропал.

От края до края: из Санкт-Петербурга во Владивосток (и обратно) на Mitsubishi Outlander

Следующая остановка – в Чите.

День 11. Чита – Магдагачи

От края до края: из Санкт-Петербурга во Владивосток (и обратно) на Mitsubishi Outlander

Дорога от Читы до Магдагачинского района заняла более 14 часов.

От края до края: из Санкт-Петербурга во Владивосток (и обратно) на Mitsubishi Outlander

Особенность этого отрезка – внезапно возникающие бугры, которые часто можно опознать по следам тормозного пути.

От края до края: из Санкт-Петербурга во Владивосток (и обратно) на Mitsubishi Outlander

Даже если и не заметишь один из самообразовавшихся «дорожных полицейских», подвеска «Аутлендера» с ними прекрасно справляется.

От края до края: из Санкт-Петербурга во Владивосток (и обратно) на Mitsubishi Outlander

Горные пейзажи никого не оставят равнодушным.

От края до края: из Санкт-Петербурга во Владивосток (и обратно) на Mitsubishi Outlander

Порой создается ощущение, что за окном поздняя осень.

От края до края: из Санкт-Петербурга во Владивосток (и обратно) на Mitsubishi Outlander

Запасайтесь провизией в дорогу, так как крупных населенных пунктов и закусочных по дороге почти нет – только небольшие поселки.

От края до края: из Санкт-Петербурга во Владивосток (и обратно) на Mitsubishi Outlander

Ну а мы едем дальше!

День 12. Магдагачи – Хабаровск

От края до края: из Санкт-Петербурга во Владивосток (и обратно) на Mitsubishi Outlander

К концу дня маршрут стал напряжённее главным образом из-за увеличившегося трафика и серпантинов с плохим обзором для обгонов.

От края до края: из Санкт-Петербурга во Владивосток (и обратно) на Mitsubishi Outlander

Но первые 600 км – вас ожидают примерно такие дороги.

От края до края: из Санкт-Петербурга во Владивосток (и обратно) на Mitsubishi Outlander

Лед на этом маршруте, да и на протяжении всего автопробега, встречается крайне редко, а потому бывает особенно неожиданным.

От края до края: из Санкт-Петербурга во Владивосток (и обратно) на Mitsubishi Outlander

Мы все ближе к цели!

От края до края: из Санкт-Петербурга во Владивосток (и обратно) на Mitsubishi Outlander

Дальний и ближний свет на Outlander выше всяких похвал.

От края до края: из Санкт-Петербурга во Владивосток (и обратно) на Mitsubishi Outlander

Готовимся к последнему рывку: завтра отправляемся во Владивосток!

ДЕНЬ 13. Хабаровск – Владивосток

От края до края: из Санкт-Петербурга во Владивосток (и обратно) на Mitsubishi Outlander

Большая часть пути от Хабаровска до Владивостока ничем не примечательна: пейзажи довольно будничные и невыразительные.

От края до края: из Санкт-Петербурга во Владивосток (и обратно) на Mitsubishi OutlanderОт края до края: из Санкт-Петербурга во Владивосток (и обратно) на Mitsubishi Outlander

Только последние 200–300 км начинают сильно отличаться от увиденного ранее: температура повышается с –16 до –5 °С, снежный покров снова пропадает с полей, а над землей по обе стороны от дороги начинает появляться растительность.

От края до края: из Санкт-Петербурга во Владивосток (и обратно) на Mitsubishi Outlander

В г. Артем мы заехали к официальному дилеру Mitsubishi Motors «Автомир Приморье».

От края до края: из Санкт-Петербурга во Владивосток (и обратно) на Mitsubishi Outlander

Поскольку нас ждет еще обратный путь до Москвы длиною около 10 000 км, было необходимо заблаговременно заменить моторное масло и масляный фильтр.

От края до края: из Санкт-Петербурга во Владивосток (и обратно) на Mitsubishi Outlander

Заодно были продиагностированы и остальные узлы автомобиля: несмотря на не самую простую дорогу, ни у нас, ни у сервисмена не возникло нареканий.

От края до края: из Санкт-Петербурга во Владивосток (и обратно) на Mitsubishi Outlander

Поскольку за две недели наш автомобиль преодолел фактически полугодовой километраж, было решено заменить щетки стеклоочистителя: были поставлены бескаркасные щетки Aero Twin от нашего партнера Bosch.

От края до края: из Санкт-Петербурга во Владивосток (и обратно) на Mitsubishi Outlander

Вот мы и у Японского моря! В общей сложности путь от Санкт-Петербурга до Владивостока занял 13 дней и 10 120 км. Ну а теперь – в обратный путь!

ДЕНЬ 14–16. Владивосток – Хабаровск – Циолковский – Чита

От края до края: из Санкт-Петербурга во Владивосток (и обратно) на Mitsubishi Outlander

Обратный путь проходит на удивление легче: во-первых, дорога уже известна, а во-вторых, из-за смены часовых поясов начинает прибавляться дополнительное время.

От края до края: из Санкт-Петербурга во Владивосток (и обратно) на Mitsubishi OutlanderОт края до края: из Санкт-Петербурга во Владивосток (и обратно) на Mitsubishi Outlander

Некоторые заливы Японского моря покрывает толстый слой льда: если судить по трещинам, то его толщина достигает более 20 см. Этим, конечно же, с удовольствием пользуются местные автолюбители: летом таких возможностей для дрифта не будет.

От края до края: из Санкт-Петербурга во Владивосток (и обратно) на Mitsubishi Outlander

Праворульные автомобили из Японии все так же везут через всю Россию, хоть и в меньших масштабах, что раньше.

От края до края: из Санкт-Петербурга во Владивосток (и обратно) на Mitsubishi Outlander

По пути из Хабаровска в Улан-Удэ мы проезжали малозаметный город Циолковский, который назван в честь русского ученого, основоположника теоретической космонавтики — Константина Эдуардовича Циолковского. Градообразующим объектом является космодром Свободный, подъехать к которому гражданскому человеку невозможно: территория закрыта и охраняется. Туристы могут разве что взглянуть на памятник создателям космодрома Восточный.

От края до края: из Санкт-Петербурга во Владивосток (и обратно) на Mitsubishi Outlander

Примечательно, что такое название город получил лишь в 2015 году. Ранее его называли Углегорском, хотя уголь здесь никогда и не добывали: так потенциальный противник не должен был догадаться, что в этом месте стоит ракетная дивизия.

От края до края: из Санкт-Петербурга во Владивосток (и обратно) на Mitsubishi Outlander

По дороге из Владивостока часто встречаются тягачи с необычным негабаритным грузом: вот, к примеру, везут карьерный самосвал БелАЗ.

От края до края: из Санкт-Петербурга во Владивосток (и обратно) на Mitsubishi OutlanderОт края до края: из Санкт-Петербурга во Владивосток (и обратно) на Mitsubishi Outlander

В Забайкальском крае, в отличие от более заснеженных мест, снова начинает встречается домашний скот.

От края до края: из Санкт-Петербурга во Владивосток (и обратно) на Mitsubishi Outlander

Из-за отсутствия больших сугробов появляется возможность прокатиться по пересеченной местности.

От края до края: из Санкт-Петербурга во Владивосток (и обратно) на Mitsubishi OutlanderОт края до края: из Санкт-Петербурга во Владивосток (и обратно) на Mitsubishi Outlander

Outlander чувствует себя здесь прекрасно: ходовая отлично отрабатывает рельеф, а система ESP справляется с диагональным вывешиванием.

От края до края: из Санкт-Петербурга во Владивосток (и обратно) на Mitsubishi Outlander

Дороги здесь, как и на всем нашем маршруте, убираются своевременно и очень тщательно. Как-то непривычно.

От края до края: из Санкт-Петербурга во Владивосток (и обратно) на Mitsubishi Outlander

На подъезде к Чите воздух наполнился необычным грохотом – это учебные полеты истребителей.

От края до края: из Санкт-Петербурга во Владивосток (и обратно) на Mitsubishi Outlander

Маршрутки в этих местах несколько отличаются от городских: чтобы уместить весь скарб пассажиров при дальних переездах, груз крепят на крышу.

От края до края: из Санкт-Петербурга во Владивосток (и обратно) на Mitsubishi Outlander

Хотя порой с этим слегка перебарщивают.

От края до края: из Санкт-Петербурга во Владивосток (и обратно) на Mitsubishi Outlander

В столь дальней поездке не лишней будет хотя бы самая простенькая автомобильная рация, которая ловит «дальнобойную» волну 27 МГц: так можно постоянно быть в курсе дорожной обстановки в пределах 5 км от вашего автомобиля.

От края до края: из Санкт-Петербурга во Владивосток (и обратно) на Mitsubishi Outlander

По дороге домой каждый день движемся в сторону заката. Этот вид не может надоесть!

ДЕНЬ 17–19. Чита – Улан-Удэ – Иркутск – Красноярск

От края до края: из Санкт-Петербурга во Владивосток (и обратно) на Mitsubishi Outlander

Обратная дорога через Байкал все так же требует больше времени, чем участки остального маршрута: теперь движение замедляют не только перепады высот и увеличенная концентрация грузового транспорта, но и прошедшие на днях снегопады.

От края до края: из Санкт-Петербурга во Владивосток (и обратно) на Mitsubishi Outlander

Федеральная трасса часто пересекается с железной дорогой, но пока что обходилось без серьезных пробок.

От края до края: из Санкт-Петербурга во Владивосток (и обратно) на Mitsubishi OutlanderОт края до края: из Санкт-Петербурга во Владивосток (и обратно) на Mitsubishi Outlander

Самая непривычная еда на всем маршруте, пожалуй, в Бурятии. Особенно хороши местные позы (бур. бууза), которые напоминают кавказские хинкали и тюркские манты.

От края до края: из Санкт-Петербурга во Владивосток (и обратно) на Mitsubishi Outlander

В 30 км от Улан-Удэ находится Иволгинский дацан «Хамбын Сумэ» — самый известный буддийский монастырь в России, который привлекает туристов со всего мира.

От края до края: из Санкт-Петербурга во Владивосток (и обратно) на Mitsubishi Outlander

Окрестности Байкала снова радуют нас своей природой.

От края до края: из Санкт-Петербурга во Владивосток (и обратно) на Mitsubishi Outlander

На обратном пути разыгралась стихия: сильная метель не только ухудшает видимость, но и увеличивает расход топлива на 1–1,5 л на 100 км.

От края до края: из Санкт-Петербурга во Владивосток (и обратно) на Mitsubishi Outlander

В Красноярске заехали в местный сервис-центр «Бош Авто Сервис САКУРА МОТОРС» и на всякий случай сделали диагностику ходовой. Наш кроссовер, как и ожидалось, в прекрасной форме.

От края до края: из Санкт-Петербурга во Владивосток (и обратно) на Mitsubishi Outlander

Современных отелей с дружелюбным персоналом вдоль всей трассы Москва – Владивосток, признаться, не очень много, поэтому интересные и уютные места для проживания нужно искать в крупных городах, например в Красноярске.

От края до края: из Санкт-Петербурга во Владивосток (и обратно) на Mitsubishi Outlander

ДЕНЬ 20–23

Как ни странно, самыми сложными оказались последние 1000 км на пути к дому: чем ближе к Москве, тем оживленнее был автомобильный трафик, тем напряженнее становилась обстановка на дороге.

От края до края: из Санкт-Петербурга во Владивосток (и обратно) на Mitsubishi Outlander

По пути все-таки нашли время, чтобы прохватить по сугробам. Здесь больше всего внедорожные способности «Аутлендера» ограничивает вариатор: с ним нужно обращаться с умом и без спешки, сводя пробуксовку колес к минимуму.

От края до края: из Санкт-Петербурга во Владивосток (и обратно) на Mitsubishi Outlander

Изо дня в день деревья примеряют разные наряды, то скидывая с себя снежные оковы, то застывая в инее.

От края до края: из Санкт-Петербурга во Владивосток (и обратно) на Mitsubishi Outlander

Так до конца и не смогли понять, шутил дальнобойщик или нет. Но на всякий случай сигналить не стали.

От края до края: из Санкт-Петербурга во Владивосток (и обратно) на Mitsubishi Outlander

Похоже, что не все дороги ведут в Рим.

От края до края: из Санкт-Петербурга во Владивосток (и обратно) на Mitsubishi OutlanderОт края до края: из Санкт-Петербурга во Владивосток (и обратно) на Mitsubishi Outlander

Костромская область в нашем автопробеге с гордостью получает первое место в номинации «Самые грязные, зубодробительные и коварные дороги».

От края до края: из Санкт-Петербурга во Владивосток (и обратно) на Mitsubishi Outlander

Самая высокая концентрация ДТП за весь период нашего пробега выпала на последние 100–200 км пути. Именно в Московской и Ярославской областях из-за увеличившегося потока машин мы застали около 7 довольно серьезных аварий — это больше, чем за весь наш маршрут по России!

От края до края: из Санкт-Петербурга во Владивосток (и обратно) на Mitsubishi Outlander

Отмыв Outlander от российских реалий, мы наконец-то возвращаем его дилеру. За 20 000 км наш кроссовер ни разу нас не подвел: двигатель заводился в любой мороз, печка исправно наполняла салон теплым воздухом, полный привод старательно переваривал скользкие покрытия, а кузов и ходовая стойко переносили все тяготы разбитых дорог. Отличный результат! 

 

 

Редакция рекомендует:






(5 оценок, среднее: 4,40 из 5)
Загрузка...

Обсуждение

Ваш адрес email не будет опубликован.

4 комментария

  1. Константин:

    Ошибочка вышла, байкало-амурская магистраль проходит несколько другим путем.
    Трасса БАМа проходит севернее трассы Транссибирской магистрали, ответвляясь от неё на станции Тайшет, пересекает Ангару в Братске, Лену в Усть-Куте, проходит через Северобайкальск, огибая с севера озеро Байкал, затем проходит через Тынду, пересекает Амур в Комсомольске-на-Амуре и заканчивается на берегу Тихого океана в Советской Гавани.

  2. Александр:

    Тьфу! На новой машине Mitsubishi Outlander! Да еще за счет спонсоров! нашли чем хвастаться, сьездите на Lada Largus и на свою зарплату

    • Алексей:

      Так они и поехали на аутлэндере, со своей зарплатой ! 👍

    • An:

      Я ездил на ларгусе с лестницей-трехколенкой на крыше по маршруту Казань-Владивосток-Крым зимой в декабре 2021 в минус 30. Вполне приемлемо.

Статьи по теме
Популярное