Top.Mail.Ru
Японский крейсер Honda Pilot

Японский крейсер Honda Pilot

07.08.2012
Современная городская жизнь диктует свои правила, и сегодня быть владельцем крупногабаритного автомобиля не всегда удобно. Но большие внедорожники не скоро выйдут из моды, считают эксперты.

Сергей Яковлев

С ними соглашаются и любители лютого бездорожья, и убеждённые семьянины, которым машина нужна исключительно для поездок по городу. В полноразмерный SUV легко уместить жену, детей и воскресные покупки, кроме того, вы получаете брутальный внешний вид и, как правило, солидный запас мощности под капотом. Японская компания Honda пришла в этот сегмент в 2002 году, представив модель Pilot. К тому моменту у них уже был опыт в построении кроссоверов меньших размеров: Honda CR-V и Passport (последний был точной копией Isuzu Rodeo). Pilot же стал самым большим автомобилем из всех, что когда-либо выпускали Honda; лишь Crosstour 2010 года оказался длиннее на несколько сантиметров.

 

В основу Honda Pilot легла колёсная база Acura MDX, кроме этого у люксового SUV позаимствовали несколько вариантов силовых установок. Рассчитанный в основном на американскую аудиторию, Pilot может похвастаться тремя рядами сидений. Причём, в отличии от большинства конкурентов, мест в салоне не семь, а восемь. В 2008 году вышло второе поколение, получившее распространение и в России, а в начале этого года был произведён небольшой рестайлинг модели. Экстерьер Honda Pilot выполнен в строгом и выдержанном дизайне. Хромированная решётка радиатора с прямыми линиями делает его презентабельным, а заметные молдинги, окрашенные в чёрный цвет пороги и бампера напоминают о внедорожном характере и практичности этой машины. Кстати, Pilot под завязку набит электронными системами, которые оказывают помощь в борьбе с бездорожьем.  Безопасность, как и у всех современных японцев, на уровне: в независимости от комплектации внедорожник оснащается ABS,  EBD, системой курсовой устойчивости, системой помощи при подъёме, десятью подушками. Салон Honda Pilot выполнен из качественных материалов, внутри очень просторно, но третий ряд сидений взрослым пассажирам лучше не занимать. Российский вариант Пилота оснащается 3,5-литровым бензиновым двигателем мощностью 250 лошадиных сил в совокупности с пятиступенчатой автоматической коробкой передач. Базовая версия оснащается кожаным рулевым колесом, круиз-контролем, аудиосистемой на шесть динамиков и стоит от 1 799 000 рублей, выступая в одной ценовой категории с Toyota Land Cruiser и Nissan Pathfinder.

 

Редакция рекомендует:






(3 оценок, среднее: 4,00 из 5)
Загрузка...

Обсуждение

Ваш адрес email не будет опубликован.

Статьи по теме
Популярное