Top.Mail.Ru
Volvo S60, горячий северянин

Volvo S60, горячий северянин

18.07.2012
На протяжении многих лет продукция шведской компании Volvo оставалась эталоном строгости автомобиля для современного человека

Сергей Яковлев

Чёткие линии кузова любой из легковых моделей давали понять, что Volvo – та машина, на которую можно положиться, и от этого авто точно не придётся ждать неприятных сюрпризов.

Появившийся в 2001 году бизнес-седан S60, конечно, отличался от своих «угловатых» предшественников, но должная толика консерватизма в нём осталась. Представительский силуэт (как у S80), ярко выделенные бампера и молдинги придавали образ делового, надежного и безопасного автомобиля. Первое поколение S60 строилось на платформе P2, которая к тому времени уже успела зарекомендовать себя на примере S80, V70, XC70, а чуть позже применялась ещё и в XC90. В широкую линейку двигателей Volvo S60 входили девять бензиновых моторов (от 140 до 300 лошадей), три дизеля и две силовые установки на биотопливе мощностью 140 лошадиных сил каждая.

Volvo S60, горячий северянин

2011 Volvo S60
© Фото: Volvo

Не будет преувеличением, если скажем, что на презентации в марте 2010-го на Женевском автосалоне вторая генерация S60 произвела эффект разорвавшейся бомбы. Такое перевоплощение смирного городского автомобиля было трудно предсказать. Стремительный и заострённый спереди профиль, опущенная крыша, раскосые фары, широкая решётка радиатора с огромной эмблемой компании создали неожиданный, спортивный имидж Volvo S60. Визуально S60 больше не воспринимается как седан и скорее похож на какой-нибудь спортивный лифтбек. Таким неординарным решением шведы воспользовались, чтобы переманить как можно больше покупателей европейских авто-конкурентов (довольно скучных по сравнению с S60): Audi A4, BMW 3 Series, Mercedes C-Klasse.

Volvo S60, горячий северянин

2011 Volvo S60
© Фото: Volvo

Попав в салон, несложно  задаться вопросом, не ошиблись ли вы дверью, поскольку в интерьере по-прежнему царит строгость. В качестве материалов отделки сомневаться не приходится – Volvo же; интересно выполнена центральная консоль – будто из погнутого листа металла.  К сожалению, у многих владельцев возникают претензии по поводу «общения» с мультимедийной системой. Несмотря на наличие кнопок на руле, операции с дисплеем занимают слишком много времени и отвлекают от дороги. Но и здесь водитель может быть спокоен благодаря инновационным технологиям безопасности. Так, одна из многочисленных электронных систем самостоятельно останавливает автомобиль, если на пути Volvo S60 появляется человек.

В минимальной комплектации шведский спорт-седан обойдётся в 1 099 000 рублей.

(4 оценок, среднее: 4,25 из 5)
Загрузка...

Обсуждение

Ваш адрес email не будет опубликован.

Статьи по теме
Популярное