Top.Mail.Ru
Volvo C30 – шведский хэтчбек

Volvo C30 – шведский хэтчбек

28.08.2012
Вот уже не первый год автомобили гольф-класса остаются самыми покупаемыми на общемировом рынке, по сравнению с любым другим сегментом

Сергей Яковлев

И вполне понятно почему, ведь современный малый средний класс – самая что ни на есть золотая середина. За умеренную, как правило, цену, покупатель получает автомобиль, который отвечает всем основным требованиям, которые предъявляются городской машине в наши дни. Однако и в этой области ценовой разброс довольно немаленький, поэтому имеет место разделение гольф-класса на бюджетные и дорогие модели. Так, к «люксовым» представителям С-сегмента относятся BMW 1 серии, Audi A3 и Volvo C30.

Volvo C30
© Фото: Volvo

От всех прочих Volvo C30 отличается тем, что исполнен только в трёхдверном варианте. Шведский производитель позиционирует C30 как спортивное купе или премиум-хэтчбек, ориентированный на молодую аудиторию, либо на тех, кто приобретает Volvo в первый раз. Впервые его представили в 2006 году на Женевском автосалоне. По сути, это был тот же S40 или V50, но в другом кузове. В основу легла та же платформа, что и в этих моделях, которая так же встречается на Ford Focus и Mazda 3. Изюминкой экстерьера нового хэтчбека была стеклянная дверь багажного отделения, по краям окрашенная в чёрный (независимо от основного цвета авто).

К 2010 модельному году было подготовлено серьёзное обновление Volvo С30. И если сзади авто практически не изменился, передняя часть преобразилась до неузнаваемости: радиаторная решётка и широкие раскосые фары выполнены в новом корпоративном стиле и напоминают Volvo S60. Гамма двигателей осталась прежней; сегодня российскому покупателю доступны силовые агрегаты объёмом 2,0 и 2,5 литра мощностью 145 и 230 лошадиных сил. Характерной особенностью последнего можно считать пятицилиндровую конструкцию, которая встречается довольно редко. Расход топлива, между тем, у С30 приличный для своего класса: в зависимости от двигателя и коробки передач варьируется от 8,1 до 9,0 л на 100 километров в  смешанном цикле езды (согласно информации от производителя).

Volvo C30
© Фото: Volvo

Традиционно для Volvo огромное внимание уделено системам безопасности. Стоит ли говорить, что у C30 пять звёзд в EuroNCAP. Помимо прочих систем активной и пассивной безопасности, Volvo C30 оборудуется адаптивными фарами, системой мониторинга мёртвых зон и интеллектуальной системой информирования водителя.

У официальных российских дилеров минимальная рекомендуемая шведского хэтчбека составляет 874 000 рублей.

Редакция рекомендует:






(3 оценок, среднее: 4,00 из 5)
Загрузка...

Обсуждение

Ваш адрес email не будет опубликован.

Статьи по теме
Популярное