Volkswagen Beetle, 75 лет спустя

Volkswagen Beetle, 75 лет спустя

текст: Сергей Яковлев / 16.07.2012
Любой человек, не знакомый с автомобильной историей вполне мог бы предположить, что миниатюрные машины приобрели свою популярность из-за дефицита пространства в современном мегаполисе. Увы, всё было по-другому

Когда началось «восхождение» на пьедестал славы первого серийного компакт-кара, эта проблема совсем не беспокоила население нашей планеты. Главной причиной появления Volkswagen Beetle в 1938 году стал государственный курс на доступные для молодой семьи малолитражные авто. Работа над Жуком протекала в течение пяти лет, причём в процессе, помимо VW, были задействованы NSU, Porsche и Daimler-Benz. Ходят слухи, что к проекту дизайна «народного автомобиля» прикладывал руку даже Адольф Гитлер. Массовому производству Volkswagen KdF-38 (таково было рабочее название) помешала Вторая Мировая Война, хотя, как это не странно, в военных целях Жуку тоже нашли применение. Вторую половину двадцатого века мы по праву можем окрестить эпохой Жука, потому как за это время было произведено и куплено более двадцати миллионов экземпляров миниатюрного VW (в численном эквиваленте почти что население такой страны, как Австралия). Это привело к тому, что Volkswagen Beetle был официально признан самым массовым автомобилем в истории человечества.

Volkswagen Beetle, 75 лет спустя

2012 Volkswagen Beetle
© Фото: Volkswagen

Последний на сегодняшний день Жук был представлен в 2011 году. Модель разделяет ту же платформу, что и «разношёрстные» Audi TT, Volkswagen Jetta и Tiguan. Как всегда особое место в Beetle занимает его дизайн. Кузов состоит из трёх правильных полусфер, на его поверхности вы не найдёте острых форм, кроме тех, что затаились внутри эмблемы. Но по сравнению со всеми своими предшественниками новый VW Beetle с виду более спортивен, крыша смещена назад наподобие Scirocco, амбициозно выступают колесные арки. В результате перед нами не то потомок горбатого Volkswagen, не то ужатый Porsche 911. Что немаловажно, Жук не производит впечатления женского автомобиля, как то было в предпоследней генерации. Силовых агрегатов на выбор предоставлено немало: и бензиновые, и дизельные, самый мощный из которых, 200-сильный TSI способен разогнать автомобиль до 225 километров в час. Самый скромный же, 105-сильный дизель такой динамикой похвастаться не может, зато уровень расхода топлива этой версии ниже чем когда-либо – 4,3 литра на 100 км.

Volkswagen Beetle, 75 лет спустя

2012 Volkswagen Beetle
© Фото: Volkswagen

В Россию Volkswagen Beetle образца 2012 года не поставляется, стоимость же минимальной комплектации за рубежом – 18 990 долларов США.

Volkswagen Beetle, 75 лет спустяVolkswagen Beetle, 75 лет спустяVolkswagen Beetle, 75 лет спустяVolkswagen Beetle, 75 лет спустяVolkswagen Beetle, 75 лет спустя (3 оценок, среднее: 4,00 из 5)
Загрузка...

Обсуждение

Ваш адрес email не будет опубликован.

Статьи по теме
Популярное