1 string(4) "6014"

В другом формате, Suzuki XL7

текст: Сергей Яковлев / 16.07.2012
Для европейского автолюбителя компания Suzuki всегда олицетворялась с компактными автомобилями: Liana, Swift, SX4, мини-SUV Grand Vitara. Однако в этой конюшне есть звери и покрупнее

И если сейчас это лишь полноразмерные пикапы Equator, доступные на североамериканском рынке, всего пару-тройку лет назад модельный ряд дополняли габаритные кроссоверы Suzuki XL7.

Suzuki XL7
© Фото: Suzuki

С самого начала этот автомобиль было трудно охарактеризовать как нечто особенное, ведь по сути это был удлинённый Grand Vitara. Цифра «7»  в нехитром названии означала количество пассажиров, которое может вместить в себя кроссовер. Силовой агрегат взяли у компактного предшественника: шестицилиндровый двигатель объёмом 2,7 и 2,5 литра, работавший в паре с пятиступенчатой механикой. Покупатель выбирал между задним приводом и полноприводной компоновкой.  Поскольку на дворе стоял 1996 год, конкуренция в сегменте среднеразмерных SUV была невелика, и появление XL7 увенчалось большим успехом – в Северной Америке не было ничего дешевле с тремя рядами сидений. С уровнем продаж порядка 20,000 машин в год Suzuki XL7 оставался на вершине рейтингов отзывов потребителей. Но вскоре его потеснили такие модели, как Honda Pilot и Toyota Highlander, которые были мощнее, экономичнее, дешевле, да и техническая оснащённость была куда богаче.

Suzuki XL7
© Фото: Suzuki

Новое поколение представили в конце 2006 года, на сей раз это был самостоятельный кроссовер, не имеющий ничего общего с кем-то из остальных представителей модельного ряда. Многие говорят, что во втором поколении Suzuki XL7 стал совсем американским. Ввиду тесного сотрудничества с General Motors большая часть его компонентов были унифицированы с Chevrolet Equinox и Saturn VUE. Шестицилидровый вигатель увеличил свой объём до 3,6 литра, а мощность – до 252 лошадиных сил, что позволило XL7 выйти на новый уровень динамики: максимальная скорость – 190 километров в час, а разгон до сотни – девять секунд. При этом расход топлива отнюдь не американский: 11 ,5 литра на 100 километров в смешанном цикле. Полный привод так и остался опцией. Это означает, что несмотря на внушительный внешний вид, относиться к XL7 стоит прежде всего как к городскому  автомобилю. Тем более, что высокий уровень комфорта и люксовые аксессуары вроде DVD для задних пассажиров  дают нам понять, что Suzuki XL7 рассчитан на размеренную езду по ровной асфальтированной дороге.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

Статьи по теме
Популярное