Top.Mail.Ru
В другом формате, Suzuki XL7

В другом формате, Suzuki XL7

16.07.2012
Для европейского автолюбителя компания Suzuki всегда олицетворялась с компактными автомобилями: Liana, Swift, SX4, мини-SUV Grand Vitara. Однако в этой конюшне есть звери и покрупнее

Сергей Яковлев

И если сейчас это лишь полноразмерные пикапы Equator, доступные на североамериканском рынке, всего пару-тройку лет назад модельный ряд дополняли габаритные кроссоверы Suzuki XL7.

Suzuki XL7
© Фото: Suzuki

С самого начала этот автомобиль было трудно охарактеризовать как нечто особенное, ведь по сути это был удлинённый Grand Vitara. Цифра «7»  в нехитром названии означала количество пассажиров, которое может вместить в себя кроссовер. Силовой агрегат взяли у компактного предшественника: шестицилиндровый двигатель объёмом 2,7 и 2,5 литра, работавший в паре с пятиступенчатой механикой. Покупатель выбирал между задним приводом и полноприводной компоновкой.  Поскольку на дворе стоял 1996 год, конкуренция в сегменте среднеразмерных SUV была невелика, и появление XL7 увенчалось большим успехом – в Северной Америке не было ничего дешевле с тремя рядами сидений. С уровнем продаж порядка 20,000 машин в год Suzuki XL7 оставался на вершине рейтингов отзывов потребителей. Но вскоре его потеснили такие модели, как Honda Pilot и Toyota Highlander, которые были мощнее, экономичнее, дешевле, да и техническая оснащённость была куда богаче.

Suzuki XL7
© Фото: Suzuki

Новое поколение представили в конце 2006 года, на сей раз это был самостоятельный кроссовер, не имеющий ничего общего с кем-то из остальных представителей модельного ряда. Многие говорят, что во втором поколении Suzuki XL7 стал совсем американским. Ввиду тесного сотрудничества с General Motors большая часть его компонентов были унифицированы с Chevrolet Equinox и Saturn VUE. Шестицилидровый вигатель увеличил свой объём до 3,6 литра, а мощность – до 252 лошадиных сил, что позволило XL7 выйти на новый уровень динамики: максимальная скорость – 190 километров в час, а разгон до сотни – девять секунд. При этом расход топлива отнюдь не американский: 11 ,5 литра на 100 километров в смешанном цикле. Полный привод так и остался опцией. Это означает, что несмотря на внушительный внешний вид, относиться к XL7 стоит прежде всего как к городскому  автомобилю. Тем более, что высокий уровень комфорта и люксовые аксессуары вроде DVD для задних пассажиров  дают нам понять, что Suzuki XL7 рассчитан на размеренную езду по ровной асфальтированной дороге.

Редакция рекомендует:






(3 оценок, среднее: 4,00 из 5)
Загрузка...

Обсуждение

Ваш адрес email не будет опубликован.

Статьи по теме
Популярное