Top.Mail.Ru
В халате и без: первый тест нового Kia Rio

В халате и без: первый тест нового Kia Rio

04.07.2017
Впервые тестировал автомобиль, одетый в маскхалат. И ещё, впервые на тест новинки отводилось 20-25 минут. Предлагалось на пробу два варианта нового Kia Rio – с автоматом и «механикой». При этом заострить впечатление помогала параллельная езда по тому же маршруту на «Рио» предшествующего поколения

Олег Богданов

«Минуты счастья» первого контакта с новинкой осложнялись малоэстетичным камуфляжем, что уничтожало даже мысль о какой-либо аэродинамике, откладывая скоростные ощущения до лучших времен. Поэтому начну с фактов, не требующих глубокого осмысления.

В халате и без: первый тест нового Kia Rio

Экстерьер автомобиля, который все же раздели на закрытом показе в стенах завода,  подвергся незначительным изменениям, смысл которых сводился к нескольким модным штрихам во внешности. Так, в профиль слегка удлинили капот и укоротили багажник. Но это не просто «слегка», а совсем-совсем слегка.

В халате и без: первый тест нового Kia Rio

Фас же получил зауженную решетку радиатора в верхней части, более широкий воздухозаборник снизу, прожекторные фары и светодиодные дневные ходовые огни в виде «бумерангов». Сзади изменения коснулись лишь оптики: светодиодные фонари теперь представляют собой единый элемент дизайна, а нижние светоотражатели получили форму того же «бумеранга». Высота и дорожный просвет остались прежними, а вот колесная база удлинилась на 30 мм.

В халате и без: первый тест нового Kia Rio

Увеличены габариты салона: длина на 23 мм, ширина на 40 мм. Это, в свою очередь, дало возможность расширить пространство для пассажиров заднего ряда: для ног на 24 мм, в плечах на 18 мм и над головой на 4 мм. И пассажиру первого ряда добавили места для ног. Плюс улучшена эргономика рабочего пространства водителя – визуальная и тактильная доступность.

В халате и без: первый тест нового Kia Rio

Главные направления модернизации Rio четвертого поколения – эстетически улучшенный интерьер, возросший комфорт и современные мультимедиа с расширенными возможностями. Теперь в режиме онлайн поступает информация о пробках на заложенном в навигацию маршруте, а видеокамера заднего вида облегчает и делает более безопасным маневрирование.

В халате и без: первый тест нового Kia Rio

К новшествам можно отнести и климат-контроль, и кожаные кресла с подогревом всех сидений, и интеллектуальную систему открытия багажника. Теперь достаточно приблизиться к нему (с ключом в кармане), как крышка открывается. В помощь водителю  – автоматическая подсветка поворотов.

В халате и без: первый тест нового Kia Rio

Немало внимания уделено безопасности: уже  в стандартной комплектации имеются система курсовой устойчивости ESC, система распределения тормозного усилия на прямой SLS и контроль торможения в повороте CBC. Также увеличен диаметр тормозных дисков, и, естественно, на все автомобили установлена наша отечественная система спасения ЭРА-ГЛОНАСС.

В халате и без: первый тест нового Kia Rio

Теперь перейдем от фактов к ощущениям и оценкам. Несмотря на краткость самого экспресс-теста, организаторы сделали все, чтобы увеличить его эффективность. И главное, как я уже говорил в самом начале, была возможность оперативно сравнить новинку с предшественницей. За те минуты, что мне удалось порулить, стало ясно: Rio четвертого поколения, конечно, нельзя назвать революционной моделью, но это весьма удачная эволюция. 

В халате и без: первый тест нового Kia Rio

Так, электроусилитель руля, в отличие от «гидравлики», позволяет точнее прописывать траекторию движения автомобиля и получать адекватную обратную связь с дорогой. Обновленная подвеска (спереди увеличен продольный угол наклона шкворня, сзади изменён угол наклона стойки амортизатора и увеличен рабочий ход) также положительно отразилась на управляемости и комфорте модели. Эстетически «четверке» лишь «почистили перышки», но в реальности проделана огромная работа по «шлифовке» и подгонке к человеку вообще и, что особенно важно, российскому потребителю в частности.

Технические характеристики Kia Rio 2017

Габариты 4400х1740х1470 мм
База 2600 мм
Снаряженная масса 1150 кг*
Полная масса 1560 кг*
Клиренс 160 мм
Объем багажника 480 л
Объем топливного бака 50 л
Двигатель бензиновый., 4-цилиндр., 1368 см3, 100/6000 л.с./мин-1132/4000 Нм/мин-1
Трансмиссия механическая, 6-ступенчатая, привод передний
Размер шин 185/65R16
Динамика 183 км/ч; 12,2 с до 100 км/ч*
Расход топлива (смешан.) 5,7 л на 100 км*
 

* Предварительные данные.

Редакция рекомендует:






(3 оценок, среднее: 4,00 из 5)
Загрузка...

Обсуждение

Ваш адрес email не будет опубликован.

Статьи по теме
Популярное