Три тонны роскоши: Lexus LX

Три тонны роскоши: Lexus LX

текст: Сергей Яковлев / 16.07.2012
Россия была и остаётся очень важным рынком для люксового подразделения Toyota – автомобилей марки Lexus на наших дорогах прибавляется день ото дня

Тот факт что всё больше россиян могут позволить себе роскошный авто, безусловно, радует. Учитывая суровую реальность состояния российских дорог и тягу наших соотечественников ко всему большому и блестящему, из модельного ряда японской компании нельзя не выделить внедорожник премиум-класса Lexus LX 570.  С серией LX мы знакомы уже давно. В понимании обывателя Lexus LX – это навороченный Land Cruiser, что недалеко от истины.

Три тонны роскоши: Lexus LX

2012 Lexus LX 570
© Фото: Lexus

Представленный в 1995 году LX 450, в основе которого лежал Toyota LC, стал первым опытом Lexus в сегменте  кроссоверов и внедорожников. От своего основного донора 450-й отличался рестайлинговой внешностью, более мягкой подвеской, и, конечно, роскошным интерьером Помимо кожаных сидений и продвинутой системы кондиционирования LX 450 мог быть оснащён телефоном и системой доступа в салон и запуска двигателя без ключа.  Второе поколение просуществовало с 2002 по 2007 год. Как и ранее, LX базировался на LC. На сей раз внедорожник получил по-настоящему представительную внешность, более мощные двигатели и новейшую электронику (камера заднего вида, Head-Up Display, Bluetooth).

Три тонны роскоши: Lexus LX

2012 Lexus LX 570
© Фото: Lexus

Современный Lexus LX 570 основан на двухсотом Toyota Land Cruser. Внешне их можно отличить по задним светодиодным фонарям и хромированным вставкам кузова у LX. Что касается ездовых характеристик, любители роскоши вряд ли будут расстроены. Российскому покупателю доступна версия с 5.7-литровым мотором V8 мощностью 367 лошадиных сил, который способен превратить автомобиль с массой 2,8 тонны в разъярённого слона, несущегося со скоростью 220 километров в час. При этом разгону могут позавидовать многие внедорожники – 7,5 секунд до сотни. На бездорожье LX 570 показывает себя так же достойно, за что стоит поблагодарить тойотовскую систему CRAWL Control. Оказавшись в салоне, вы понимаете, за что здесь можно заплатить 3 934 000 рублей. В базовой комплектации LX 570 оснащается аудиосистемой на 19 (!) динамиков, четырёхзонным климат-контролем,  электроприводом сидений и роскошным салоном из кожи и экзотических пород дерева. На центральной консоли расположен широкий сенсорный монитор, с помощью которого можно управлять мультимедийной системой и выводить изображения с задней и боковых камер, что весьма облегчает процесс парковки.

Три тонны роскоши: Lexus LXТри тонны роскоши: Lexus LXТри тонны роскоши: Lexus LXТри тонны роскоши: Lexus LXТри тонны роскоши: Lexus LX (3 оценок, среднее: 4,30 из 5)
Загрузка...

Обсуждение

Ваш адрес email не будет опубликован.

Статьи по теме
Популярное