Top.Mail.Ru
Три тонны роскоши: Lexus LX

Три тонны роскоши: Lexus LX

16.07.2012
Россия была и остаётся очень важным рынком для люксового подразделения Toyota – автомобилей марки Lexus на наших дорогах прибавляется день ото дня

Сергей Яковлев

Тот факт что всё больше россиян могут позволить себе роскошный авто, безусловно, радует. Учитывая суровую реальность состояния российских дорог и тягу наших соотечественников ко всему большому и блестящему, из модельного ряда японской компании нельзя не выделить внедорожник премиум-класса Lexus LX 570.  С серией LX мы знакомы уже давно. В понимании обывателя Lexus LX – это навороченный Land Cruiser, что недалеко от истины.

Три тонны роскоши: Lexus LX

2012 Lexus LX 570
© Фото: Lexus

Представленный в 1995 году LX 450, в основе которого лежал Toyota LC, стал первым опытом Lexus в сегменте  кроссоверов и внедорожников. От своего основного донора 450-й отличался рестайлинговой внешностью, более мягкой подвеской, и, конечно, роскошным интерьером Помимо кожаных сидений и продвинутой системы кондиционирования LX 450 мог быть оснащён телефоном и системой доступа в салон и запуска двигателя без ключа.  Второе поколение просуществовало с 2002 по 2007 год. Как и ранее, LX базировался на LC. На сей раз внедорожник получил по-настоящему представительную внешность, более мощные двигатели и новейшую электронику (камера заднего вида, Head-Up Display, Bluetooth).

Три тонны роскоши: Lexus LX

2012 Lexus LX 570
© Фото: Lexus

Современный Lexus LX 570 основан на двухсотом Toyota Land Cruser. Внешне их можно отличить по задним светодиодным фонарям и хромированным вставкам кузова у LX. Что касается ездовых характеристик, любители роскоши вряд ли будут расстроены. Российскому покупателю доступна версия с 5.7-литровым мотором V8 мощностью 367 лошадиных сил, который способен превратить автомобиль с массой 2,8 тонны в разъярённого слона, несущегося со скоростью 220 километров в час. При этом разгону могут позавидовать многие внедорожники – 7,5 секунд до сотни. На бездорожье LX 570 показывает себя так же достойно, за что стоит поблагодарить тойотовскую систему CRAWL Control. Оказавшись в салоне, вы понимаете, за что здесь можно заплатить 3 934 000 рублей. В базовой комплектации LX 570 оснащается аудиосистемой на 19 (!) динамиков, четырёхзонным климат-контролем,  электроприводом сидений и роскошным салоном из кожи и экзотических пород дерева. На центральной консоли расположен широкий сенсорный монитор, с помощью которого можно управлять мультимедийной системой и выводить изображения с задней и боковых камер, что весьма облегчает процесс парковки.

(3 оценок, среднее: 4,30 из 5)
Загрузка...

Обсуждение

Ваш адрес email не будет опубликован.

Статьи по теме
Популярное