Тест Honda Civic

Тест Honda Civic

текст: Наталья Умнова / 14.07.2012
Надежность, комфортность, безопасность и другие не менее важные «ности», реализованные в новых Honda Civic 4D и 5D, уже были протестированы и описаны моими коллегами в апрельском номере «5 колеса»

Мне же выпало оценить нематериальные свойства: аэродинамику, спортивный характер и общую эмоциональность двух этих автомобилей.

Тест Honda Civic

Тест Honda Civic
© Фото: Honda

По словам представителей Honda, новые Civic стали более динамичными, спортивными и экономичными за счет аэродинамически выверенного кузова с плоским полом. (Внешний дизайн, кстати, создавали вместе с инженерами «Формулы-1».) Проверяли эти утверждения мы на автодроме в Мячково.

Тест Honda Civic

Тест Honda Civic
© Фото: Honda

Civic-седан немного легче хэтчбэка. Разогнавшись на второй передаче до 102 км/ч, я смогла еще прибавить, чтобы потом, резко оттормозившись, войти в крутой поворот. Приятно, что автомат в спортивном режиме сам не переключался выше, позволяя над собой издеваться.

Тест Honda Civic

Тест Honda Civic
© Фото: Honda

Civic 5D — более тяжелый, но не менее резвый — чуть лучше держался в поворотах, хотя ни седан, ни хетчбэк так и не ушли в неуправляемый занос, несмотря на отключенную ESP и неопытность некоторых «пилотов». Профессиональный же автогонщик прошел на Honda Civic круг длиной 3275 м за 2:12 — весьма неплохо для серийного неспорткара с автоматом, и точно вызывает эмоции.

Тест Honda Civic

Тест Honda Civic
© Фото: Honda

Тест Honda CivicТест Honda CivicТест Honda CivicТест Honda CivicТест Honda Civic (3 оценок, среднее: 4,00 из 5)
Загрузка...

Обсуждение

Ваш адрес email не будет опубликован.

Статьи по теме
Популярное