1 string(4) "5870"

Subaru Tribeca, дань американцам

текст: Сергей Яковлев / 27.08.2012
Всё больше и больше современных покупателей отдают предпочтение автомобилям класса Sport Utility Vehicle

Вроде бы и свободное пространство в городе год от года уменьшается, да и в обслуживании кроссоверы куда дороже, чем лёгкие автомобили, но тенденция укоренилась очень прочно. Началась вся эта SUV-мания, конечно, в Соединённых Штатах Америки, где испокон веков считают, что хорошего автомобиля должно быть много. Поэтому многие производители при создании автомобилей класса кроссовер ориентируются именно на североамериканский рынок, где спрос на такого рода новинку просто обязан быть. Классический пример такого взаимодействия – это Subaru Tribeca.

Subaru Tribeca
© Фото: Subaru

Запущенная в производство в 2005 году, Tribeca стала первым среднеразмерным кроссовером компании, хотя от Subaru с их любовью к полному приводу давно ждали чего-то подобного в этом классе. То, что машина предназначена в первую очередь для американской аудитории, было понятно уже из названия (Трибека – одна из самых шумных улиц Манхэттена). Tribeca была представлена как семиместный кроссовер (хотя существовали и до сих пор существуют пятиместные модификации). Японский SUV обладал новым обликом, не характерным ни для своего класса, ни для компании Subaru: раздутый и мускулистый кузов, разделённая на три решётка радиатора, головная оптика, похожая на ту, что использует Porsche Cayenne и узкие задние фары. Одним словом, дизайн экстерьера — на любителя. Внутри всё было также довольно оригинально: центральная консоль выполненная под металл плавно перетекает в торпедо – смотрится очень футуристично.

Subaru Tribeca
© Фото: Subaru

В 2008 году был произведён рестайлинг Subaru Tribeca. В новом облике кроссовер выглядит более строго и презентабельно, а вот салон почти не поменялся. Tribeca, как и прежде, может похвастаться высококачественной отделкой и богатым оснащением. Так, уже в базовой версии российскому покупателю предлагается кожаная обивка сидений. Кстати, в отечественных автосалонах доступен вариант лишь с тремя рядами сидений. Tribeca оснащается двигателем с рабочим объёмом 3,6 литров мощностью 258 лошадиных сил, который разгоняет двухтонный SUV до сотни за 8,9 секунды при максимальной скорости в 207 километров в час. Помимо кожаной обивки минимальная комплектация Subaru Tribeca включает подогрев сидений, люк с электроприводом, электрорегулировку переднего сиденья с функцией запоминания, камеру заднего вида, систему доступа без ключа, мультимедийную систему с 9 динамиками и стоит от 2 044 330 рублей у официальных дилеров.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

Статьи по теме
Популярное