Subaru Legacy, обзор модели

текст: Сергей Яковлев / 27.08.2012
То, что согласно европейской классификации автомобилей называется средним классом, у нас позволить себе может далеко не каждый. Однако во многих странах D-сегмент занимает главенствующую позицию

В последние годы потребительские качества этих машин возросли ещё больше, и такие параметры как высокий комфорт, стильный дизайн и богатое оснащение большинства представителей среднего автомобильного класса перешли в разряд безусловных. К типичным семейным выходца из D-класса принято относить Skoda Octavia, Toyota Avensis, Ford Mondeo, тогда как люксовый ряд представляют Toyota Camry, Opel Insignia и Volkswagen Passat. Где-то посередине между этими двумя «компаниями» находится Subaru Legacy, в котором японцы поровну совместили представительность и утилитарность.

Subaru Legacy
© Фото: Subaru

Появление Legacy в 1989 году обозначило новую эпоху в истории компании. Раннее продукция Subaru не могла похвастаться ни стильным дизайном, ни конкурентоспособными ходовыми качествами. Subaru Legacy первого поколения выпускался в кузове седан и универсал и оснащался четырёхцилиндровыми оппозитным силовым агрегатом.

Отличительной особенностью нового японского автомобиля стал полный привод, хотя в некоторых странах это всё же оставалось опцией. Первый Legacy был полон технологических изысков: пневмоподвеска, новейшая ABS, электронный впрыск, электростеклоподъёмники – такой набор, как правило, соответствовал моделям подороже.

Subaru Legacy
© Фото: Subaru

Современный Subaru Legacy относится к пятому поколению и выпускается с 2009 года. По сравнению с предыдущими версиями. он обладает крупным кузовом и более стильным внешним видом. С капота базовых модификаций наконец исчез воздухозаборник, сам кузов приобрёл стремительные и рельефные формы, появились хромовые рамки на боковых окнах. В дизайне Legacy соблюдена золотая середина между строгостью и озорством. Чем-то напоминает Infiniti M или Opel Insignia. Салон Subaru Legacy просторный (трое вполне комфортно могут расположиться на заднем диване) и выполнен из качественных материалов. Поставляемые в Россию версии оснащаются бензиновыми двигателями объёмом 2,0 и 2,5 литра мощностью 150 и 165 лошадиных сил. Турбированная версия 2,5 GT развивает 265 л.с. и разгоняется до сотни за 6,2 секунды при максимальной скорости 245 километров в час. Во всех комплектациях Legacy располагает полным приводом. Базовая версия получает бортовой компьютер с многофункциональным пакетом, автоматический климат-контроль, магнитолу с климат-контролем и стоит от 974 900 рублей.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

Статьи по теме
Популярное