В давно ушедшем 2009 году фанаты марки Subaru получили сразу несколько поводов для радости: вышла новая Impreza, а позже также представили новое поколение Legacy.
Тимофей Колесников
На тот момент последняя праздновала свое двадцатилетие пребывания на рынке, поэтому японцы особенно старались не оплошать.
Нельзя сказать, что у них это получилось. В отличие от предыдущих поколений, Субару Легаси ГТ образца 2009 года доступна только в кузове седан. Да и выглядит она отвратительно, тем самым следуя тенденции всех Subaru последних лет. Передние и задние фонари выбиваются из общих очертаний корпуса, в корма выглядит довольно тяжело. В результате автомобиль стал напоминать что-то вроде перекачанной стероидами Honda Accord. Тем не менее, на практике это совершенно другой зверь. Внешняя неповоротливость оказывается напускной, как только садишься за руль, но об этом позже.
Subaru Legacy GT
© Фото: Subaru
По сравнению с предыдущим поколением модель Subaru Legacy GT прибавила в размерах. Длина теперь составляет 4730 мм, а ширина – 1780 мм. По габаритам она практически догоняет Ford Mondeo или Mazda 6. Колесная база выросла на 80 мм, а пространство над головой – на 21 мм. Все это положительно сказывается на комфорте: высокий водитель, а также пассажиры, находящиеся сзади, будут чувствовать себя довольно удобно.
Хотя автомобиль построен на абсолютно новой платформе, Subaru Legacy GT сохранила свои семейные черты: она все так же быстра и точна на дороге. Причина кроется все в той же фирменной «фишке» всех Субару – симметричном полном приводе. На рассматриваемой модификации он настроен так, чтобы удовлетворять все потребности водителя при быстрой езде. Трансмиссия также была перенастроена под эти условия.
Subaru Legacy GT
© Фото: Subaru
Характеристики Subaru Legacy GT
Subaru Legacy GT – самая мощная версия седана, она оснащается турбированным оппозитным двигателем объемом 2.5 литра и мощностью 265 л.с. Благодаря этому автомобиль разгоняется до сотни менее, чем за 6 секунд. Многое сделали, чтобы эта машина стала настоящей спортивной GT: например, разместили турбину под силовым агрегатом, значительно уравняв центр тяжести. Разрабатывая модель, инженеры явно не рассчитывали на ее раллийное применение: механический ручник был заменен электронным. Отдельно стоит отметить работу с подвеской: новый метод крепления передних стоек позволяет обеспечить и лучший отклик на руль, и снижение вибраций.
Цена Subaru Legacy GT
К сожалению, цены на последнее поколение серьезно выросли. За Subaru Legacy GT придется выложить 1 698 500 рублей. Но и автомобиль стал лучше, а поэтому и покупатели найдутся.