SsangYong Korando. Может ли Корея?

SsangYong Korando. Может ли Корея?

текст: Сергей Яковлев / 24.04.2012
«Korea Can Do» или Корея может делать - так расшифровывается название самого известного внедорожника SsangYong. История показывает, что Корея не только может, но и делает

Korando, как самому длительному автомобильному проекту, посвящен раздел в Корейской Книге рекордов.

В 1983 увидело свет первое поколение SsangYong Korando. Снаружи он был совершенно неотличим от американского Jeep CJ-7. Автомобиль был рассчитан на японский и европейский рынок. Второе поколение выпускали лишь в трехдверном варианте. Внешне Korando по-прежнему походил на Jeep. На всех версиях стояла пятиступенчатая механическая коробка американской фирмы Borg-Warner. Модель оснащалась бензиновыми двигателями 2,3 и 3,2 литра, и дизельной силовой установкой с рабочим объемом 2,9 литра. Все двигатели делались по лицензии Mercedes-Benz. С третьим поколением SsangYong не ушли далеко, проведя лишь несколько незначительных улучшений. Производство закончилось в 2006 году, но российская компания TagAZ продолжила делать Korando под названием Tager. Таганрожцы в качестве нововведения наладили выпуск пятидверной версии автомобиля.

SsangYong Korando

SsangYong Korando
© Фото: SsangYong

В 2010 году SsangYong представили четвертое поколение Korando. У автомобиля появилось то, чего ранее у продукции этой марки не было никогда – привлекательная внешность. Здесь корейцы прибегли к помощи итальянского дизайн-ателье Giugiaro, и в результате получилась действительно стильная и современная машина. В 2012 году Korando немного модернизировали. Наружные изменения затронули решетку радиатора и лобовое стекло, внутри – оснастили светодиодной подсветкой панель приборов. Помимо этого в Korando добавили обогрев передних сидений, датчики дождя и автоматические дворники. Немалое внимание уделено безопасности: во всех версиях стоит по шесть подушек, а также система стабилизации, которая защищает автомобиль от опрокидывания. Доступны двухлитровые бензиновые и дизельные двигатели мощностью от 149 до 175 лошадиных сил. Что касается компоновки, покупатель может выбрать между передним и полным приводом. Коробка передач – шестиступенчатая – механика и автомат. Расход топлива Korando приятно удивляет. В смешанном цикле переднеприводная версия потребляет пять с половиной литров бензина на 100 км пути. На российском рынке Korando заменен аналогичным SsangYong Actyon, предлагаемым по вполне адекватной для этого автомобиля цене – от 745 000 рублей.

SsangYong Korando

SsangYong Korando
© Фото: SsangYong

SsangYong Korando. Может ли Корея?SsangYong Korando. Может ли Корея?SsangYong Korando. Может ли Корея?SsangYong Korando. Может ли Корея?SsangYong Korando. Может ли Корея? (3 оценок, среднее: 4,00 из 5)
Загрузка...

Обсуждение

Ваш адрес email не будет опубликован.

Статьи по теме
Популярное