Скромные и горячие: Топ-9 автомобилей для драйва, которые вас удивят

текст: 5 колесо / 30.07.2019
Если вы живете убеждениями, что двухлитровым может быть только пакет сока, даже не оглядываетесь на автомобили мощностью менее 250 сил и уважаете только секунды разгона до 100 и 200 км/ч, то эта статья не для вас. Остальным мы предлагаем взглянуть на топ самых драйверский машин мощностью менее 145 сил, доступных на российском рынке.

Не будем выдумывать никаких градаций и просто пойдем по алфавиту.

BMW 118i

Мотор — 1,5 бензин 136 л.с. 220 Нм. Трансмиссия — 6-ступенчатая механическая, привод задний. 0-100 — 8,5 с. Макс. скорость — 210 км/ч.

Откроем наш список уходящей моделью из Баварии. Уходящей, поскольку уже представлено новое поколение BMW 1-Series: как и ожидалось, автомобиль перебрался на переднеприводную платформу. В BMW такое решение аргументировали тем, что, по данным их исследований, большинство клиентов понятия не имеют, какая ось ведущая в их автомобиле. Если вы не относитесь к таким и выступаете строго за концепцию “мотор спереди, привод сзади”, то начальная версия BMW 118i уходящего поколения F20 отлично вам подойдет.

Мотор не из тех, что внушают трепет — 3 цилиндра, 1,5 литра, 136 сил и 220 Нм крутящего момента. , вне зависимости от двигателя, у “Копейки” отлично настроенное шасси и рулевое управление. Добавляем к этому механическую коробку передач и получаем, как говорят в BMW, удовольствие от вождения. С маленькой поправкой — на разрешенной ПДД скорости.

FIAT 500

Мотор — 1,4 бензин 100 л.с. 131 Нм. Трансмиссия — 6-ступенчатая механическая, привод передний. 0-100 — 10,5 с. Макс. скорость — 185 км/ ч.

За исключением коммерческого транспорта Doblo, Fullback и Ducato, “пятисотый” единственный FIAT, который официально продается в России. Увы, без заряженной версии Abarth. И тем не менее, юркий компактный сити-кар со 100-сильным бензиновым мотором объемом 1.4 и механикой весьма бодро себя ведет на скоростях до 60-70 км. При длине в 3,5 метра, а ширине чуть больше, чем 1,5 метра, плотной подвеске и хорошо настроенном рулевом управлении итальянец уверенно чувствует себя в городе в правильных руках, прыгая между рядами и проносясь на узких улочках. Плюс, дальний родственник Ferrari, трехдверный FIAT 500 в интересной окраске кузова потешит глаз и в статичном положении.

Ford EcoSport

Мотор — 1,5 бензин 123 л.с. 151 Нм. Трансмиссия — 5-ступенчатая механическая, привод передний. 0-100 — 11 с. Макс. скорость — 175 км/ ч.

А он-то что здесь делает, спросите вы. Кроссовер? Где драйв, где динамика? Что ж, с динамикой все примерно, как и у всех в нашем топе. Полуторалитровый 3-цилиндровый мотор на 123 силы вывозит EcoSport из 100 км/ч за 11 секунд. Но! Этот переднеприводный компактный кроссовер порадует азартно настроенным шасси и рулевым, а мотор бодр духом до 60 км/ч. Главное, выбирайте версию с механической коробкой. Автомат немного задумчив.

Не смотрите, что у EcoSport сзади полузависимая подвеска. Кроссовер здорово рулится в городе. И, что не менее важно, и за что он попал в наш список, он позволяет прогнестесь с ветерком по грунтовке в стиле Колина Макрея, оставив после себя стену пыли.

LADA Vesta Sport

Мотор — 1,8 бензин 145 л.с. 184 Нм. Трансмиссия — 5-ступенчатая механическая, привод передний. 0-100 — 9,6 с. Макс. скорость — 193 км/ ч.

Vesta Sport идеально вписывается в эту компанию. Инженеры “АвтоВАЗа” форсировали 1,8-литровый атмосферник до 145 сил, доработали педальный узел, установили более мощные тормоза, расширили колею и перенастроили подвеску. Конечно, “Весте” не помешало бы еще и более точную короткоходную механику поставить, вместо нынешней. Но уже неплохо: имеем достойное начало гражданских спортивных “Вест”.

MINI Cooper

Мотор — 1,5 бензин 136 л.с. 220 Нм. Трансмиссия — 6-ступенчатая механическая, привод передний. 0-100 — 8 с. Макс. скорость — 200 км/ ч.

Как же не упомянуть Mini Cooper?! Конечно же, самая эмоциональная модель в линейке — это JCW c 231-сильным турбомотором. Но и базовый Cooper c тремя цилиндрами под капотом (тот же мотор, что и у BMW 118i) умеет удивить своей управляемостью. Острое рулевое, плотная подвеска и механическая 6-ступенчатая коробка передач позволят насладиться виражами на скоростях, не превышающих разрешенную правилами скорость.

Renault Twizy

Электромотор 11 л. с. 57 Нм. Максимальная скорость — 80 км/ч. Запас хода — 100 км.

Этот электрический малыш самый слабый участник в нашем списке. Twizy будет более уместно назвать не автомобилем, а четырехколесным скутером. Его электромотор выдает всего 11 сил и 57 Нм, но его снаряженная масса не превышает полтонны! Это что-то вроде Smart Fortwo — автомобиль для эгоиста? Пфф! Вы просто не видели этот французский электрокар. У него два места, как и в “Смарте”, но расположены они друг за другом. И колени заднего пассажира будут замещать подлокотники водителю. В частности благодаря этому, Twizy самый компактный участник в нашей подборке.

Габариты, низкий центр тяжести (спасибо аккумуляторам!), подвеска, вся мощность электромотора в ту же секунду, когда нажимаешь на правую педаль — это превращает Twizy в генератор позитивных эмоций. Причем как по отношению к водителю, так и к окружающим. А еще у него максимальная скорость ограничена на 80 км/ч! Камеры, привет! Одно но! Зимой на Twizy, у которого нет стекол, тяжко.

Smart Fortwo Brabus

Мотор — 0,9 бензин 109 л. с. 170 Нм. Трансмиссия — 6-ступенчатая роботизированная, привод задний. 0-100 — 9,5 с. Макс. скорость — 165 км/ ч.

Как же без Fortwo, которые относительно недавно благодаря каршерингу заполонили улицы столицы. Правда, из личного опыта стоит сказать, что среди шеринговых “Смартов” не так много в хорошем техническом состоянии, и судить лишь по ним о модели в целом не стоит. Даже 90-сильный Fortwo хорош для того, чтобы шнырять из ряда в ряд, пока поток плетется со скоростью 30-50 км. Правда, его роботизированную коробку лучше перевести в ручное управление. Но больше всего эмоций подарит версия Brabus со 109-сильным 0,9-литровым двигателем. Почувствуйте себя в мячике для пинг-понга во время турнира. Быстрый, маневренный, жесткий, заднеприводный, заднемоторный — классный! Мало? Тогда берите Fortwo Brabus Cabrio! Отсутствие крыши удвоит впечатления!

Toyota C-HR

Мотор — 1,2 бензин 115 л.с. 185 Нм. Трансмиссия — 6-ступенчатая механическая, привод передний. 0-100 — 10,9 с. Макс. скорость — 190 км/ ч.

У новой маленькой “Тойоты”, название которой расшифровывается, как Coupé High–Rider, есть две основных положительных черты, которые уже сами по себе могут побудить вас оставить за нее свои деньги. Это дерзкая внешность с широкими арками, грозным прищуром фар и большим спойлером на багажнике. И классно настроенное шасси. Всетаки новая архитектура TNGA, а в данном случае ее вариация GA-C, творит чудеса по превращению автомобилей Toyota и Lexus в driver’s car. Лучшее поле для C-HR — это вьющаяся, как гимнастическая лента, дорога, где на первый план выходит не мощность, а управляемость и устойчивость. А с этим у C-HR никаких проблем.

Volkswagen Polo

Мотор — 1,4 бензин 125 л. с. 200 Нм. Трансмиссия — 7-ступенчатая роботизированная, привод передний. 0-100 — 9 с. Макс. скорость — 198 км/ ч.

Представляем ваше изумление! Polo — автомобиль, который широко представлен в каршеринге и такси, драйверский? Да, если это Polo с роботизированной коробкой DSG и турбомотором 1.4 TFSI. Четкие быстрые переключения, правильно настроенный руль и турбомотор, подхватывающий с низов, делают его достойным кандидатом в нашем списке. Правда, от подвески ждешь чуть большей жесткости. Но и с такими настройками Polo хорошо управляется и порадует даже опытных водителей. Не зря именно этот автомобиль мы выбрали для нашего проекта “Школа водительского мастерства”, первый выпуск которого выйдет уже осенью.

Статьи по теме
Популярное