Top.Mail.Ru
Сколько лет! Renault Megane

Сколько лет! Renault Megane

16.07.2012
Один из самых узнаваемых французских авто гольф-класса Renault Megane выпускается уже семнадцать лет. Но российская публика познакомилась с этой машиной и полюбила её ещё раньше

Сергей Яковлев

Не столь знаменитый предшественник, Renault 19, появился у нас в начале девяностых. Какое-то время он был самой распространённой иномаркой в России. Renault 19 могли позволить себе начинающие бизнесмены и офисные работники среднего звена. В общем и целом, лучшей альтернативы «Москвичу» было и не придумать: за доступную цену покупатель получал настоящий европейский автомобиль со всеми вытекающими отсюда последствиями.

Renault Megane
© Фото: Renault

В 1995 году появился первый Megane. Построенный в новом для того времени корпоративном стиле компании, в остальном он практически не отличался от Renault 19, поэтому россияне приняли его как старого знакомого. Успехом пользовались все три стандартные модификации кузова. Модели сыграла на руку её доработанная система безопасности. В рейтинге EuroNCAP Megane первого поколения «отхватил» четыре звезды, оказавшись на голову выше конкурентов в бюджетном сегменте С-класса. Второе поколение было представлено в 2002 году; французы решили не топтаться на месте и  полностью заменили ключевые компоненты машины. За основу взяли новую платформу Nissan C, на которой позже будут базироваться Qashqai и X-Trail. Полностью обновилась линейка двигателей. Экстерьер Megane II французские эстеты изменили до неузнаваемости. Особенный интерес в дизайнерском плане представляла версия хэтчбек с «рубленными» формами.

Renault Megane
© Фото: Renault

Наконец, третья генерация Renault Megane была показана в 2008 году. Основное отличие нового поколения в том, что предлагается оно только в качестве трёх- или пятидверного хэтчбека. Ни снаружи, ни внутри от старых Меганов тоже ничего не осталось. Внешний вид, особенно передняя часть автомобиля напоминает Renault Laguna. Интерьер хвалят за мягкий пластик, но порой всплывают жалобы на качество сборки («что-то где-то гремит») и на неважную эргономику (ну зачем располагать подстаканник в непосредственной близости от коробки передач). Хотя современный Renault Megane позиционируется производителем как семейный, но кажется, что создан он для молодёжи. К тому же, что модельный ряд дополняет заряженная версия Megane RS с 250-сильным мотором, способная развивать скорость до 250 километров в час при разгоне до сотни за 6,1 секунды. Стоимость спортивной модификации составляет 1 140 00 рублей. Минимальная же комплектация обойдётся российскому покупателю в 725 00 рублей.

Редакция рекомендует:






(3 оценок, среднее: 4,00 из 5)
Загрузка...

Обсуждение

Ваш адрес email не будет опубликован.

Статьи по теме
Популярное