Top.Mail.Ru
Skoda Yeti, обзор кроссовера

Skoda Yeti, обзор кроссовера

18.06.2012
В наше время все больше покупателей предпочитают автомобили покрупнее. В связи с этим многие производители налаживают выпуск машин класса SUV

Сергей Яковлев

В модельном ряду Skoda раньше не было кроссоверов, и поэтому появление Skoda Yeti стало сенсацией в автомобильном мире. Чешский SUV представили в 2009 году на Женевском автосалоне, а в ноябре того же года он стал доступен российским покупателям.

Skoda Yeti построен на популярной платформе, которая также лежит в основе Audi Q3, Seat Altea, Volkswagen Tiguan и других известных европейских автомобилей. Дизайн Yeti оригинален, наперекор модным тенденциям кроссовер не обладает обтекаемыми формами, однако его «угловатость» приходится по вкусу покупателям, среди которых немало женщин. Во внешнем виде кроссовера угадываются черты последней версии малолитражки Skoda Fabia. Но мощные бамперы, высокий клиренс (180 мм) и широкие колеса напоминают нам, что Yeti – кроссовер, к тому же автомобиль достойно показывает себя на бездорожье. Версии с полным приводом оснащаются режимом off-road, который работает на скорости до 30 километров в час и оказывает помощь водителю при старте и спуске в сложных условиях. Специально под off-road адаптируются антиблокировочные и антипробуксовочные системы.

Skoda Yeti, обзор кроссовера

2012 Skoda Yeti
© Фото: Skoda

Те чешские кроссоверы, что продаются в нашей стране, оснащаются двумя бензиновыми двигателями объемом 1,2 и 1,7 литра мощностью 105 и 152 лошадиные силы соответственно. По умолчанию силовые установки агрегатируются шестиступенчатой ручной коробкой передач, но на 1,2-литровые версии может устанавливаться суперсовременная семиступенчатая трансмиссия DSG с двойным сцеплением. Skoda Yeti с 1,8-литровым мотором разгоняется до сотни за 8,7 секунд, а максимальная скорость, как заявляет производитель, составляет 196 километров в час. Владельцам не приходится жаловаться на динамику и единственный существенный недостаток Yeti заключается в том, что двигатель прогревается долго.

Skoda Yeti, обзор кроссовера

2012 Skoda Yeti
© Фото: Skoda

Внутри кроссовера находиться приятно. Дизайн интерьера рассчитан на минималистичность, и в просторном салоне царит эргономика. Задние сиденья трансформируются и убираются по инновационной технологии Vario Flex, что позволяет расширять объем багажника с 405 до 1580 литров. Базовый Skoda Yeti оснащается двумя подушками безопасности, кондиционером, подогревом сидений, электрическими стеклоподъемниками, электроприводом и обогревом зеркал и стоит 739 000 рублей.

(3 оценок, среднее: 4,30 из 5)
Загрузка...

Обсуждение

Ваш адрес email не будет опубликован.

Статьи по теме
Популярное