Suzuki Bandit 400 – король эпохи

Suzuki Bandit 400 – король эпохи

текст: Сергей Яковлев / 16.05.2012
«Четырехсотый» Bandit, пожалуй, самая удачная версия флагманского дорожного мотоцикла. Именно с него начался успех этой модели

Появившиеся в 1989 году GSF-250 и GSF-400 сорвали большой куш как на японском, так и на мировом рынке. История Suzuki Bandit 400 насчитывает целых шестнадцать модификаций – байк выпускался одиннадцать лет, вплоть до 2000 года.

На российских дорогах чаще всего можно было встретить версию 1991 года, но наиболее серьезное перевоплощение произошло в 1995: модернизировали двигатель, ходовую часть, переработали раму. Силовой агрегат, согласно внутрияпонским стандартам, был дефорсирован до 53 лошадиных сил, но не казался менее мощным, поскольку Suzuki существенно модернизировали систему фаз газораспределения. Изменилась форма и объем топливного бака. Дизайн мотоцикла в целом стал более спортивным и современным. В том числе было пересмотрено расположение водительского места, однако японцы не смогли решить проблему «низкорослости» байка: человек с ростом выше 180 сантиметров чувствует себя некомфортно, не помещается на мотоцикле, а колени оказываются на одном уровне с топливным баком. Это можно объяснять тем, что изначально модель рассчитывалась исключительно на японский рынок, а среди японцев, как известно, великанов немного.

Suzuki Bandit 400

Suzuki Bandit 400

Двигатель Suzuki Bandit 400 достался от спортбайка GSX-R400. Это четырехцилиндровый мотор с водным охлаждением объемом 400 кубических сантиметров и мощностью 59 лошадиных сил в последней модификации 1999 года. Его сочетание с шестиступенчатой коробкой передач обеспечивает интересную динамику модели. Коробка передач, правда, значительно уступает хондовской. Поведение Bandit на дороге соответствует его названию. Две первые передачи приходится переключать очень быстро, зато на высоких скоростях и на 10 000 оборотах в минуту мотоцикл демонстрирует неслабый характер. Разгон до сотни занимает от пяти до шести секунд, а максимальная скорость культового дорожного байка составляет 180 километров в час. Расход топлива немного выше, чем ожидается от 400-кубового мотоцикла: Suzuki Bandit потребляет до 7 литров на 100 км. Владельцы этой модели очень хвалят тормоза: их позаимствовали у того же спортивного GSX-R400.

Suzuki Bandit 400

Suzuki Bandit 400

Серьезным преимуществом «четырехсотого» Bandit была его цена. В низшей ценовой категории едва ли были похожие предложения. На сегодняшний день в России Suzuki Bandit 400 остается весьма популярным, несмотря на то, что уже давно снят с производства: на вторичном рынке мотоциклов его цена колеблется от 50 до 150 тысяч рублей.

Suzuki Bandit 400 – король эпохиSuzuki Bandit 400 – король эпохиSuzuki Bandit 400 – король эпохиSuzuki Bandit 400 – король эпохиSuzuki Bandit 400 – король эпохи (3 оценок, среднее: 4,00 из 5)
Загрузка...

Обсуждение

Ваш адрес email не будет опубликован.

Статьи по теме
Популярное