Самые старые машины в производстве

Самые старые машины в производстве

текст: Сергей Яковлев / 20.10.2014
Если машина долгое время остаётся на конвейере без существенных изменений, модель точно можно назвать удачной

Если машина долгое время остаётся на конвейере без существенных изменений, модель точно можно назвать удачной.  В прошлом году с производства был снят культовый фургон Volkswagen T1, а в этом перестали производить Hindustan Ambassador. Посмотрим, кто из  автомобильных «ветеранов» не сдаёт позиции.

УАЗ-452

УАЗ-452, в простонародии «Буханка», выпускается Ульяновским автомобильным заводом с 1965 года (на протяжении уже 49 лет) и совсем не собирается в отставку. Прямых конкурентов у УАЗ-452 на российском рынке нет, да и быть их просто не может. Ведь это полноприводный грузовой автомобиль, который доступен по цене от 369 950 рублей. Пылающее сердце «Буханки» - бензиновый мотор объёмом 2,7 литра и мощностью 112 лошадиных сил, коробка передач – только четырёхступенчатая механика. УАЗ предлагает целую кучу разных модификаций на базе фургона: и автобус, и грузовой автомобиль, и спецавтомобили. И всё это стоит, как минимум, в два раза меньше аналогов других моделей.

Самые старые машины в производстве

ВАЗ-2121

Ещё один советско-российский ветеран производства – ВАЗ-2121 «Нива», которая c 2006 года выпускается под брендом Lada 4х4. Массовому же производству «Нивы» в этом году исполнилось 37 лет  - автомобиль встал на конвейер в 1977 году. В отличие от «Буханки», внедорожник ВАЗ-2121 был не бюджетной альтернативой более дорогим моделям, а настоящим прорывом советского автопрома. Это был внедорожник с постоянным полным приводом, большим количеством новаторских решений вроде независимой передней подвески, закрытого цельнометаллического несущего кузова, в сочетании с невысокой ценой. Всё это обеспечило огромную популярность «Нивы» не только у нас, но и за рубежом. Сегодня же «Нива» доступна российским покупателям по цене от 364 500 рублей.

Самые старые машины в производстве

Morgan 4/4

Morgan 4/4 – это первая четырёхколёсная машина британской компании (отсюда и названию) и, по совместительству, старейшая из моделей в производстве. Первый Morgan 4/4 появился в 1936 году, а его вторая модификация вышла в свет в 1950 году. Таким образом, родстер выпускается уже 64 года. Последняя версия автомобиля весит всего 795 килограммов и оснащается 1,6-литровым двигателем Ford Sigma мощностью 110 лошадиных сил, который работает в паре с пятиступенчатой ручной коробкой от Mazda. Максимальная скорость родстера составляет 185 километров в час. Впрочем, основной целевой аудиторией Morgan 4/4 вот уже несколько десятилетий остаются не гонщики, а эстеты.

Самые старые машины в производстве

Volkswagen Passat B2

Volkswagen Passat второго поколения появился в 1980 году (34 года назад). B2 можно назвать самой удачной генерацией «Пассата», ведь только он сумел так хорошо закрепиться на производстве в других странах. Например, в Центральной и Южной Америке выпуск автомобиля прекратился только в 2006 году, а в Китае модель доступна до сих пор. В Поднебесной Passat B2 выпускали под названием Santana, и за долгие годы произвели и продали около четырёх миллионов экземпляров. Особую популярность «Сантаны» получили у китайских таксистов и небольших чиновников.

Самые старые машины в производстве

Royal Enfield Bullet

Самый старый мотоцикл в производстве немного не дотягивает до самого старого автомобиля и производится с 1955 года (59 лет). Royal Enfield Bullet – это шестицилиндровый британский мотоцикл, который последние сорок лет выпускается в Индии. Тем не менее, Royal Enfield Bullet популярен не только на рынках развивающихся стран. Мотоцикл поставляется в некоторые европейские страны и США. 

Самые старые машины в производстве

Самые старые машины в производствеСамые старые машины в производствеСамые старые машины в производствеСамые старые машины в производствеСамые старые машины в производстве (3 оценок, среднее: 4,00 из 5)
... Загрузка...

Обсуждение

Ваш адрес email не будет опубликован.

Статьи по теме
Популярное