Top.Mail.Ru
Хуже грузовика и внедорожника:  почему пикапы не покупают в России

Хуже грузовика и внедорожника: почему пикапы не покупают в России

03.02.2020
На пикапах ездит половина американцев — от фермеров, до домохозяек. Но в России данный тип автомобилей не прижился, став уделом фриков любителей активного отдыха и корпоративных парков нефтегазовых компаний. Пытаемся разобраться, почему.

Евгений Яблоков

Хуже грузовика и внедорожника:  почему пикапы не покупают в России

В США пикапы возведены культ, а их «фермерский» стиль — часть истории, впитанной американцами с молоком матери. К тому же, гигантские размеры заокеанских «траков» позволяют частично нивелировать один из их существенных недостатков — тесноту в кабине. Но, в глазах российских покупателей, такой автомобиль буквально «соткан» из компромиссов. Причем, далеко не самых удачных. Можно сказать, что пикап — это «недогрузовик» и «недовнедорожник», со всеми вытекающими последствиями.

Хуже грузовика и внедорожника:  почему пикапы не покупают в России
Хуже грузовика и внедорожника:  почему пикапы не покупают в России

Подавляющее большинство эксплуатирующихся у нас пикапов имеют двухрядную кабину. Но прирост «жилых метров» подразумевает уменьшение площади багажника. В результате грузоподъёмность сопоставима с обычным внедорожником. Более того, порой грузовой вариант остается в проигрыше. Своеобразная «дуэль», которую я один раз наблюдал возле строймаркета, лишнее тому подтверждение. Владелец VW Touareg, купивший несколько трехметровых реек, без труда запихал их в просторный салон через заднюю дверь и спокойно уехал. А бедолага на Nissan Navara минут пятнадцать мучился с аналогичным грузом, безрезультатно пытаясь пристроить его в кузове и так, и этак. В конечном счете он был вынужден использовать несколько несуразный метод «артиллерийских орудий». Иначе не получалось.

Хуже грузовика и внедорожника:  почему пикапы не покупают в России
Хуже грузовика и внедорожника:  почему пикапы не покупают в России

Конечно, возить навоз или цемент в пыльных мешках удобнее в открытом кузове. Но для этого имеются доставочные «ГАЗели». Водрузить какой-нибудь квадроцикл в грузовой отсек тоже непросто. Попробуйте закатить его на почти метровую высоту — мало не покажется. Нужны не только трапы, но и сноровка. Прицеп для этого гораздо сподручнее. Охотники, доля которых по статистике не превышает десяти процентов от остальных владельцев пикапов — вот реальные «эксплуататоры» машин с «уличным» грузовым отсеком. Но как защитить лежащие в кузове охотничьи трофеи от осадков, пыли и прочих посягательств? Что уж говорить о перевозке чемоданов, сумок и прочей «бытовухи». Сберечь их от различных напастей непросто.

Хуже грузовика и внедорожника:  почему пикапы не покупают в России
Хуже грузовика и внедорожника:  почему пикапы не покупают в России

Нужен тент, крышка или кунг. Все это стоит недешево. Да и не особо удобно. Лишь с кунгом пикап несколько преображается в лучшую сторону. Хотя даже при этом становится жалким подобием обычного универсала или кроссовера. А вообще, по жизни, основным грузом, который транспортируют владельцы пикапов чаще всего является воздух. Кабина пикапов тоже не без «тараканов». Узкие задние двери, неудобная вертикальная спинка и подушки, теснота в ногах — пассажирам в таких условиях не позавидуешь.

Хуже грузовика и внедорожника:  почему пикапы не покупают в России
Хуже грузовика и внедорожника:  почему пикапы не покупают в России

Для поклажи, при полном «экипаже» места вообще в салоне не предусмотрено. А в «нычку» за задним сиденьем, где хранится штатный домкрат, из вещей влезет разве что барсетка. Езда на пикапе тоже своеобразна. И если по динамике у современных пикапов вопросов не возникает, то с управляемостью дела обстоят несколько хуже. Все дело в «невесомой» задней части автомобиля и в жесткости «грузовой» подвеске. Разгруженная задняя ось не способствует стабильности движения даже в обычных условиях. А на неровностях, да еще в повороте корму подчас так опасно переставляет, что потерять оптимальную траекторию со всеми вытекающими отсюда последствиями. Гололед лишь усугубляет ситуацию. Впрочем, она «лечится» загрузкой увесистого груза. Но постоянно возить в кузове балласт тоже не с руки.

Хуже грузовика и внедорожника:  почему пикапы не покупают в России
Хуже грузовика и внедорожника:  почему пикапы не покупают в России

По той же причине недозагруженности задней оси, пикап порой пасует перед бездорожьем. Задние колеса попросту шлифуют скользкую грязь, не в силах «поймать» необходимое сцепление с поверхностью. И полный привод данном случае помогает лишь отчасти.

Хуже грузовика и внедорожника:  почему пикапы не покупают в России
Хуже грузовика и внедорожника:  почему пикапы не покупают в России

Что же руководит людьми, решившими «оседлать» пикап? Желание обладать почти полноценным внедорожником за меньшие деньги? Ведь пикап несколько дешевле своего «универсального» собрата. Возможно, но, на мой взгляд, аргументация сомнительная, поскольку подобная экономия оборачивается массой неудобств. Помимо вышеупомянутых достаточно вспомнить столичный «Грузовой каркас», запрещающий проезд легких грузовиков (к ним официально приравнены и пикапы) во многие районы Москвы. И никто не дает гарантии, что подобные каркасы не появятся и в других российских городах.

(4 оценок, среднее: 4,50 из 5)
Загрузка...

Обсуждение

Ваш адрес email не будет опубликован.

39 комментариев

  1. Евгений:

    C 2008 года на BT-50. Только в данном авто ощущаю себя наиболее комфортно.
    А когда надо ехать всей семьей садимся в Toyota Corolla Verso.
    Живём в коттедже, без пикапа не знаю как бы всё достроил и отделал. И процесс продолжается. Даже 6 метровые доски возил, с опорой за защитную решетку кузова, торчали спереди над капотом и сзади, ниже кузова. На манер реактивного миномёта. 🙂
    Проблема пикапа в подходе производителей. Строить машину вокруг людей надо, правильно проектируя кузов, а не запихивать людей в прокрустово ложе. Например, заднего дивана.
    Считаю, что пикап можно превратить в авто на котором можно будет ездить в приемлемых условиях 5 человекам. 🙂 Всего-то надо сделать авто шире, места добавить для задних пассажиров и обеспечить регулируемый наклон спинки заднего дивана. Уже можно будет жить. И не впадая в америкосовскую гигантоманию.
    Люди! Пикап это классно! Когда это хороший пикап. 🙂

  2. Юрий:

    Прежде чем брать пикап нужно думать зачем он,а если так рассуждать то половина автомобилей типичные жоповозки на которых и 10% не сделаешь то ,что может пикап.Сейчас обсёр чего либо тренд вот автор и ловит свой хайп,передрал статью добавил шелухи сам не понимает о чем пишет,Москва это не вся страна.

  3. Сергей:

    Не знаю кто сказал что с зади на пикапе мало места жена и сын ездили с зади когда у меня была Мицубиси л 200 и места балл полно ещё и пассажиров брал

  4. Максим:

    Полностью согласен. кузов годится разве что для картошки россыпью, ни длиномер, ни обычный домашний диван туда не погрузишь. Салон тоже дико неудобный, особенно сзади.
    Я уже больше 15-ти лет езжу на минивенах — сиденья сложил или вытащил — грузи длинномер, сиденья поставил — 7-местный салон, снял третий ряд — нормальный салон и огромный багажник, освободил одну сторону — и длинномер до 2,5 метра влезет, и 4 человека нормально сядут.
    В общем, пикап бесполезен для семьи и хозяйства, только для работы, и то для очень ограниченного применения.

  5. Сергей:

    На нём удобно только браконьерить (лучить). Особенно не понимаю тех, кто «Тундры» покупает.

  6. сергей:

    бред сивой кобылы

  7. Михаил:

    На пикапах в Америке работают.Обычные работяги.И заработанных денег хватает на пикап.Очень универсальная машина.А вот Русским работягам денег хватает в лучшем случае на гранту и ТД,А у кого денег хватает России на пикап тот в основной массе офисный планктон.Им пикап как машина нах.й не нужна.ВЫВОД-еслли бы в России у обычных рабочих людей которые составляют основную массу была бы такая же покупательная способность у нас бы рынок автомобилей был бы как раз похож именно на Американский.

    • Петр:

      Американский пикап это маленький грузовик и используют его исключительно для перевозки грузов пикапы в России действительно как писали в комментариях Это не это недоразумение это и не внедорожник это и не грузовик а автомобиль для очень богатых и не очень умных людей пикап у нас заменила Газель но Газель это очень большой автомобиль и он совершенно не годится для мелкого частного употребления в газель это полноценный полутора полутора тонн грузовик с категорией в В принципе неплохо но для России всё-таки нужны автомобили поменьше был прекрасный автомобиль Жук тонник были грузовики пикапы кинобазе Волге что-то пытаются делать на базе Нивы но полноценного пикапа в СССР и тем более в России не сделали жалко рынок огромен потенциал громадин пикапы могли бы вытеснять Газель с рынка в два счёта но Дерипаска не позволяет этого во были попытки внедрить в России Porter Porter и выбери с рынка моментально Газели была прекрасная разработка у тагаза сделать маленький грузовичок УАЗ делал симбу в качестве грузовичка и Вена но всё это затормозили кому-то нужно было продвигать только Газели А у американцев полная свобода и Dodge выпускает грузовички ефорт выпускала грузовички серии F прекрасные рабочие машины Если бы у нас из Волги сделали бы пикап только не с 6-ю сидениями она 23 места и остальное 2 или 3 метровый кузов это было Был Была бы бомба Это бы пошло на ура

      • Ив:

        Почему в России не продают так называемые пикапы.
        Всё дело в том что то что нам предлагают в качестве пикапов не является пикапом это называется автомобиль Фермер — большой внедорожник с маленьким отсеком для собак в этот маленький кузовок ничего не погрузишь, туда влезет только четыре собаки и телевизор.
        Настоящий американский пикап это двухместный легковой автомобиль с двухметровой грузовой платформой на которой можно погрузить и мебель и и холодильник и стройматериалы и доски .
        Это и есть пикап Это легкий грузовик .
        В России Катастрофически не хватает легких грузовиков.
        яркий пример пикапа это Москвич каблук ИЖ 2715 , были пикапы на базе Волге , но к сожалению в нынешнее время пикапы не производят. Единственный пикапы которая есть в России это Газель и УАЗ головастик вот и всё жалкие потуги виз который делает машины какие-то странные Но это не полноценный пикапы поэтому русский человек покупает Газель Но она очень большая очень много жрёт очень неуклюжая.
        Вспомните историю с Портером . Когда Porter вышел на рынок он сразу же вытеснил Газель.
        Люди стали продавать Газели и покупать Портер, потому что Porter меньше, экономичнее удобнее и приезжает в центр, но нам наше правительство предлагает только неуклюжие Газели которые гниют уже новые.
        Кто-то лоббирует именно Горьковский автозавод в другие проекты быстро быстро и тихо запирают закрывают
        -проект Porter закрыт
        — проект ТагАЗ закрыт
        -проект Simba закрыт.
        Почему неизвестно ноу нас увы Такая несвободная страна.

        Нет если бы в Россию завезли или выпустили бы настоящие пикапы американского типа то спрос был бы ошеломляющий, Потому что каждому человеку практически нужен пикап.

  8. Григорий:

    Удивительный бред не имеющий общего с реальностью ровно ничего!!! Пикап это отлично — очень удобно и на все случаи жизни — так что если кто хочет и может — покупайте и не думайте о чем. Сам так сомневался но рискнул и теперь это машина номер 1

  9. Ал'лександр:

    Учитывайте что в нормальных странах автомобиль должен быть у каждого члена семьи, я имею ввиду взрослых членов семьи. И следовательно пикап не единственная машина. А у нас норма один в лучшем случае на семью и следовательно практичнее использовать более трасформируемый кузов авто для большего удобства.

  10. Вася:

    Отмените пошлины, дорожный налог с мотор 5,7 литров, ну и утильсбор.
    Тогда у нас будет пикапов не меньше чем в Штатах, а суперзавод Уаз закроется раз и навсегда.

    • Сергей:

      Василий, ну или ты про GM говоришь (хотя навряд ли), либо про Хеми.
      Ну и , надеюсь, никак не про тойоту.

  11. П:

    Кому необходимо такая машина для жизни и работы дела недостатков нету , а лить словесный и перетирать гайки тем Пикап не нужен.Недостаток один цена.

  12. Сергей:

    Универсальнее (ИМХО, ясное дело) внедор с прицепом.

  13. Владимир Владимирович:

    Автор рассуждает примерно так: я Солженицына, конечно, не читал, но осуждаю. Тот у кого пикап был или есть, никогда от него не откажутся. Если только это не кисейная барышня. Как наш автор.)))

  14. kay:

    езжу на полноразмерном траке уже 9 лет, расход при 6 л моторе на газу сопоставим с 9,5 литрами на бензине. Пробег за пол миллиона. Из минусов налог в 30 рублей . Новый в америке стоит 25 т. долларов. У нас благодаря хозяевам жизни зашкаливает за 6 миллионов и это за обычный фермерский грузовичок.

  15. Коленвалл:

    Форд рейнджер 3.2 дизель МКПП, 200 лошадей, 2013 г. Живу в своем доме в пригороде миллионника, работаю в городе, ежедневные поездки на работу и обратно, без проблем, притом заправляюсь один раз за 2 недели, что в городе, что в трассе расход более 9 литров нкбыло. И так зачем купил? Купил когда строил длм, баню, гараж. Зачем сейчас не хочу продать? есть своя охотничья база, куда стараюсь выехать минимум раза два в квартал. Дорог нет, по пути закидываю сухой валежник на дрова, и собаке в кунге лучше. Есть катерив прицепе, есть баня в прицепе…. Я свой Рейнджер не хочу менять не на один джип… Если бы деньгм были на новый 200 сотый крузак, купил бы новый пикап Ford F-150 Raptor.

  16. Славик:

    Пикап это машина мелкого частного собственника. Мелких частных собственников у нас множат на ноль.

  17. Миха:

    Автор ты не прав, просто так устроен рынок в этой стране увы… Пикап нужен, но если в 2007 он стоил в половину дешевле полноценного внедорожника, т.к. таможился как грузовик, то сейчас увы нет…

  18. FM:

    В статье указаны недостатки пикапов, что вызывает обиду у владельцев (и это заметно по комментариям). А меж тем обижаться на правду смысла нет.

    На мой взгляд пикап востребован:
    — для жителя частного дома, который ведёт активную хозяйственную деятельность;
    — для человека перевозящего по работе массу инструмента и т.д. (при условии, что ему не нужен микроавтобус/грузовик из-за объёмов груза);
    — для охотников, рыбаков и путешественников, дабы грузить туши, лодки и прочую рыбу.
    Для всех остальных, это скорее прихоть, обусловленная наличием денег на оную.

    Эксплуатация на дорогах и вне дорог:
    — у большинства выпускаемых пикапов парт-тайм и если он эксплуатируется не в Африке, то может «познакомится» с зимой, а далеко не всем понравится ездить на заднем приводе. Да, возможно написать «я езжу на полном и со мной ничего не случалось», но не всем может так повезти и физика штука упрямая — в повороте одно колесо будет проскальзывать (чем это может закончиться, полагаю, нет смысла описывать);
    — спорить, что в абсолютном большинстве случаев бОльшая колёсная база пикапа хуже на бездорожье, это весьма не разумно. Посему, смело запишем, что аналогичный по характеристикам вседорожник будет обладать лучшей проходимостью (приличный задний свес и развесовку не будем рассматривать);
    — пикап в среднем на полметра длиннее своего вседорожного собрата по агрегатной базе (в классе популярных в нашей стране среднеразмерных пикапов), что вызывает определённые сложности с городской эксплуатацией.

    Ну и конце комментария пара общих замечаний:
    — «нормальный» пикап не может быть меньше Рэма/Тундры и т.д. (в его кузов можно положить много (в том числе и поддоны); в его салоне не будет таких неудобств, как среднеразмерном пикапе; в городе и на бездорожье на нём будет ещё хуже);
    — требуется несколько вариантов кузова под разные задачи, причём их надо выбирать заранее и нельзя изменить без возвращения «на базу» (перевозка бочек, навоза и т.д. требует отсутствия крышки; перевозка велосипедов/мотоциклов требует тонированный «кунг», чтобы их не украли; своя специфика может быть для крышки). И для установки требуется помощь или спецприсобления;
    — есть сложности с перевозкой длинномеров в сухих условиях (иногда такое нужно);
    — нет возможности обогревать груз в холод и охлаждать в жару;
    — нет трансформации салона для ночёвки, в отличие от многих вседорожников, где реализуют «спальники»;
    — у всех ситуация разная, но во время стройки мне хватило прицепа и платной доставки, на которую ушло не более 20-40 тысяч. Покупка пикапа с такими ценами — чистой воды блажь (для меня);
    — стремление дистрибьютеров сэкономить, а государства заработать, приводит ко всяким грузовым каркасам;
    — если окончательно перееду на природу, сразу поменяю крузак на тундру, а пока не переехал ни за что не поменяю.

    • Сергей:

      «— нет трансформации салона для ночёвки, в отличие от многих вседорожников, где реализуют «спальники»» — шевроле аваланч — у него даже есть штатная палатка в кузов и при этом съемная задняя стенка кабины… Вот только ценник на него конский

  19. Saskamoto:

    Автор явный противник пикапов. Согласен только в одном, что само слово пикап нерусское и врядли будет русский аналог, ведь даже в официальных документах, в т.ч. ПТС, нет середины. Вот и бегают легковушки или грузовики. Суть пикапа в его предназначении, это ни то и ни другое, что написано в ПТС. Нельзя мерить все одним аршином, я думаю тоже самое можно написать про Тойота Форчунер или Митсубиси Паджеро Спорт, ведь их доноры пикапы. Я знал зачем и для чего его беру. Россия велика и не везде Газели ждут заказа и тем более могут доехать. Для большинства горожан он не нужен, а для селян — не по карману. А после 2014 года он не доступен большинству потенциальных покупателей.

    • Дмитрий:

      Ну, реально неудобный тип кузова. Только для с/х работ т выездных рабочих бригад с инструментом и оборудованием. По городу — вообще непонятно, зачем. Вероятно для понтов и от бедности.

  20. Андрей:

    Пикап специфическая машина… реальный грузовик…Подходит для грузоёмких увлечений — для меня это дайвинг, выезжаю с друзьями на север — на баренцево, беломорье — никакой джипп от ипонцев или американцев и близко не потянет то, что везёт пикап — лодку 3,6 min, мотор тошка 10 л.с., снаряжение — костюмы, ласты -маски-груза-баллоны ит.д., палатки, еда и чем её запить) выходит примерно 900-1000кг… Плюс 4 тела под 500 кг… У меня форд-рейнджер этот груз везёт спокойно — чувствуется только на поворотах) — не надо резго входить) Но некоторые люди на пикапах в городе ездят…) Для чего — непонятно)

  21. Григорий:

    Повторить банальную фразу об относительности восприятия? Кому то достаточно компромиссных вариантов, кому то — нет.
    Я вот например пришел к выводу после прочтения статьи о том. что у автора не было опыта эксплуатации пикапа. К сожалению. Так как почти все минусы, описанные здесь, нафантазированы. Так как сам являюсь владельцем пикапа уже седьмой год, то знаю о чем пишу. В частности, не соглашусь с выводами об ограниченном комфорте для пассажиров заднего ряда. В большинстве случаев усаживаются люди именно с опаской. Мол, будет не удобно и тесно. Но тут же успокаиваются, так как до спинки переднего кресла расстояние от коленей даже рослых пассажиров составит около 10 сантиметров. Или например не соглашусь с мнением о ограниченности проходимости по причине недогруженности задней оси. Данное утверждение имеет место быть только в двух случаях: это должен быть заднеприводный пикап с пустым кузовом. Исключите любое из условий — и машина доедет куда вам надо 😉
    К тому же, почти все пикапы, продающиеся у нас в России — полноприводные.
    То же самое и с гололедом. Да, автомобиль с задним приводом, пустым кузовом и с глупым водителем почти всегда стремится вырваться из узких рамок обледенелой дороги. Почти. Но тут рассуждают о нынешних реалиях, а значит о современных пикапах. Все они оборудованы электронными системами курсовой устойчивости. Данные системы уверенно справляются с заносами. Опять же, если скорость разумная.
    По поводу кунга. Конечно кузов закрывать чем то необходимо. Но кунг — это опять же ограничение по перевозке габаритных грузов! Что то высокое при наличии кунга не погрузишь. Поэтому, я остановил выбор на силовой крышке. Демонтируется в одно лицо за три минуты и позволяет нагрузить на себя смело двести кг при необходимости. Да, не дешево. Плюсом около 90 тр. Но не пожалел ни разу!
    Единственное , в чем соглашусь с автором статьи, так это в отсутствии бардачков и всяких мелочевочных ящиков. Вот этого в стоковой машине не хватает действительно! Но все решаемо 😉
    Так вот! Уважаемые коллеги — автомобилисты! Если вы каким то образом стали заглядываться на пикапы , то не сомневайтесь и берите! Не пожалеете!
    Всем удачи и добра!
    PS. Забыл совсем! Пикап Тойота Хайлюкс (именно так зову) 2013 гв. у меня. Доволен , как слон 🙂

    • Юрий:

      Григорий, согласен с Вами полностью! А аффтор просто недописатель!
      P.s. Владею Амароком больше пяти лет, ни разу не пожалел, и менять на что то другое не собираюсь.

      • Andrey:

        Подпишусь. Автор представляется недописом, который пытался высосать данный материал с пальца.
        По теме — в 2013г. взяли пару амароков для рабочих нужд. Являясь любителем кроссоверов БМВ, а-ля Х5/Х6, особо пикап на то время не интересовал. Однако со временем оценил универсальность, удобство и комфорт пикапа, даже не будучи любителем охоты, рыбалки и прочего внедорожного экстрима. Очень серьезно рассматривал приобретение ФОРД F150 Raptor, но стал заморачиваться ввиду гиганских размеров. В итоге — полгода назад появилось пара Амароков в комплектации Aventura и врядли бы на сегодня я предпочел его тому же крузаку

  22. Дмитрий:

    При покупки своего пикапа L-200(2012г. пробег 224 000 км) я руководствовался тем ,что мне нужен отчасти универсальный автомобиль. И в город и в лес . Я сам рыбак.Зимой в кунге бур,ящик,мерзлая одежда(Бросил и забыл!)) ). Летом- лодка ,мотор,снасти,топливо.При этом в салоне чисто и свободно. По хозяйству- от цемента до навоза)))!В плане проходимости все зависит от ГОЛОВЫ . И да ! Цена!! Когда покупал свой пикап ,Паджеро Спорт в той же комплектации был на 180 т. дороже.Неудобства !? Каждому свое…И вспомните пик продаж того же L200. 2010 — 2013годы . Цена была адекватна качеству. Сейчас увы нет.!!

  23. Андрей:

    Пикап нужен когда ведешь какое-то хозяйство или строишь дом, я когда строил сэкономил несколько десятков тысяч на вламывающих нереальные цены «перевозочных газелях». А когда все построил, тогда продал пикап, в самом деле, больше он был не так уж нужен, хотя время от времени жалеешь, что его у тебя нет…

  24. Виктор:

    У меня тоже пикап. Машиной полностью доволен как универсальным средством передвижения.
    Небольшое бездорожье и пересеченную местность с грузом и пассажирами преодолевает легко. А для оффроуда есть специально подготовленные авто.

  25. Александр:

    Если подходить к пикапу как к рабочей лошадке, то все становится на свои места — он создан для таскания тяжелых прицепов, перевозки тяжелых, пачкающих и прочих вонючих грузов в том числе по бездорожью и его не должно быть сильно жалко. Длинномеры можно грузить на багажник на крышу. В отличие от пузотерок и кроссоверов почти все пикапы рамные, кроме Хонды, крепкие и надежные как калашников. Еще автор забыл про их преимущество в автопутешествиях как тягачей для прицепов-автодомов и прочих и использование под жилой модуль. У моего пробег 294 000 км. и он прекрасно перевозит в кунге мотоблок, велики, под которые не надо покупать крепления, навоз, стройматериалы до тонны и нет никакого смысла менять его на новый с таким же движком, но по цене квартиры.

    • m.fedorov@5koleso.ru:

      Александр, добрый день! Можете прислать фото вашего пикапа (сама машина и вы рядом с ней) и чуть более подробный отзыв о нем на m.fedorov@5koleso.ru — мы поставим его в журнал и на сайт.

  26. Спиридон:

    В Америке все гораздо проще — пикап там это трак, а не SUV. Соответственно, и налог на него как на трак. У нас же, что кроссовок, что грузовик, что внедорожник — по барабану, налог не меняется. Вот и все чудеса малой распространенности этих машинок.

    • Андрей:

      Налог на пикап копеечный. Очень удобная машина. Про проходимость- чушь полная, пролезает там, где уазики отдыхают. Это касается Л-200 и Амарока, остальные, скорее грузовики, чем джипы. Для длинномеров удобен только Л-200 до рестайлинга и некоторые форды, у которых опускается заднее стекло. Что касается грузового каркаса, скоро всем создадут условия, при которых придется отказаться от своего авто.

      • Андрей:

        Насчёт налога — как сказать! Кроссовер идет по ПТС как легковой или универсал, от 100 до 150 л.с. по 25р/л.с. У меня пикап по ПТС грузовой прочий — по 40 р/л.с. А это почти в 2 раза разница. Машиной доволен. Пробег 178 000, дай Бог ещё столько пройдёт. Дом построил. Кирпич, цемент и проч и проч. Дрова заготавливаю. Землю, торф, навоз, песок — всё везёт. Длинномеры — да, проблема. До 2.5, может 3 метров вожу так: либо по диагонали в кузове, придавив крышкой кунга, либо в салоне, концы в окно. 6-метровые доски вожу на обычном легковом прицепе: открываю задний борт пикапа, передний борт прицепа, доски загружаю в кузов до передней стенки, задней частью доски опираются на задний борт прицепа, вешаю знак «негабарит» и нормально. Главное не поворачивать резко под 90 град.

Статьи по теме
Популярное