Top.Mail.Ru

Почему не нужно покупать кроссовер: 7 аргументов против

Почему не нужно покупать кроссовер: 7 аргументов против

31.10.2021
В последнее время среди покупателей автомобилей наблюдается забавная тенденция. Особенно среди молодежи. Они выбирают машины, на которые представители старшего поколения смотрят с плохо скрываемым неодобрением: ты чем думаешь-то, мол? А в ответ слышат: это в тренде! Это круто! Это – жжжжж! Кроссоверы попали в подобную нишу популярности как бильярдный шар в лузу. Мол, какие могут быть седаны, универсалы и внедорожники, когда есть нечто универсальное, сочетающее в себе достоинства своих соперников? На такой машине – хоть в деревню, хоть на балет, хоть на тусовку. Потому что кроссовер универсален. Как джинсы.

Редакция

Ничего не имеем против кроссоверов. Машина же ни в чем не виновата – ее сделали такой, потому что у потребителя не хватает ни желания, ни сообразиловки разобраться в том, что ему продают. Чтобы подтолкнуть его хоть на какие-то размышления, мы составили список из семи доводов, каждый из которых направлен против массового кроссоверного мракобесия.

1 Неуниверсальность

Кто сказал, что универсальность – это хорошо? Это плохо! Чем будете вытаскивать забитый гвоздь: клещами или «мультитулом» с десятками лезвий? Специализированный инструмент во все времена был на порядок лучше универсального – это вынужденное решение для тех, кому вообще никакой инструмент не нужен. Универсальное – значит, никакое. Среднее по всем параметрам. И не лучшее ни в чем. Нужна скорость – возьми мощный хэтч. Нужен комфорт и солидность – возьми седан. А так, что и красивая, и умная одновременно – не, так не бывает.

2 Не годится для города

Зачем кроссовер в городе? Версия только одна: взбираться на газоны и прочие бордюры. Впрочем, приглядитесь в шинам на кроссоверах: они все больше и больше становятся низкопрофильными. Какие уж тут бордюры: пожалейте диски, ребята.

Загибаем пальцы дальше. Кроссовер тяжелее аналогичного седана, эту массу постоянно надо то разгонять, то тормозить. Мало того, средний обыватель не понимает того, что в любом режиме движения у многих полноприводных кроссоверов постоянно вращается вся трансмиссия, и отключить ничего нельзя. А все вращающиеся тела имеют момент инерции – опять расход энергии.

Захотели поехать побыстрее? Ну-ну: привет от аэродинамики! Большое поперечное сечение кузова, вихревые неистовства под днищем – опять теряем энергию.

3 Не годится для загорода

На асфальте кроссовер, как мы выяснили выше, не блещет. Может быть, свернем на проселок?

Почему не нужно покупать кроссовер: 7 аргументов против

Сцепление – слабое место кроссоверов. Буксовать они не могут. А гидромеханика боится перегрева: электроника ее быстро отключает. Муфта управления полным приводом намертво не блокируется. Постоянно вращающаяся трансмиссия изнашивается на глазах. Ходовка вечно перегружена: не будет же водитель кроссовера тормозить перед какой-то там неровностью! Кузов имеет малую жесткость: кто там говорит про повышенный ресурс? Уезжайте с проселка, ребята!

4 Бьет по карману

Кроссовер дороже схожей легковушки в салоне. За него больше сдерут на автомойке. Его шиномонтаж будет также дороже: его колеса обычно больше, чем у такого же седана. Потери в цене при продаже будут выше, чем у седанов и хэтчей.

5 Недопривод

Переднеприводной кроссовер – это о чем? Что в нем кроссоверного, если сзади стоит упрощенная балка? Да и с полным приводом не всё хорошо: ведь этот самый привод большую часть времени не работает, а просто увеличивает массу машины.

6 Пьет бензин, разгоняется плохо

Кроссовер всегда будет проигрывать в динамике и экономичности седану аналогичной мощности.

Почему не нужно покупать кроссовер: 7 аргументов против

Среднестатистический кроссовер потребляет примерно на литр, а то и на два больше, чем седан того же класса. Масса – больше, аэродинамика, как уже говорили выше, – никакая. В Сети полно рассуждений на эту тему. Если взять две BMW на одной платформе с одинаковыми моторами и коробками, то увидим: у  535i xDrive — расход около 6 литров на сотню, а у X5 xDrive35i — около 7. Еще часто сравнивают Крету с Солярисом: разница в разгоне до сотни – примерно секунда.

7 Некомфортно!

Про управляемость вообще говорить нечего. Большая масса помноженная на высокий центр тяжести дают весьма посредственный результат.

Почему не нужно покупать кроссовер: 7 аргументов против

А так как центр тяжести высоко, в поворотах будут сильные крены. Плюс раскачка. Высокий и валкий автомобиль тяжело удерживать на дороге, а пассажиров укачивает.

Итого в сухом остатке

Ну, пожалуй хватит. Надо понимать, что кроссовер – это легковушка, которую маркетологи, ради своей выгоды и наживы, правдами и неправдами перетащили в другую весовую категорию. Как боксера легкого веса в тяжеловесы: мол, ерунда – то же самое. Да нет, не совсем то же самое. Совсем не то же самое.

Впрочем, не хочу ни с кем спорить. Люди часто покупают машину потому, что она красная – это еще Артур Хейли отмечал.

Редакция рекомендует:






(366 оценок, среднее: 2,83 из 5)
Загрузка...

Обсуждение

Ваш адрес email не будет опубликован.

121 комментарий

  1. Аркадий Александрович:

    Ржавеет 5 дверь багажник у любого кроссовера сначала точки потом хлопья больше не возьму . Буду возвращаться к легковым седан , хэтчбек или универсал лифбэк последние время начали делать . У меня Каптур с 2019 года один раз красил крышку багажника сейчас появляются точки спросил а если новую поставить сказали не спасет такой метал так разработали зад одни погрешности и ошибки на кашкаях вся задняя часть страдает от ржавчины начиная с 2014 года говорит мастер .

  2. Polite Men:

    А ЗАЧЕМ эта статья вообще, которую написал дилетант, даже не сидевшей в кроссовере ни разу, зато видевший его на стоянке под окном

  3. Ветеран:

    Пункты 1-4 легко опровергаются кроссоверами с передним приводом, которых сейчас большинство…

  4. Александр:

    Понятно,что статья написана для возбуждения общества…»нате вам мульен комментов…» Иначе не поверю,что афтор настолько далек от реальных условий проживания большинства россиян…Не…есть альтернатива…можно любую пузотерку поднять на более высокой резине и проставках….ежли пузотера будет 4WD вааще идеально….а то,что она будет на литр больше бенза кушать,так ради бога…в коня корм…литр больше супротив проезда везде, уверенности на дороге дорогого стоит….

  5. Геннадий:

    Ещё к минусу можно добавить багажник. У кроссоверов он маленький (если задние сиденья не оаскладывать). В тех же седанах больше.

  6. Олег:

    Полный бред, очередной диванный спец.

  7. Сергей:

    Главное в кроссовере: он похож на всеми уважаемые КРУТЫЕ внедорожники (Ленд Крузер и пр.), как бы двоюродный брат (а некоторых и от родного не отличишь), т.е. — ПОНТЫ и самоуважение! Остальное второстепенно…

  8. Алексей:

    Из пальца высас… Написано ради спама.

  9. Сергей:

    Хоспаде… Ну и бред… Автор, ну накопи хоть на какую-то машину, чтобы быть хоть немного объективным. Редко что-то кмментирую в инете, но тут просто зашквар конкретный заставил написать комм… Более вопиющего бреда я ещё не читал…

  10. Андрей:

    Ощущение что автор статьи бредит.
    По порядку:
    1. Аналогия с клещами и мультитулом абсолютно тупая сама по себе, но даже если принять эту систему координат, то — вам гвоздь только вытащить? а если забить? может быть выпрямить? а если саморез закрутить надо? Ну т.е. пойду ка я возьму гоночный хетч, представительский седан, рамный внедорожник, а на остаток ещё яхту и самолёт. Ну а чо, это же все без исключение себе позволить могут! Ведь именно поэтому бум в стране на кроссоверы.
    2. Как тут уже написали, даже в первопрестольной зимой бывает со двора не выехать, а в замкадье и подавно. Про бордюры смешно, да, особенно если внимательно походить и посмотреть вокруг на пузотёры с побитыми, колотыми и шаркаными по низам бамперами. На «православном» кроссе или внедоре при парковке про бордюры вобще не вспоминаешь, как и про снег, паркуясь с разгона.
    3. Загород — это не по колено в дерьмо, а просто дороги не лучшего качества, грунтовки на подъездах к дачам, с повышенной коллейностью, зачастую не чищенные от снега. Клиренс и ход подвесок кроссоверов больше, чем пузотёра и позволяет по посредственным и грунтовым дорогам ехать с большей уверенностью, скоростью и комфортом.
    4. Ваша статья больше бьёт по глазам, чем кроссовер по карману. Прямо кровь из глаз от прочитанной чуши. Мойка, шиномонтаж… вы ещё стоимость гаек колёсных посчитайте. На фоне общей стоимости владения автомобилем, это всё мукА. Потеря в цене при продаже это откровенное передёргивание.
    5. Единственное, с чем согласен, это то, что кросс должен быть полноприводным, иначе это просто машина с увеличенным клиренсом. Что там с «полноприводными» пузотёрами, типа quattro? Их тоже нужно отменить? Или это другое?
    6. Хоть один пункт, который имеет лёгкий налёт трезвой мысли, и то, с большими оговорками. Вы бы определились для начала, вы копейки с шиномонтажа считаете или секунды в разгоне до сотни вместе с расходом бензина на 3,5л моторе?! Вам если надо, чтоб асфальт под колёсами при старте гармошкой складывался, то берите grand cherokee trackhawk, но тогда не скулите за расход бензина. А если скулите за бензин, то радуйтесь, что у вас вобще есть хоть какая то повозка, доставляющая из пункта А в пункт Б.
    7. Пункт по всей видимости про некомфортность управления. Ну так вы за пределы садового кольца то выберитесь. Внезапно выяснится, что гоночных, идеальных, как зеркало трасс, там 1,5 штуки, и те, идут в противоположную вашему направлению сторону. Большая масса и высокий центр тяжести — характеристика для внедорожника, никак не для кроссовера. Кроссоверы в подавляющей своей массе имеют достаточно жесткую и упругую подвеску, позволяющую абсолютно комфортно и уверенно себя чувствовать на вменяемых, а главное, разрешённых скоростях. Изза неё же они не имеют сколько нибудь значимой раскачки.
    В сухом остатке — статью писал дилетант, который ни на кроссовере, ни на внедорожнике не ездил, поэтому несёт полный бред. Надо понимать, что в автожурналы нынче набирают кого попало, и эти кто попало «так видят», поэтому абсолютно доверять материалам в этих журналах, мягко говоря, опрометчиво.

    • Аркадий:

      Всё в точку. Такие как Вы должны писать статьи, а не диванные специалисты. Сам владел седанами, минивэнами, кроссоверами. На последних и остановился.

  11. Владимир:

    Такой чуши давно не читал!

  12. Александр:

    Глупая статься, ни о чем! В нашей стране кроссовер нужен хотя бы для того, чтобы просто выехать со двора в зимнее время, вы из Москвы то выехать не пытались хоть разочек в северные регионы?

  13. Александр:

    Ничего себе бомбануло у секты паркетников в комментах.

  14. Стас:

    Такой бредятины я ещё не читал. Статью первоклассник писал?

  15. Сергей:

    Только неразбирающийся в авто чудак мог написать такую глупость.

  16. oldsmith:

    Блин, что же делать….. Езжу на кроссоверах с 2013 года…. Только полном приводе, и, даст Бог, буду и дальше. А до того на Ниве. Да, подороже. Да, в основном по городу…. Полный привод, высокий клиренс, это вещь! Всегда! Но, как говорится, каждому свое……. Здоровья всем….

  17. Viktor:

    Во первых кроссовер имеет дорожный просвет больше пузотерок- зимой из снега вылезет-4 вд.У Субароидов спросите и на вторичном тоже узнайте. Хороший кроссовер типа Хонды Рав4 Мазды сх 5 не сильно теряет на вторичке. За грибами получше пройдет чем на Тойоте камри? Мне вот легковушка не нравится- пузотерка! Была ХондаСрв2. 4 л. Сейчас Мазда сх5 АКПП. Хорошая машина. Так что не переубедить. Раньше у друга Ниссан Х трейлер был квадратный с шайбой 4 вд. Как джип и на рыбалку и охоту и вместимость будь Здоров-Инфо легковой до него как до Пекина. И в отпуске матрас бросил и спи!

  18. VALERIY:

    Вот это бред заблудшего диванного автоэксперта, автор решил на своей статье капусты срубить, не ну понятно, что это его личное мнение, но не стоит в издании навязывать данное мнение. Может конечно автор только учится писать статьи, тогда простительно…..

  19. Джон:

    Вот это тупняк нацарапал. Аффтар, ты полоумный?

  20. Анатолий:

    20 конечно же))

  21. Анатолий:

    А если мне надо на просёлок с колеей свернуть, или в лесок или к речке спуститься? Кроссовер ненужен был когда на легковушках дорожный просвет был по 16-18см. А когда сейчас по13-14, кроссовер со своими 200 просто необходим!!

  22. Лёха:

    Бред от стандартно-фэйкового «эксперта»

  23. Михаил:

    Более дурацкой статьи в теме авто не встречал!
    Может её заказали ?

  24. Константин:

    Реально бредовая статья, не могу ни с чем согласится кроме расхода топлива. Езжу на Вольво XC 60, очень доволен.

  25. Nikolay:

    Тупая статья по всем параметрам!

  26. Rsq8:

    Тупее и непридумаеш. Все аргументы-абсолютный бред.Современые кроссоверы это супер комфортные, динамичные и прекрасно управляемые.Высокая посадка, большой салон и повышенная проходимость. Что и показывают все продажи. Где вы такого барана » «эксперта» нашли, что эту бредовую статью написал?

  27. я Соренто Прайм:

    У меня до дачи 280 км и последние 500 метров — грунтовка. В нынешнем сентябре преодолел месиво из воды и глины — ходом, заблокировав муфту и отключив антипробуксовочную систему на Киа Соренто. Перед этим несколько лет на переднеприводном универсале периодически там застревал и приходилось дергать уазом. А прошлой зимой много раз парковался в сугробах — не чистили обильно выпавший снег. Вот и вся логика.

  28. Иванов:

    В северном регионе , когда выпадает снег я нарадоваться не могу своему кроссоверу!

  29. Кристина:

    Такого бреда как в этой статье ещё не читала!!!!

  30. Серж:

    Автор статьи по моему прав. Привёл доводы он. Но как говорится в пословице — На вкус и цвет товарища нет. Имею во владении пузатёрку (150 см. клиренс) хечбек, 1.6л. МКП. с 2009г. Покупал в салоне. За 12 лет эксплуатации и 170 т.км. пробега я всегда доезжал из точки А в точку Б. А по говнам лазить надо внедорожник брать, типа НИВы или УАЗа с блокировками и лебёдкой.

    • Петр:

      Кроссовер покупают не доля того что бы ездить по бездорожью. А просто комфортно ездить по грунтовкам, и не иметь проблем зимой.

  31. Евгений:

    Удалите статью, увольте эксперта. Миллионы миллионы людей оказывается жертвы маркетологов. Вот это да. Люди же глупы и не могут понять, что нужны машины на каждый случай в его жизни. Т.е в автопарке каждой семьи должно быть от трёх до семи авто, чтоб радовали… хочешь скорости — вот заряженный хэтч, поехал на деловую встречу — вау крутой седан в гараже, поехал полоть грядки и повёз тёщу с рассадой — да будет джип тебе в помощь. А да и ещё красную иметь чтоб жене и семиместный автобус чтоб с семьёй с детьми на Алтай двинуть. Отличная идея!!!

  32. Петр:

    1. Мне не совсем понятно, причем тут универсальность? Я купил кроссовер из-за просторного кузова. В моем кроссовере реально внутри больше пространства и по высоте и по ширине, чем в любой легковушки похожих размеров. Водитель и пассажир сидят далеко друг-от друга, есть запаса по высоте, в салоне много воздуха, одно из самых главных вещей это высокая посадка, которая дает и обзор, и удобный вход-выход. Из низких автомобилей мне не удобно выходить. Так же плюсом идет большой багажник. В каком седане, или хэтчбеке я такой найду?
    2. Во-первых люди ездят не только по городу, на машине ездят на природу, на дачу и в путешествия. Во-вторых, не знаю как в других городах, но в Волгограде вы на кроссовере можете зацепить днищем разъезжаю по улицам города. Про дворы я вообще не говорю. Частный сектор, практически весь без асфальта. А во сколько открытых люков я проваливался? А что происходит зимой? Дворы просто не чистят, там появляется колея, и ты садишься на брюхо.
    Можно поговорить про дороги на дачи, ну там реально на легковушке сложно.
    С дисками все нормально. Правил за все время один диск.
    Да минус есть, это динамика, и расход бензина. Но все это не глобально. Разница по расходу бензина в городе это 1-2 литра максимум, на турбомоторах разница еще меньше. Динамика это тоже пару 1-2 секунды, до 100. При этом все ползают в пробках, и тормозят перед камерами одинаково.
    3. Да проходимость не идеальна, но она идеальная и не нужна. Просто когда надо проехать по грунтовке, я проезжаю там где ни одна легковушка не пройдет. Моя машина и по грязи ползет, и по песку. Тут же еще дело в геометрический проходимости. Шкода Октавия друга, даже на проставках, цепляет днищем-передним бампером там, где кажется и не должна, я эти места вообще проезжаю не заметно.
    4. Дороже машина? Да дороже. Причем часто сильно. Что еще бьет по карману, это дорогая резина. Мойка и шиномонтаж это уже копейки.
    5. Переднеприводный кроссовер это тоже неплохо. Остается высокая посадка, обзор, просторный салон, большой багажник, геометрическая проходимость. Зато дешевле.
    6. Да расход выше, динамика хуже, но не глобально. 10-20 процентов и то и то.
    7. Да раскачка есть, но реально от нее проблемы только на серпантине по дороге в Сочи, так я не могу сказать, что это напрягает. А комфорта кстати часто и больше. Большие колеса помогает лучше проехать мелкие неровности.
    Так что единственных для минус кроссоверов, это цена, она высокая. Ремонт тоже может выйти дороже, а вот остальное, как мойка, расход и шиномантаж, это копейки.

  33. С.Н.С.:

    Это как же нужно стукнутся головой что бы такое написать? Слов нет. Я плакать.

  34. Александр:

    Соглашусь с предыдущим комментарием, именно универсальность и ценится в кроссовер! Да надо незабывать что это не полноценный внедорожник.кроссовер создан для других целей. Геометрическая проходимость гораздо лучше чем у любого седана, с кренами и управляемостью тоже спорный вопрос, если не поворачивать на скорости 150км/ч под девяносто градусов то всё нормально будет. Стихия кроссовера это лёгкое бездорожье, нерасчищеные дворы, крутые подъемы(в разумных пределах), ну и если кроссовер моноприводный всё равно он будет значительно проходимее седана!

  35. Сергей:

    В кроссовере ценят именно универсальность — увы, не при нашей жизни иметь в своем гараже 2-3 разные машины на выбор. Да, кроссовер имеет свои минусы, но почему-то про плюсы автор совершенно забыл. Для меня это высокая удобная посадка (именно «табуреточная»), хорошая обзорность, удобство при посадке-высадке, кузов универсал, размер салона.

    • Алина:

      У меня средненький 2х литровый кроссовер.Nissan Dualis Летом проехала 7000км. Машина прекрасно идёт как по асфальту, так и по грунтовке. Если учесть, что живу в пригороде и езжу каждый день по разным дорогам и грунт и асфальт. Да я не нарадуюсь на эту машину. В поворотах устойчив, прекрасно слушается руля, парковка тоже без проблем. Да это для меня реально универсальная машина. Глубокий снег? Не вопрос, проходила. Гружёный в подъём? Без проблем. А на трассе снижает расход топлива. Я довольна своим другом!!! Автор просто наврал мягко говоря. До этого был седан, тоже хороший Nissan.но кроссоверу явно уступал. Этож как в спорт тапках бегать или на каблуках. Есть разница? Вот и тут также.

  36. Илья:

    Почитал, сравнивать холодное с мягким походу нынче такой же тренд как покупка кроссовков по мнению автора.
    1) Да можно вынуть гвоздь клещами, когда вы рядом с домом это делаете, но если вы пошли в поход, вы с собой тоже потащите кучу спец инструмента? Вместо чего-то, что вам действительно понадобится, или вы возьмёте все-таки мультитул?
    Вопрос задач, большинству седана уже мало, а рамника еще много.
    2 и 3) По факту пункт один, но почему разделён понятно. У каждого есть своя ниша, Рамник для бездора, но до него надо ещё доехать, по городу в том числе, а как удобно по узким городским улочкам ездить на 5 метровой здоровой машине уммм…. Обратная ситуация как удобно ездить по асфальиу на седане, но как же весело с него съезжать. Итог да кроссовок не идеален ни в городе, но значительно удобнее рамника, ни на бездорожье, но до него надо ещё доехать. Про то что 99% бездорожья у среднестатического обывателя, это глина/песок/чернозем по пути на охоту/рыбалку/дачу с которым кроссовок, даже монопривод справляется с лихвой молчу. Как и про зимние месяцы, даже в Москве.
    4) Да дороже легковушки, но дешевле рамника.
    5) Вы же сами писали про ценник, так зачем переплачивать за ненужные опции, с поставленными задачами то справляется.
    6) Опять же, больше легковушки, но и меньше рамника.
    7) Комфорт понятие субъективное. Кому-то например и в 469 комфортно, а кому-то в майбахе нет, и что теперь делать…
    Итог, кроссовок в многом компромисс продиктованный задачами на данный отрезок времени, а не работа маркетологов. Часто нужен хороший дорожный просвет, объем салона, возможность передвигаться как в городе так и за его пределами и отсутствие апетитов и проблем рамника в большом городе. Ведь содержать одновременно пузотерку и рамник сильно дороже одного кроссовка, а возможности нужны и седана и рамника, но без перегибов.

  37. Daud:

    Все пральна.

  38. Александр:

    Аутбек 2011, 10 лет любые поездки, дача, рыбалки, поездки на море, живу в Москве

  39. Кот:

    Не рвите свой пукан водители кроссоверов катайтесь на своих жирных универсалах, вам никто не запрещает (любовь зла полюбишь и козла) 😄

  40. Roman:

    У меня просто не слов. Просто отмечу в Гугл новостях, чтобы мне никогда не приходили, прости Господи, «статьи» с данного ресурса.

  41. ALEXANDER:

    Недоумок раскидал кучу букв…статья для статьи. Ни слова в тему.

  42. Александр:

    Сколько людей-столько и мнений! А вообще,по — моему,любая машина хороша пока новая и не доставляет хлопот…А покупают- у кого на что денег хватает,и кому-что нравится!

  43. Роман:

    Здравствуйте. Это всё просто Миф! Может чуть и больше расход, но кроссовер переднеприводной он удобнее ,что в городе , что и за городом, смело съехать можно смело, конечно не полноприводный, но хватает. А крен на серпантине даже меньше, чем у седана, и моих детей даже не укачивает. Я проехал на Хундай Крета от Красноярска до Анапы, и есть что вспомнить, выше посадка, меньше усталости, и вообще я Доволен переднеприводным кроссовером 😁 особенно когда топило Анапу.

  44. Максим:

    Во владении есть Икс-Трейл ещё со старыми формами. Управляемость шикарная, я бы даже сказал азартная. А вот расход и раскачка, это да. Насчёт солидности бред. Солидно выглядит только премиум седан. В остальном кроссовер поинтереснее будет и по внешке и по посадке.

  45. AlexR:

    А если мне по…й на все твои доводы про кроссовер.Я просто его хочу и могу иметь.

  46. Водило:

    Всё правильно дядя изложил! Именно поэтому, у меня рамный внедорожник и пузотёрка универсал.

  47. Сергей:

    Такое ощущение, что писал человек, которому хватило средств на гранту и дико завидует, кому хватило хотя бы на ДАСТЕР. Бредовая статья на личных амбициях.

  48. Михаил:

    Хоть кто-то пошел против тренда на недоприводы на ходулях. Но «мухам» все равно ничего не докажешь 🙂

  49. Антон:

    Вот это пипец автоэксперт😃😃 Такую чушь написал)) Фантазео блин). У каждого своя голова на плечах, что хотим, то и берём!

    • Эдуард:

      Нет. Мы берём то что нам внушили. В аптеке продаются аналоги раскрученных лекарств, но вы о них не знаете.

  50. Nikolay:

    А что, сегодня первое апреля? Я ничего не пропустил?

  51. Андрей:

    Автору не хватает на кросс, кактает на салярисе? Говнище с гниющими арками, низко садиться. Безопасность у кроссовера выше, обзорность, не пузотер и ТД и ТП

    • Антон:

      Верно!

      • Сергей:

        Хуерно)) извиняюсь, но низко садиться не аргумент-аргумент, то что тот набор опций который якобы у вас есть всегда-вы его не используете, а в экстремальные значения клиренса ни один водитель на своём кроссовере не полезет, полная херня. Есть седаны полноприводные если так уж сильно хочется..

  52. Raven:

    Недостатки верны.Но если сравнивать с джипом. Проходимость, обзор, безопасность, вместительность однозначно лучше чем у седана. Поменял седан бизнес класса на большой кроссовер с передним приводом. Ездить намного удобнее. В тч и на природе. По расходу топлива разницы особой нет..

  53. Мирослав:

    7 причин не жениться и не заводить детей: нужно всех содержать, следить, пахать, мозг себе выносить, на других баб не смотреть, с друзьями не бухать и тд……. Статья гавно

  54. Анатолий:

    Вы бред не пишите!На вкус и цвет,как говорится…..Как напишете какую-нибудь глупость,хоть стой-хоть падай!🤦‍♂️

  55. Игорь:

    То есть по мнению автора надо иметь как минимум три машины. Для города (седан, хетчбэк), для загорода (рамник), для семьи и путешествий (минивен). По моему дороговато.
    Кроссовер это средняя из всех, некий компромисс.

  56. Алексей:

    Полностью согласен, автор некомпетентен в этом вопросе

  57. Ratmir:

    По всем пунктам согласен! Только любой здравомыслящий это и так понимает, а владельцам паркета эта информация ни к чему, там думать нечем…

  58. ATTRAZION:

    Спасибо автору за статью, таких сочных взрывов давно не видывал.
    И ведь во всем прав.
    Имел во владении Делику, Дион и примеру — ни один кроссовер не обеспечит тех же качеств или достоинств.
    Средний х-трейл или аутлендер абсолютно во всем проигрывает 400-й делике на 4м40
    Проигрывает диону в динамике, в расходе, в объёме салона, в комфорте, да и проходимость у диона получше из-за меньшей массы и шикарной развесовки
    Примера ВТП12 конечно не про проходимость и не про салон, но в динамике и расходе уже точно лучше, при этом в неё влезает столько же сколько и в кроссовер

  59. Николай:

    Какую фигню афтур несёт…зима выправит мозги когда донышком гребсти отсюдова будет…

  60. СЕРГЕЙ:

    следующий раз напишите статейку » почему я такой тупой и методы кострации в борьбе с идиотами «

  61. Антон:

    Что за дичь?!
    — на гонки кроссовер не берут
    — скудная фантазия? А бампер-поредрик как же при перпендикулярной парковке? Динамика? Мерседес gla-glc средняя комплектация 6.5 до 100 это мало?
    -Что бы проехать по легкому бездорожью и не цеплять пузом 20см среднего НОРМАЛЬНОГО кроссовера будет достаточно.
    Остальное перечислять лень.
    Итого в сухом остатке: автор в лучшем случае дилетант, в худшем — потерял пару хромосом…

  62. Игорь:

    Написал статью просто какой то бестолковый колхозник!!!!

  63. Александр:

    Автор наверно живёт в Москве, потому что в глубинке зимой без кроссовера нигде не приедешь, да ина нем можно застрять.

  64. Евгений:

    Интересно, «Нужна скорость – возьми мощный хэтч. Нужен комфорт и солидность – возьми седан.» — такое ощущение, что писал прыщавый юнец, у которого в голове кроме понтов к машине никаких других требований нет и дороги он видел только асфальтированные.
    А если необходима вметительность, увеличенная проходимость (чтобы и по грунтовке по колее и по нечищенному от снега асфальту), чтобы не бояться оторвать бампер в колее или в яме во дворе, мультифункциональность — чтобы и в город на шоппинг съездить, и газовые баллоны заправить, и доски привезти, и детей из похода из какой-нибудь лесной глуши забрать — тогда что автор посоветует брать?

    p.s. В один из разов, когда забирал ребенка с соревнований по ориентированию (да-да, на кросовере забирал — Рено Дастер) в луже на лесной дороге плавал «мощный хэтч» Киа Про-Сид (ну как плавал, гидроудар словил — читай уже утонул), а в следующей луже лежал бампер от представительного седана Форд Мондео (сам седан стоял неподалеку — может тоже с гидроударом). Ну там не то чтобы лужи были, скорее это уже озера были — глубина до 30-50 см, размеры — ну метров по 8-10 длиной. Видимо ребята заехали в лагерь ориентировщиков накануне, а ночью прошел ливень.

  65. Сергей:

    Сейчас стало модно нести всякую пургу по любому поводу. Такое впечатление, что писать стало не о чем или профессионалы уже перевелись. Сегодня нам рассказывают, что шипы это благо, а завтра, что шипы это отстой и т.д. Это надо же написать такой бред про кроссоверы. Стыдобень.

  66. Дмитрий:

    Берут, чтобы пузом не шкрябать и не сидеть в снегу на парковке. Россия-это не только Москва где чистые дороги круглый год. Кроссовер с большим дорожным просветом и на переднем приводе лучше пузотерки по проходимости. Скорость на трассе-да, если сравнить с седаном, то может и проигрывает, но на той скорости, на которой нормальные люди не ездят. Больше 150-160 куда оно нужно?!

  67. Fatasterix:

    Ахинея какая-то. Вся аргументация высосана из пальца. Автор сего опуса или застрял ментально в 90-х годах или не понимает зачем нужен современный кроссовер. Гонять по трассе в подростковом угаре, лазить по гатям и говнам (и для чего требуются автомобили особого типа) не нужно подавляющему большинству автолюбителей. Обычный потребитель, даже если это удивительно для автора, выбирает продукт с усредненными характеристиками, которые в совокупности дают достаточный уровень комфорта. Какая скорость? Гонять сейчас на большинстве дорог в крупных городах и их окрестностях уже невозможно из-за камер, да и взрослым людям это и не нужно. Какой повышенный расход с реальной разницей в литр-полтора в сравнении с седаном? У современных кроссов расход чуть больше чем у большого бизнес седана. И, автор, да, забраться на высокий бордюр или проехать последнюю милю по ушатанной грунтовке до дачи (только не нужно здесь рассказывать про сплошь переднеприводные кроссоверы) это весьма полезные качества за которые многие водители и выбирают такой автомобиль.

  68. Александр:

    Почитал комментарии и понял, насколько промыты мозги у людей, раньше это называлось — пропаганда.
    А ведь автор прав по всем. Причина, по которой люди не желают слушать и слышать эти аргументы, банальна- переплатив кучу денег за кроссовер, абсолютно не хочется признаться себе в неоднозначности покупки данного типа авто.
    Все так, ребята. И если вы имеете расход 5 литров на кроссовере — значит ездите 80 км в час почти без остановок. А стоит на нём притопить 130-140, расход будет 8-9 литров, как бы не 10. Впрочем, плюсы все также верны, но они относятся в машинам класса Х5, КИА Сорренто и подобным.
    P. S я так и не понял, что мешает » пузотеркам» выезжать со двора? Они якорь, что-ли бросают?

    • Евгений:

      Достаточно, чтобы в этом дворе были ямы в полколеса или снег не убиравшийся с начала зимы. Да даже просто прошедший ночью обильный снегопад и всё — пузотерки встали (ну может кроме полноприводных типа Ауди Кватро). Кросовер (пусть и «недо») — это попытка получить максимум функционала за свои деньги. Не все ограничиваются поездками только в границах вылизанного центра Москвы. Многие еще и в провинции живут, где дворы могут вообще не иметь твердого покрытия, как, впрочем, и дороги. Попробуйте зимой на пузотерке 5 км до чищенной федеральной трассы по раскисшему снегу доехать. Удовольствие ниже среднего. Или по проселку, в котором «выкатаны» ямы глибной по 40-50см, на дачу добраться. Держать полноценный джип для плохих дорог и комфортный седан для хорошего асфальта большинству просто не по карману.

    • Николай:

      Ну сравните тогда камрюху с сорентой, где вы переплату увидели….

  69. Илка:

    Я в шоке. Премиум седан стоит дороже моего санта фе, но только в него может убраться 2 кресла и взрослый ребенок. Т. Е. Салон комфортный и широкий под мои задачи. В багажник влезает 2 коляски. В какой седан я могу это засунуть? Зимой я проезжаю там и паркуюсь там, где седаны не влезут, но и я не поколено завязну. На рыбалку — бещ проблем песок, легкая грязь. А в гавнища я и на ниве не полезу. Хватит, паджеро трактором вытаскивал полдня, научился. Расход? Сейчас у меня 11,3 л прлбег 30к. На седан шевролекруз 1,8 был 10.3. Литр экономии?

  70. Илка:

    Что за дичь я прочитал?

  71. Дмитрий:

    Я бы вообще на месте главного редактора разобрался бы с этим бредом. Что за позорище!… 🙈

    • СЕРГЕЙ:

      какой редактор, еще и главный?, здесь почему такой маразм печатают, да потому что каждый сам себе редактор, режисер и тормоз

  72. Дмитрий:

    Ничего не понял…. За это деньги платят? Нет случайно тёплого местечка в редакции, хотя бы 😁
    «Не пишите большего» (с), известный писатель

  73. Sergey:

    Что за бред я только что прочитал?!

  74. Темыч:

    Пустозвон от диванных экспертов.

  75. Евгений:

    Автор просто идиот, который не имеет авто и ездит только в Москве на метро. Я 12 лет ездил только на седанах, сейчас кроссовер, в кроссовере намного удобнее, хотя бы тем что выше сидишь и видишь дорожную обстановку лучше. Прошлой зимой на седане неделю не выезжал т.к. снег во дворе не чистили, а ездил с соседом на переднеприводном кроссовере, просто он чуть выше и он едет, а седан на пузе сидит. Ну и вместительность конечно в разы больше.

  76. Александр:

    Недописака! Недоделанный автор, не знающий современные автомобили, заснувший на уровне ГАЗ — 69, не ближе. Садиться в седан, по моей классификации пузотерку надо ещё то здоровье иметь, в кроссовер — одним движением, расход топлива… Тигуан., 2.0, 4-motion, на трассе М-11, средняя скорость 127 км/час и расход 8,2 л/100 км. Какая пузотерка с нормальным движком так поедет? Багажник в той же пузотерке лиш для того, что бы шляпу положить, не более, в городе зимой на моноприводе пузом по льду тоже то приключение

  77. Мичаев Владимир Витальевич:

    Бредятина! И как такое только в печать выпускают!?

  78. Антон:

    5e колесо сдулось окончательно и причиной всего тому такие вот статьи от псевдописателей с псевдоумозаключениями . Увы и ах… Нынче лишь бы написать, а думать не обязательно.

    • Sergey:

      Чушь, кроссовер дизель у меня, какшкай легкий, расход 5.5, на рыбалку норм, танк и не нужен, был седан на нем даже по грунтовке не проехать, бампера вечно подломаны
      Так что кроссовер практичен факт, только надо выбрать под свой вкус и кошелёк

    • Артем:

      Полная чушь и бред. У меня дизельный 2 тонный полноприводный кроссовер, рвёт все бензиновые легковушки и расход 6-7 литров. В багажник можно слона поместить. Двое детей, куча вещей, велосипеды, санки и т.п. Автор попробуй в седан загрузить и в лес всей семьёй съездить. Зимой вообще молчу, как люди со двора не могут выехать на пузотерках. Не пишите ерунду. Разочарован вашим изданием.

      • Александр:

        Может стоитсравниь с дизельными седанами со схожей мощностью? Мой фокус с 1,8 дизелем ехал тоже ух как весело. Сейчас пересел на кроссовер, и честно плюсов перед универсалом не вижу. Зато по управляемости с Мондео мало кто может сравниться. Там где я уверено заходил в повороты на 130, теперь скидываю до 100. Физику не обманешь.

        • Илья:

          Вам шашечки или ехать?
          У вас Фокус или Мондео?
          Могу сказать уверенно после 2.0 Фокуса Дастер с таким же дрыгателем едет нифига не хуже. Если вы взяли кроссовок чтоб «наказывать на светофоре» то вы совершили глупость кроссовок не про это, а про поездки на природу/дачу с полной выкладкой без ущерба передвижению по городу. Про поездки зимой без головняка, чистили или нет дорогу. 😁

  79. Сергей:

    Что за бред вообще!?
    Даже комментировать нет желания.

  80. Slava72:

    О чем вы? Кросовер это вещь. В идеале на лето можно и седан. Но кроссовер все же удобный и практичный!!! Я за кроссовер. В путешествии летом седан вспоминал, и то редко, когда по хорошей дороге ехал. Но это было редко. Кроссоверы рулят!!!

  81. Костянтин:

    Судячи з лінку сайту — всіх агітують на Ладу Каліну, може це і правильно, нащо в РФ кросовери? )))

    • Михаил:

      А в укрожопии кроме Уаза ничего не годится. Дорог нет от слова совсем.

  82. Dimch:

    Кто это писал? Пассажир маршрутки или арабский шейх у которого на каждый выезд отдельный автомобиль? С опытом вождения в 35 лет, я несколько лет назад стал ездить на кроссовере, о чём совершенно не жалею. Он действительно универсален в условиях российских снежных зим и дорог очень разного качества. А иметь несколько машин для поездок в городе, по трассе и грунтовкам, один зимой, другой летом-большинству не по карману.

  83. Andrey:

    Не надо писать фигни. Из всей статьи правда только то, что мододежь мало думает головой при покупке машины. А кроссовер — не универсальная машина, а оптимальная в нынешнее время. Отлично подходит для езды по нечищенным хреновым дорогам, а кое где и без дорог (ездил по паханному полю и по горам), полный «недопривод» отлично работает, вместительнее седана в 2 раза минимум при небольшой разнице в цене. Про некомфорт — вообще БРЕД. И кросс — не болид, не надо его гонять, едь и едь. Бенин пьет, особенно если нагрузить и гонять, но в целом, тот кто берет кросс за его качества, с этим заведомо согласен. Короче, пусть автор дальше ездит на пузотерке и молча завидует владельцам кроссов.

  84. Дед Мазай:

    Бред чайника. В большинстве Российских городов, именно кроссовер самый актуальный вид транспорта. А то и внедорожник

  85. Андрей:

    Бред собачий

    • florid:

      Согласен с автором, что переднеприводные это вообще не кроссоверы, а всего лишь универсалы повышенной проходимости. А меня устраивает средняя скорость на трассе 140км/ч на моём 2-х тонном кроссовере с расходом 8 литров на 100км.

  86. Виталий:

    Какое необъективное мнение, разочарован.

  87. Влад:

    Статья не о чём бла бла бла. У Прадо тоже постоянный полный привод чё теперь не брать его.

  88. Андрей:

    Такое ощущение что у автора никогда не было автомобиля. И на BMW он уж точно н когда не ездил.

  89. yozeff:

    Хрень полная. Люди покупают кросс не для того,чтобы он штурмовал бездорожье. Кросс вместительные седана (соразмерные ему седаны НЕ дешевле), кросс безопаснее на дороге(если привод полный), кросс позволяет съехать с асфальта и продолжить спокойно путь дальше вне дорог общего пользования.
    По расходу горючего,так сегодня все атмосферники выделяются аппетитом. Турбина исключение.

  90. Валерий:

    В принципе не кто сильно не спорит но в большинстве сказано это легковой автомобиль предназначен для дорог общего пользования и при Российской действительности когда снег особенно в сибири чистят когда он перестал падать и когда во дворах его чистят раз в месяц это в лучшем случаи, точно лучше чем пузотерки. Ну отсутствие полного привода это минус.

  91. Андрей:

    Статья ни о чём! Сразу видно что автор пешеход нищеброд, у которого вообще нет автомобиля!!!

  92. Lisper:

    Все конечно хорошо, забыли одну вещь. Он удобнее, он больше, он вместительнее. «Нужен комфорт и солидность – возьми седан» — ну такое себе, может, конечно, взяв майбах вы и получите достаточное место в салоне, но пардон, он и стоит в разы больше, и менее удобен в управлении.
    1. универсальность — всегда хорошо, вместо того, чтобы иметь кучу ключей, для велика достаточно было иметь один. мы же говорим о разумном приделе, а не нож, со встроеной микроволновкой и телевизором.
    2. для города — шикарная машина можно нормально в нее сесть, не стуча головой о потолок и загибаясь кое как, не все же люди размером с гнома с кепкой. Прыгать по бардюрам? Для чего это вообще нужно? Я понимаю в россии это практикуется, но тем, кто живет за границей от такого поведения джи штрафа на след день.
    Потеря энергии компенсируется расходом топлива, современные кроссоверы разгоняются менее 5 секунд, и так выше крыши, мы же не в ралли поехали учавствовать.
    3. для загорода, он сидит выше седана, позволит проехать по ямкам и не цапнуть днище, чего еще нужно от паркетного кроссовера? или вы в болото решили на нем заезжать?
    4. дороже седана, ну так если взять бентли то будет еще дороже, бери по своему бюджету и все, вообще не аргумент. Дороже в мойке? Ну купи себе пистолет и мой сам, стоит не более 5 тысяч, еще и детей полить можно будет xD моет ра минуты. О потере в продаже даже говорить не стоит, в россии вообще потери в продаже нет никакой, машины 1999 годов до сих пор стоят 300к — смех. или вы собираетесь продавать его через месяц после покупки? если покупать новую машину то с нынешними технологиями она еще 10 лет будет работать и никапли не устареет в техническом плане.
    5. ну так и уазик тоже всегда ездил на задних, а 4вд включал только при необходимости, переключенем рычагов. это стандартная практика.
    6. не хочешь чтобы пил бензин, бери гибрид. электричество мега тема, просто многие не в курсе. разгоняется медленее на секунду — великая проблема. ведь берем машину чтобы газовать с места до 200 и тормозить, а не ездить по своим делам.
    7. управление дело привычки
    Как на счет того, что его берут для города / трассы, чтобы было удобно и много места, где можно и сесть, и лечь?

Статьи по теме
Популярное