Top.Mail.Ru
Почему не нужно покупать гибрид: аргументы против

Почему не нужно покупать гибрид: аргументы против

26.12.2021
Гибридные автомобили – это наше всё! Такие мысли приходят в голову, когда знакомишься с рыночной ситуацией в ЕС. Согласно данным, опубликованным Европейской ассоциацией автопроизводителей, доля гибридных автомобилей превысила пятую часть всех машин Евросоюза, обогнав дизели.

Редакция

Однако же Россия не спешит навстречу гибридам – у нас таких машин, не считая праворульный секонд-хенд из Японии (как правило, это Toyota Prius), практически нет. Есть какие-то автомобили с космическими ценниками, покупатели которых могут и не знать, что купили какой-то гибрид. Еще есть китайский Geely Atlas – и, в общем-то, всё. А так ли это плохо? Кому он вообще нужен, это гибрид, особенно в нашей стране?

Задумка гибрида, в общем-то, неплохая. Электрический мотор помогает «рвать с места», но быстро сажает батарею. А вот ДВС хорошо себя ведет при постоянной нагрузке. Объединяем одно с другим и получаем, казалось бы, сплошной компромисс. Большой запас хода, сниженный расход топлива, хорошая экология – звучит красиво. А на практике?

А на практике не все понимают, что гибрид дает какую-то экономию только в переменных условиях движения, чередующих разгоны и торможения. В городских условиях это худо-бедно работает: вместо того, чтобы отдавать при торможении всю энергию в тепло, гибрид подзаряжает батарею. Примерно то же происходит на горных дорогах: при спуске можно компенсировать часть энергии, потраченной на подъем. Но вот на автобане оптимизм иссякает: проку от гибрида ноль. Хуже того, он вреден, поскольку вся электрическая начинка фактически становится тяжелой и бесполезной обузой, ухудшающей расход. Россказни насчет расхода в литр на сотню километров не стоит принимать всерьез: речь всегда идет о том, что гибрид расходует энергию, накопленную в батарее. Вскоре эту батарею придется каким-то образом подзаряжать.

Это изображение имеет пустой атрибут alt; его имя файла - mitsubishi009_0.jpg

Реальные источники экономии гибрида – это рекуперация энергии в описанных выше условиях, оптимальный режим работы ДВС, а также поддержка государства – при наличии таковой. Во многих странах (но не в России) покупателям гибридных машин могут предоставлять скидку в несколько тысяч долларов. Однако же подобная скидка – это, в общем-то, рекламный ход, не имеющий никакого отношения к реальным достоинствам такого транспорта. Сегодня такая поддержка есть, завтра ее отменят: так уже было с электромобилями.

Хороший, казалось бы, источник экономии для некоторых типов гибридов – это возможность подзаряжаться от сети 220 В. Это позволяют гибриды PHEV (Plug-in Hybrid Electric Vehicle). Однако и здесь есть знак вопроса: а за чей счет, извините, банкет? Извечная жажда халявы – явление понятное: мол, приехал на работу, подключился к казенной розетке, а вечером, довольный, отбыл домой. Но это – разовое явление: ни одному руководителю не понравится подобный способ грабежа его конторы. Подзарядка дома быстро теряет свою привлекательность – за это уже придется платить. Да и как подзаряжаться, проживая, скажем, на 11-м этаже?

Это изображение имеет пустой атрибут alt; его имя файла - mitsubishi005_1.jpg

Еще один сложный момент – это подержанные гибриды. В первую очередь в них изнашивается, конечно же, аккумуляторная батарея. Но тут все определяется тем, как использовал гибрид первый владелец. Если она не пребывала месяцами в разряженном состоянии, не перегревалась и не переохлаждалась, то, вполне возможно, она послужит и второму хозяину. Но если все наоборот, то покупателю в этом случае не позавидуешь. Правда, умельцы кое-где освоили замену как батарей, так и отдельных ее ячеек, но это уже приключение на любителя.

В современной России продажи любых «электричек» уступают европейским примерно в тысячу раз. И это понятно: никакого «кайфа» от такой покупки владелец не испытает. Цена высокая, а инфраструктура практически отсутствует. В нашем своде обязательных нормативов требования энергоэффективности отсутствуют. Европеец может проявить эдакую «сознательность», увидев шильдик типа «<120 г/км» – наш человек равнодушно пожмет плечами. Другое дело, если гибриды все-таки начнут теснить обычные машины под давлением  обязательств по обеспечению средней эмиссии углекислого газа по всей линейке выпускаемых автомобилей. Их превышение влечет за собой наложение на автопроизводителей существенных штрафов. А потребители в этом случае останутся без возможности выбирать. Как скоро это произойдет в России, гадать не стоит.

Редакция рекомендует:






(109 оценок, среднее: 2,56 из 5)
Загрузка...

Обсуждение

Ваш адрес email не будет опубликован.

102 комментария

  1. Рыка:

    Что там автор писал — не вникал сильно. НО, ТО, ЧТО ГИБРИД ЭКОНОМИЧЕСКИ примерно равен бензинке — мой ФАКТ! НАПИШУ КОРОТКО: расход гибрида — 5.5 литров, расход бензинки — 8 литров (реальное потребление). Батарея хорошая Б/У стоит 120.000р. начинает ПРОСИТЬ на 150-200тыс. пробега, ЗАМЕНА + (заказ -доставка — это деньги) — гибридный сервис с тебя так же возьмёт за ремонт. Считайте разницу! За 80000 км при вышеописанных условиях и цене за литр 50р. гибрит окупит 100.000р., соответственно 200т.р. за 160.000 км пробега, а это уже срок для батареи,срок, когда она потухает к 200тыс точно. Вывод!: Небольшая экономия есть ЗА 160.000 км пробега, а ощутимее за 240.000 , НО ощутите ли вы эту экономию? ¯\_(ツ)_/¯ На счёт надёжности узлов — есть такое!Надо отметить, то это так же экономия, но это в основном тормоза, а ремни , да это копейки… Просто в целом Приус очень надёжен, потому это +.Но и есть такое, что если встал, то вызывай эвакуатор! Замочите батарею — хана! Перегреете, заморозите батарею — хана! ЭКОНОМИТ ТОЛЬКО газ! Если газ 25р, а бенз. 50р — считайте, когда окупится установка ГБО, а дальше только чистая экономия и НИКАКИХ батарей! Максимально лучший ВАРИАНТ — гибрид на газе!+ НАДЁЖНЫЙ гибрид авто — только Тойота!НО
    Если вы ездите обычно: работа-дом-магазин- работа и раз в год на дальняк, ТО, Поверь мне брат, не нужна тебе такая машина.
    P.S.:Шкода Октавия А7,1.6, механика, город без часовых пробок лето 6,5 -7литров при обычной езде, без тошниловок.

  2. ЕЕ:

    С какого средневековья автор вылез?!

  3. Сергей:

    с другом купили Toyota Highlander, он на бензине, я на гибриде. Он на полном баке проезжает 320 миль. Гибрид 430 миль. при том что у гибрида бак меньше на 1 галлон.

    • Рыка:

      А потом стоимость батареи всю экономию скушает и оставит лишь чуть чуть. Единственный вариант это ставить газовое оборудование пропан если газ дешёвый

  4. Leshkevich:

    У меня гибрид Lexus rx при весе трёх тон расход 8.5л . Очень хороший показатель,а что пишут в статье полный чёс.

  5. вапрвр:

    гибриды для немного не умных мягко говоря.

    • 123:

      Мне кажется единственный вариант , когда гибрид в тему — езда по городу. Так, как мой пробег по городу 0,0000001%, то гидрид — лишняя запчасть в авто

  6. Константин:

    Автор далёк от темы гибридных авто настолько, насколько это возможно. Общие фразы вырванные из контекста в перемешку с такими же несуразными доводами. Гибридный авто не актуален на западе,по причине правого руля и отсутствия должного сервиса. Наверное это все минусы. На Дальнем востоке есть инфраструктура и сервис для данных авто. И да, экономия на топливе почти в 2 раза, это я говорю о заряжаемых гибридах, и в 1.5 раза для не заряжаемых. Я сам лично езжу на гибридных авто уже последние лет 10. А наш автопром до сих пор не может родить даже подобие высокотехнологичных гибридных авто.

    • Михаил:

      Тоже есть сомнения в компетенции автора

    • Василий:

      Абсолютно согласен. Автор полный ноль в теме которую он попытался затронуть. Эдакий диванные эксперт. Плюсов у гибридов очень много.

  7. Зорик:

    Я свой гибрид в обиду не дам. Это лучшая машина что были до этого. Расход реально мал, экономичен, экологичен. В гараже нет ни каких запахов. Залил 20 литров и зимой хватает на период от 15 до 20 дней, в зависимости от езды, летом на 20-25 дней. Комфортно, тепло, безопасно, экологично. И все последние изменения, приводящие к росту цен и налоги на гибриды и правый руль в целом очень бесят! Я это терпеть не буду!

  8. Анатолий:

    Да уж давно такой бред не читал, автор абсолютный ноль в гибридах, я год назад купил гибрид Тойота сиента и очень доволен. Песня а не машин.

  9. Vlad:

    Автор, хоть сам ездил на гибриде. Конечно он экономичен в городских условиях.

  10. Олег:

    Автор диванный дилетант, имею Приус 20 , 2006 г.в. брал в 2009г. с японского аукциона, пробег был 93000 км. Сейчас 630000км. Двигатель не вскрывал. Поставил ещё газ. Расход: лето с кондиционером 4.5-5 л.
    Зима 5-6л. Очень сложно найти конкурентов по экономичности ,надёжности и комфорту.
    Зима

    • Тот Самый:

      Расход 5 литров летом, и сказочный в 6 литров зимой по БК смотрели или по чекам считали? Пробег в 630000 вы конечно загнули. Там уже 5 мотор стоит и 8 коробка на таком пробеге.

      • Кот:

        Всем известно что коробка на приусе вещь крайне надёжная. И ходит очень долго. Их на разборках за бесценок отдают, потому что они кикому не нужны.

        • Тот Самый:

          Как наоборот , все знают что коробки у приусов расходники. И их можно менять чуть ли не с заменой масла в двигатели, вот они и стоят недорого.

  11. Пупс:

    Че за бот-писака!!?? Ты бы сначала поездил на гибриде, а потом пиши. Чушь и ахинея без какого-либо подтверждения!

  12. Валерий:

    Автор от АвтоВАЗа. Надо тазы продавать, а то что хотят люди экономить их это наколяет.

    • Тот Самый:

      Сказки о гибридах от сказочников которые не дружат с арифметикой.

  13. Евген:

    Статью писал теоретик, не понимающий в гибридах! Главный плюс гибридов помимо экономии, — это легкий запуск в любой мороз благодаря мощному электромотору и ВВБ. У меня второй гибрид и четвертый по счёту. Я с гибридом забыл, что значит бегать домой с аккумулятором в морозы.

    • Евген:

      Забыл добавить, на трассе часто можно догнать фуры, или ехать по знаку, ограничивающим скорость и тогда снова нас помогает ВВБ! Гибрид рулит не только в городе, но и на трассе, — это проверенный факт! Катались в Крым из Урала и перегоняли из Владика на Урал.

      • Тот Самый:

        А зачем бегать домой? Автомобиль должен стоять в гараже. Если авто ночует на улице, это уже бичуган эдишен. Такие автонаезники летом на шипах ездят в зимой на лысой летней резине.

  14. Константин:

    Toyota Crown 2.5 литра гибрид. По трассе на круизе 5,1 — 5.3 литра на 100. 120-160 км/ч расход примерно 7.5 литра. По городу летом 7.5 литров. За прошлую зиму средний расход от замены до замены масла 10 литров. Машина 5 метров длиной и 1.7 тонн весом. За 2 года владения только замена масел… Хотя нет, ещё царапину закрашивал и незамерзайку покупал.
    Прошлый автомобиль был 2 литровый и кушал примерно в 2 раза больше.

    • Тот Самый:

      Расход по чекам за год высчитывали? Или так на абум по БК что то там насчитали.
      И в деньгах сколько получилось за год.
      И что за предыдущий авто был? И сколько по деньгам выходило?

      • Константин:

        Расход он показывает, но можно сравнить и с пробегом на объем бензина. Сколько в деньгах не считал. Но не гибрид реально чаще в 2 раза заправлял. И дело даже не в расходе. Эта машина просто едет по другому… Но тут придумали что надо платить и за элекролошади… Много людей теперь думать будут, но солярис…

      • Александр:

        У меня приус V аналог приус альфа, на 38 литрах газа проезжаю 620-660 км. Таксую в питере каждый день

  15. Тот Самый:

    А теперь давайте проведём реальный расчёт.
    Средний пробег авто в год это 15000км.
    Гибр д типа приуса в среднем по году имеет расход в 6 литров на 100км.( это с учётом зимних прогревов, особенно в Сибири)
    Современный автомобиль к примеру Солярис или Веста имеют расход 10 литров на 100км.
    Возьмём стоимость бензина АИ 92 за 50р. за литр.
    Итого получается что за 12 месяцев владелец приуса тртати 45000р.
    Владелец Соляриса 75000р.
    Разница всего лишь в 30000р.
    А в месяц владелец приуса тратит на топливо 3750р.
    Владелец Соляриса 6250р.
    Разница всего в 2500р.
    И вы говорите это огромная экономи!?
    Гибрид это геморрой за большие деньги.

    • Роман:

      🤦‍♂️🤣

    • Азиз:

      15000 км в год это 1200 с небольшим в месяц. Эти километры можно на такси проехать или на маршрутке, зачем машину для этого покупать.?

      • Тот Самый:

        Сос статистикой не поспоришь!!!
        Да и кто в год больше 15-20 тыс км наезжает? Разве что таксисты.

    • Кот:

      Кроме бензина нужно ещё учесть более редкую замену тормозных колодок, более низкие налог и страховку (до недавнего времени).
      Но даже с вашей кривой арифметикой получается что за 5 лет минимум 150тр экономится.
      У меня друг как раз 5 лет назад покупал приус 20 за 450тр. Продал недавно за 500. И проезжал он на нем не 15ткм в гол а в два раза больше.
      Не знаю как вам, а для меня это существенные деньги.

      • Тот Самый:

        А по конкретней, что не так в расчётах?
        За 5 лет 150 000р. Да это меньше месячной ЗП КАРЛ!!!
        Друг это который из 4 квартиры?
        Поиус за 450р??? Приус это от 1 000 000р. Какие 500 000 р??? Это рыдваны какие то!!!
        У вас нет никакой конкретики а всё вилами по воде.

    • Алекс:

      А я смотрю ты в каждой бочке затычка, везде свой антигибридный коммент воткнёшь)

  16. Алексей:

    Это статья написанная на аутсорсе под заказ?
    В теме полное плавание по теме…
    Езжу на приусах с 2015 года, у родителей outlander phev.
    Хотел сначало написать по пунктам, но когда дошёл до этапа про воровство электричества у начальника… я понял что эту статью ничего не спасёт.

  17. Алексей:

    Тупенькая статейка от человечка, который не является владельцем гибрида. Купи, поезди, лет десять а потом уже пиши…

  18. Деня:

    На дальнем востоке и сибири гибридов куча и не только приусы но и много других!!!И экономия реальная

  19. Татьяна:

    Автор Который никогда не ездил на гибриде! Ну эт всего лишь его проблемы… Пусть ездит на новом АвтоВАЗе, главное не пропуканом..

  20. Алексей:

    Автор прежде чем писать данную статью ты хотя бы овладей данным автомобилем , ну такой бред безграмотный не имеющий под собой ни какой правды .

  21. Денис:

    Автор явно не имеющий гибрид. Владею вторым гибридом, экономия огромная. Автор-тупорогий

    • Макс:

      Но это точно не про гибридный автомобиль, человек наверное не ездил на нормальном гибриде

  22. Boris:

    Имею гибрид-Тойота Приус 20 .Расход 4.5-5л машине 17 лет поломок нет вообще,.3Года назад заменил батарею,не стал менять элементы.Навороты-как у всех современных машин.Кортко:Была бы такая новая-купил бы не задумываясь.КОГда купил было 120тыщ миль-сейчас240тыщ и езжу и радуюсь.всем приусоводам привет и здоровья.😊👍🇬🇧🇷🇺

  23. Павел:

    Масимально безполезная статья, точно не про гибриды.

  24. Максим:

    Какой болван ,откуда они берутся?для него гибрид это две модели, смешно, автор не обладает знаниями от слова совсем…приезжай Дальний Восток посмотри на каких машинах люди ездят…там и узнаешь что такое гибрид

  25. Вадим:

    Кто путает электро мобили с гибридами)) Приус не надо заряжать

    • Михаил:

      Автор похоже ни разу не ездил на гибриде, и откуда такое пренебрежительное отношение к б/у японкам? Так называемый японский секонд хенд во много раз надежнее и комфортнее европеек, не говоря об отечественном ведропроме! У меня приус в 50 кузове, всё радует и динамика и расход. Есть разница, заправляться раз в 2 недели и каждые 2-3 дня. Огромный дизлайк этому высеру!

  26. Артём:

    Что несёт этот псевдо специалист?!?!???
    Владею уже не первым Приусом.
    Машина великолепная, не слушайте ни кого, сами попробуйте и всё станет ясно.

  27. Георгий:

    Статья написана полнейшим кретином, который не имеет ни малейшего представления о гибридах. Уверен что пользуется автохламом Российской сборки. Сам являюсь счастливым обладателем приуса альфа. И слующий авто будет точно гибрид.

    • Sergey:

      А вы сами не хлам как говорится российской сборки? Вы своими ручонками что-то произвели, разработали, придумали? Или только поболтать и покритиковать других сидя за компьютером?

  28. Георгий:

    Интересно ездил ли автор хоть на одном гибридном автомобиле, аааа извините, это не важно — Совершенно бестолковая заказная статья, абсолютно несоответсвующая реальности.

  29. Анатолий:

    Я езжу на приусе уже 9 лет и на обычную машину пересаживаться не хочу. Это у меня третий приус, первый был в 20 кузове, два последних в 30 кузове. В дальнейшем хочу купить приус в 50 кузове. То что говорит эксперт, это всё фантазии, он наверное не ездил на приусах. Вообще приус, это семейный автомобиль, гонять на нём нет смысла. Если хочешь гонять купи 3 литрового монстра и гоняй. На счёт расхода, у меня на данный момент расход 5.5 литра, это зима, бывает побольше ( зависит от мороза). Эксперт наговорил всякой ерунды, почему то не говорит, что экономия ещё и по запчастям. Ведь на приусе нет: стартера, генератора, ремней, подшипников натяжения. Торм.колодки ходят по 150000км, а свечи 120000км. В приусе всё сделано очень надёжно, заводится в любой мороз без проблем. Да, батарею надо через 400.000 км менять. Батарея б/у с маленьким пробегом ( 20т.км-30т.км) стоит 80.000р, но это, этого стоит, её хватит на 6 лет эксплуатации. На счёт экономии бензина, я ездил в 2021г. в Крым, наездил 7000км, расход средний был 3.8л/100км. Вот и судите сами. Лично мне, приус очень нравится, это на любителя. Я не понимаю, почему люди его боятся. У нас в Екатеринбурге есть очень хороший специалист по гибридам, в основном по приусам, это Игорь, у него есть всё оборудование. Я к нему постоянно езжу, в основном меняю масло. Так что приус, это классная машина, вам говорит человек, который эксплуатирует машину 9 лет.

    • Макс:

      Хорошая реклама в комментариях 👌😂😂😂😂😂

    • Анатолий:

      Извините, расскажите пожалуйста незнающему,а как заводится если нет стартера,?с помощью магии?

      • Иван:

        при включении срабатывает реле, которое хватает бортовую сеть от высоковольтной батареи (более 250 вольт) через инвертор (уже 12 вольт). После этого можно ехать, а если компьютер посчитает нужным завести двигатель, то подается питание на зарядовый генератор, который за доли секунды раскручивает двс до 1000 об/мин (обычный стартер крутит 150-200об/мин) и заводит двигатель фактически моментально, так, что не успеваешь услышать момент его прокручивания. Ну и мощности ВВБ хватит, чтобы крутить двс даже в холостую оооочень дорого…. поэтому в любой мороз он заведется.

        это касается исключительно тойоты и ее гибридов

      • Boris:

        Привет!заводится от большой батареи,электромотором.Запуск на 2 цилиндрах-так легче.КПП вечная тк внутри 2эл мотора(1 тяговый,2й пусковой)и редуктор на полуоси .

      • Татьяна:

        Капец, вы с автором с одной компашки? Электромотор заводит двигатель! Абсолютно в любой мороз заведётся гибридный авто! Лишь бы масло было нормальное залито! Не Лукойл условный! У меня Приус Альфа, до этого больше десятка японских авто, Приус вещь!

    • Johann:

      Привет. Почему к нему «постоянно езжу» Я, езжу раз в год.

  30. Александр:

    У меня гибрид, старенький Lexus RX 400h. Мощный, надёжный и экономичный автомобиль. Ваши аргументы немного не соответствуют реальности)))

  31. Владимир:

    Очень печально что это издание стало заказным, ничего не понимающим и не пытающимся разобраться и разбираться в том что пишет.

  32. Евгений:

    Автор вы слабо разбираетесь в гибридах. Да тот кто ездит за городом то гибрид не покажит преимуществ, но уже появляются модели(приус ПНВ) которые и на трассе экономят. Новые литио ионные батареи показывают очень хорошую долговечность не сравнимую с первыми гибридами. У меня последовательный гибрид Е-ноте, в городе расход от 3 литров, при этом динамика лучьше Лексуса 570. Так же отсутствует КПП а стоит одноступенчатый редуктор от Лифа, который имеет практически безграничную надежность. Все плюсы на лицо. Гибриды это будущее России в отличии от электричек он не привязан к розетке.

  33. Антон:

    КГ/АМ)
    Предлагаю редакции провести сравнение гибридных автомобилей с обычными бензиновыми по нескольким параметрам. Готов предоставить несколько автомобилей для теста. Аргументация очень слабая, оторванная от реальности.

  34. Вячеслав:

    У меня 3й гибрид и не разу не пожалел что покупаю именно их. Автор может быть вам самому попробовать по эксплуатировать. Ваше мнение о гибридах точно поменяется .

  35. Сергей:

    Что язык болтает поездил бы хоть годик .писака

  36. Игорь:

    Заказуха на фоне поднятия пошлин на ввоз гибридных автомобилей…

  37. Анастасия:

    Написал эксперт который не имеет ни малейшего представления о гибриде!!! Есть только теория и 0 практика ! У меня гибрид 1999 г . Ни разу не пожалела что приобрела данный автомобиль , каждый год семьёй из 4 человек катаем на моря и нет ни одного другого транспорта на чем можно было бы доехать дешевле . В один конец почти 4000 т км а траты на бензин составляет 8000 т.р ! По автобану расход падает до 3.5л на 100 км . Мой автомобиль переделанный на батарею с 20 приуса , с замены батареи машина уже проехала 216т км без замена элементов ввб , заводится при -40 без прогревов . Писать о достоинствах этого автомобиля можно много , у кого есть гибрид меня поймет !да и ещё …налог составляет 350 ! Ну что глубоко уважаемый эксперт…есть чем ответить ? Или дальше будем писать только теорию ?

    • Макс:

      Уважаемая, как у вас на трассе получается 3,5 литра, если электромотор в гибридах при таких скоростях не работает?

      • Анатолий:

        Кто вам сказал, что мотор не работает! 20 Приус экономичнее чем 30. У меня был 20 Приус, на трассе был расход тоже 3,5 литра, причём машина была забита вещями до потолка. Слушайте, если вы никогда на приусе не ездили, лучше ни чего не говорите. А то болтает всякую ерунду!!!

      • Женя:

        Так ему и не надо работать на трассе. Секрет открою: самый большой расход при троганье, любой обд2 показывает более 100л/км, чем быстрее, тем меньше! Эксперт, млин!

      • ARTEM:

        Как это не работает, как раз то и добавляет лошадок.

      • Иван:

        знаете почему дизель греется дольше бензинового двс? а почему вообще надо охлаждать двигатель? это всё потерянное КПД, потерянная энергия которая, вместо того, чтобы двигать машину, рассеивается в виде тепла. У гибридов двс с существенно бОльшим КПД, что позволяет экономить топливо даже на трассе, да и батарея работает ВСЕГДА, помогая крутить колеса в момент ускорений, подъемов, обгонов.

  38. Алан:

    Д…л а не эксперт. Эксперт по моно впрыску.

  39. Sergey:

    Автор просто… даже ни разу ни попал в понимании как работает гибрид. Очередной хайпожоп

    • Алан:

      100 процентов. Прекрасно видно по тексту что афтар о гибридах слышал по первому каналу в краткометражных выпусках. Обычный западнороссийский умник с авто. Ру или Авито , наверняка вагодрочер или кредитопомойщик.

    • Константин:

      Очередной злопыхать праворульных автомобилей 🤣и гибридов в частности👎👎👎

  40. Fox:

    Человек написавший эту статью — д…б. Или это заказ нефтяников.

  41. Леха:

    Езжу на третьем поколении Приуса 7й год. Проехал за это время чуть меньше двухсот тысяч. (Общий пробег давно перевалил за 300)

    И я даже не подозревал, что на трассе гибридка это всегда обуза.
    Не, ну спорить с тем, что литр на сотню это, конечно, сказки — я не буду. 🙂
    Не думаю, что кто-то в это верил. Разумеется, всем понятно, это маркетинговые уловки. Зарядился от розетки — вот тебе литр на протяжении первой сотни.

    Но для тех, кому интересно, на круизе 100 км/ч Приус вполне себе укладывается в обещанные 4л/100км.

    Если развлекаться
    и жать 130-140 в ручном режиме, никак не думая об экономии, обгоняя и оттормаживаясь, то расход поднимется до уровня в 5.5-6 литров.

    Да, в режиме PWR примус вполне позволяет комфортно двигаться на скоростях до 130.
    Не как на бнв с 250 л.с., конечно, но вполне себе удовлетворительно и без дискомфорта.

    Если до 160 разгоняться и долго держать такой темп, то расход постепенно поднимается до 6,5л.

    А вот на 170-180 наступает торжество автора статьи: дольше 10-15 минут машина скорость держит с надрывом, тут батарейка уже не помогает и становится обузой.

    Но часто ли вы ездите на скорости 170+ по нашим дорогам? И реально ли человек будет брать Приус, думая кататься на таких скоростях? 🙂

    Да, кстати, автор статьи возможно не в курсе, но в отличии от большинства современных авто, у Приуса вариатор планетарного типа, без ремней и прочей дряни. И он не начинает быстро умирать от длительной езды на больших скоростях, как это делает классический вариатор.
    Поменяли в нем масло раз в 40-60 тысяч как и в любой АКПП и ездите дальше. Это, ИМХО, большой плюс, если вы постоянно ездите по трассе и не собираетесь продавать машину по достижении 100т.км. пробега.

    При этом, если вы ездите мало, то главная страшилка — батарея — прослужит долго. Если много, она окупит себя уже через 2-3 года, и к пробегу в 250-300т вы ее спокойно замените. Так что выбирайте себе Приус по тем же признакам, что и любую другую машину, не битый и с нескрученным пробегом, в идеале — лизингового с аукциона из Европы/Америки и вперёд, к скучной ежедневной эксплуатации без каких-либо приключений. Все как любят такие зануды как я. 😉

  42. Александр:

    Автор ноль езжу на 52 кузов, не нарадуююсь, писатель вообще не в теме.

    • Андрей:

      Не могу не присоединиться, второй год на 52-ом, до него два года 35-ый, машина просто Сказка!!!

  43. алекс:

    Посмотрите на монголию 70% машин это приусы от 20 и выше кузова причем 20 кузов самый живучий . Что бы понять как экономить на езде надо поездить на такой машине .
    При езде на скорости надо ловить момент педалью когда нет стрелок заряда и разряда батареи . Этим самым вы как бы пускаете машину накатом . владел приусом 20 кузов .. пробег был 500000 и ни каких проблемм а сколько было смотано еще неизвестно . Пришлось продать . Хочу брать еще но тоже 20 кузов

  44. Макс:

    Да че вы на автора напали? Все правильно он сказал. Про расход 4-5 литров заливайте кому ни будь другому. Может у вас в деревне гибриды и кажутся экономичными. Но на трассе обычные турбомоторы типа TSI жрут меньше ваших Примусов. Заряжать их в Москвабаде и Питере негде. Посмотрите вторую картинку сверху — там виден средний расход гибрида Митсу Аутлендер, который у нас продавался (его подзаряжать от розетки можно) — почти 9 литров!

    • Olesya:

      Езжу на Приус а 6 лет,кроме замены масла и фильтров ничего не делал ,правда брал когда в стране всего 20 штук на дроме было, состояние нового авто.расход город 5,5 при езде не в топку

    • VSEVOLOD:

      Приус не надо заряжать от розетки. Изучи матчасть прежде чем тут умничать.

    • Женя:

      Тихо открою секрет: далеко не все приемы нужно заряжать, умник))))

  45. Андрей:

    Бред сивой кабылы. Автор не в теме.

  46. Антон:

    Автор абсолютно не компетентный человек, такого бреда давно не читал. И это на профильной сайте…

    • Роман:

      Полностью согласен. Если не знаешь, лучше молчать. Приусы по 500тыс. ходят без проблем, а то и больше. И иные агрегаты изнашиваются быстрее чем батарея

      • Константин:

        Очередной злопыхать праворульных автомобилей 🤣и гибридов в частности👎👎👎

  47. Алекс:

    Автор совершенно не в теме.Уже 3 гибрид в семье.1й 2005 рх,2й 2015 тоже рх,третий Рав 2020 никаких проблем не испытывал ,расход реально намного ниже,надёжность агрегатов значительно выше,очень радуют авто.

  48. And:

    Автор не соображает, немного

  49. роман:

    полный бред. 3года хонда фит гибрид 2015 расход 4,5-5 литров на сотню. 30 литров на две недели работа дом бака 35 л хватает спокойно 650-680 км. до этого были тойота филдер и тойота рактис. 30и литров при том же режиме езды хватало максимум на неделю. у родственика тойота приус 300 тысяч прошол без ремонтов и капитальных вложений. расход 5-6 л на сотку. не знаете не пишите ерунду

  50. Соломон:

    У автора бред в голове. Как МИНИМУМ если кроме приуса он ничего не знает. Остальные мысли такой же бред.

  51. Серж:

    Дебильная статья. Автор, по видимому, видел гибрид только на картинке. Дальний Восток сидит на гибридах плотно. Сервис тоже на уровне. Ведёт себя гибрид в тысячу раз лучше чем Ваши сраные лады. Прежде чем писать такие статьи, думайте головой, а не жо….

    • Максим:

      Ну у меня было два приуса.
      И что ?
      Плюсы — заводятся в любой мороз, расход действительно меньше.
      Минусы — батарея.
      Прежде чем писать ответы — думайте головой, а не жо…

      • Константин:

        Восемь лет отъездил на двадцатки, 300 тыс. Пробега, батарея и двигатель в полном порядке, кузов без ржи. Продал другу, тот уже юзаит год. Полёт нормальный. Надёжней машину не встречал. Сейчас купил 40-й приус. Машина огонь. Расход сказка. Надёжность огонь. Поэтому, Прежде чем писать ответы думайте головой, а не ж…

      • Михаил:

        Владею тойота приус 20 кузов. Из минусов : маленький багажник и он плохо едет на больших скоростях. Свыше 140 км. В остальном, отличный городской авто. Заводится с пол оборота до -30 °С , дальше не пробовал, но думаю заведётся. До большинства россиян он подойдёт. Летом с полного бака (45литров) проезжаю 800 км зимой 600-700 зависит дубака

  52. Дмитрий:

    Автор туповат, конечно)

    Жалуется, что за зарядку придется платить 😂 а за бензин не платит что ли?

    Давно подсчитано, что из-за превосходящего в разы КПД электромоторы намного экономичнее. Если на бензине человек тратил 5тр в месяц, то на электромобиле будет тратить всего 500р.

    И phev в этом плане — лучший вариант.

    А поменять батарейку — совсем несложно. И то из сотни тысяч машин с убитыми батарейками

  53. Вовин:

    Ох уж эти диванные эксперты …

  54. Сергей:

    Такой же эксперт, как моя бабушка. Собрал все старые мифы о гибридах! Больше половины — бред!

Статьи по теме
Популярное