Когда на улице грязь и слякоть, а асфальт сдобрен дорожными реагентами, машина продержится в чистоте считанные минуты – не дольше. Тут явно нет смысла спешить на автомойку. Но у тех, кто ездит всю зиму на грязных машинах, есть и другие аргументы против «водных процедур»
Редакция
У владельцев грязных автомобилей находится множество оправданий, почему они не моют своего «железного коня» зимой, и с некоторыми из них нельзя не согласиться.
Неприкасаемые
К примеру, во дворе, как и на любой парковке, грязную машину старательно обходят: измажешься – не отмоешься. В итоге начинают протискиваться вдоль чистого автомобиля, после чего на нем то и дело появляются царапины от молний, застежек и т.п. А кому-то и специально хочется напакостить чистюле-хозяину – увы, бывает и такое.
Птицы
Впрочем, у владельцев вечно грязных автомобилей бывают и другие аргументы. Если, к примеру, автомобиль паркуется под деревьями, то с большой долей вероятности на ней постоянно будут следы птичьего помёта. Мыть такую машину почти что бесполезно: в таких случаях все-таки лучше поискать другую стоянку – застарелый птичий помет въедается в лакокрасочное покрытие так, что не всякая мойка с этим справляется.
Грязь как защита
Некоторые автовладельцы на форумах утверждают, что слой грязи защищает кузов от встречного потока щебня, реагентов и прочих «метеоритных потоков». Но тут вступает в силу старый принцип «Одно лечим – другое калечим». В зоне контакта застарелой грязи с кузовом происходят всевозможные химические реакции, которых все-таки надо избегать всеми силами.
Грязь против камер
О другой защите вспоминают водители, не желающие попадаться камерам видеофиксации. Действительно залепленные грязью номерные знаки никакая техника не прочитает. Но езда с такими номерами – это уже нарушение ПДД.
Для самоуспокоения
На сверкающей машине глаз мгновенно выхватывает каждую новую микроцарапину. А если автомобиль грязный, то и хозяину до какого-то момента спокойно на душе: мол, все в порядке.
Последствие мойки
После мойки машины при серьезном минусе в ней обязательно что-то прихватит, примерзнет и, в общем, не откроется. Поэтому необходима профилактика – обработать силиконом, продуть сжатым воздухом и др. Заниматься этим хочется далеко не каждому, а потом появляется новое оправдание для «грязной езды».
Красота – страшная сила
Как известно, многие магазины по всему миру специально продают баллончики с покрытием, имитирующим… грязь. Это – забава для обладателей внедорожников, которые ездят только по асфальту, но мнят себя истинными автопутешественниками. При таком подходе грязный джип, конечно же, выигрывает в глазах владельца перед чистым.
Долго и дорого
Мойка стоит денег, которых, конечно же, жалко. Но если сопоставить эти затраты со стоимостью топлива, страховок, штрафов, парковок и прочих финансовых дыр в бюджете, то на душе станет немного легче. Что касается времени, то хотя бы полчаса из вашей жизни мойка, конечно же, заберет. Впрочем, почему заберет – ведь это и есть сама жизнь.
Жулики побрезгуют
Действительно, сверкающая машина вызывает куда больше криминальных желаний, чем замызганная сверху донизу. К тому же через грязные стекла плохо виден салон, в котором владелец мог оставить что-то привлекательное.
За грязь не наказывают
Наказаний за грязный автомобиль у нас действительно нет. Исключение – нечитаемые номера и загрязненная светотехника. В первом случае ответственность наступает по части 1 статьи 12.2, во втором — по части 1 статьи 12.5 КоАП РФ. В обоих случаях нарушителю светит предупреждение или штраф 500 ₽.
Я специально серебристую купил, чтобы не тратить время на мойки….да и не угоняют грязные
Зачем мыть жо_у?
1. Вы ежедневно ей пользуетесь и она все равно будет загрязняется
2. Грязной пятой точкой не захотят воспользоваться сокамерники если вы будете осуждены.
3. На митингах вам не подкинут туда фонарик.
4. Вы экономите воду и помогаете сберечь пресную воду
5. В торговых центрах люди будут держаться от вас на расстоянии из-за особого запаха.
Жопу мыть, жопу мыть, надо каждый день! Жопу мыть, жопу мыть, даже если лень!
тот кто смотрел олеже поймет
настоящий автомобилист моет машину всего два раза — после покупки и….перед продажей.
За бортом минус 35.
Какая тут мойка?
Мою машину до -8 градусов, при более низкой процесс коррозии тормозится, а навредить ЛКП можно.
Я конечно люблю, когда машина чистая, и по возможности мою. Внутри всегда чисто. Но приходится часто оставлять на ночь машину на обочине — возвращаюсь поздно и стоянка вся занята. Приходишь к оставленной чистой машине, а она вся уже уделана проезжающими.
В слякоть при околонулевой температуре нет особого смысла отмывать дочиста, достаточно отбить грязь/абразив/реагенты аппаратом высокого давления, протереть стёкла и фары.
А ежели сильный мороз, то авто особо не пачкается, можно смело мыть и машина долго останется чистой. И уплотнители не примёрзнут, если после парковки у дома на несколько минут открыть все двери.
Ну и про всевозможные гидрофобные покрытия не забывайте — воск, полимеры, жидкое стекло значительно снижают загрязняемость авто и увеличивают интервал между мойками.
Ниже -7С все химические реакции угасают. Поэтому, кто живёт в холодных зонах могут не мыть слишком часто.
Ты это реагенту скажи который в -15 водой на асфальте стоит…
В холодных зонах и реагенты не сыпят, машины чистые всю зиму. Это в европейской части рф любят срань разводить на дорогах, которая, кстати, до минус 15 не замерзает
Влажная грязь на кузове вместе с реагентами помогает кузову ускоренно гнить, если части кузова не оцинкованы — могут попросту начать цвести. Продолжайте не мыть свои авто)
Соль и реагенты при долговременном контакте сожрут лакокрасочное покрытие. Поэтому мыть надо. Не на морозе, конечно. Еще лучше после мойки обработать воском, чтобы закрыть микротрещины.
На лакокрасочном покрытии есть микротрещины. При мойке в сильный минус туда попадает вода и расширятся, нанося вред ЛКП.
Есть ТЦ с поземной парковкой и мойкой. Помыл оставил, заодно и по магазинам походил
Александр Я считаю машина лицо хозяина и я не хочу чтобы моё лицо было в г-не я уважаю себя и свой авто поэтому ласточка должна сиять и радовать всегда!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Александр, я с вами согласна полностью Я тоже свою Птичку два раза в месяц мою)))
«свою птичку» мыть надо каждый день,перед сном,желательно
Брависсимо, Андрей!
Я мою 2 раза в год и не парюсь. Главное, чтобы внутри было чисто.
Главное самому говном не быть, а в плане мойки — у каждого свои предрассудки.
Мне более важно, чтобы в салоне порядок был, т.е. там где ты находишься, а снаружи — мой не мой, выехал в околонулевую погоду с мойки, 5 минут и можно снова возвращаться… Смысл? Если конечно времени много — пожалуйста
Салон лицо хозяина! А снаружи это уже лицо городо. Какой город такие и машины.
Уважаю!!!! Можно и в быту не умываться неделями пока глаза могут смотреть и найдутся для этих замарах, себя не уважающих, оправдания в экономии воды, мыла, времени т.д.
Есть люди у которых машина для того что бы мыть, а есть те у кого машина что бы ездить….и это совершенно разные люди…
Примитивный ватник!)))
Есть люди, для которых эти доводы служат самоуспокоением. Они, как правило, не обращают внимание и на стуки в подвеске, перебои в работе двигателя и т.п. («пока не вылезет»). Особенно раздражают грязные машины с женщиной за рулём (представляю, что у неё дома).
Могу как-то оправдать таких водил, если месяцами на дорогах слякоть и грязь. Если они инвалиды (физический или моральный) и с деньгами очень плохо.
У нас (Сибирь) уже 3 месяца стоят хорошие минуса, на дорогах чисто. На мойку можно записаться по телефону и потерять 20 мин. и за 350 руб. «облить» джип с «химией и сушкой» (полная уборка потребует 50 мин. и 700 руб.). Зато как приятно ехать в чистенькой машинке (она вроде и едет лучше)!
)))) «в чистенькой машинке»….»красивенький мужчинка»….))))) с шорошеньким маникюрчиком….и тд….)))))
Согласен! Так и поступаю!
А не пора ли спрашивать с дорожников и властей за грязь на улицах. Машина после мойки зарастает грязью за 10-15 мин езды в центре Москвы! И грязь постоянна осенью, зимой, весной. Да и летом после дождя не лучше.
Тот, кто имеет возможность «спрашивать с властей» машину не моет, она и так всегда чистая.
Ни убавить, ни прибавить, в точку!
Свинья — она всегда свинья. Человек, по природе своей опрятный, и дома будет чистоту поддерживать, и в машине, и саму машину грязной не оставит.
Люди которые живут ради машины и для которых она является одной из немногих важных вещей в жизни — постоянно ее моют, чистят, полируют, ходят в автосервис и консультируются с мастером, если вдруг чем то запахло, или что о зазвенело — они являются рабами куска железа.
Люди считающие, что не они сделаны для машины, а машина сделана для них, и машину считают вещью утилитарной — сел, доехал и хрен с ней — на самом деле свободны от множества проблем, грязная в ноябре? — ну и ладно в мае помоем …если само не слезет, что то гремит — если не опасно — то и пусть гремит — при таком подходе жизнь становится на много легче и нет дурацких лишних расходов на мелочи.
авто не роскошь а средство передвижения-только и всего.
Да, расходов меньше. Локальных. Потом придет просто один глобальный, если забивать на мелочи…
Не мыть……позиция жлобов,особенно номера.
Экономисты хреновы.
Ярик, многие экономят в первую очередь личное время, визит на мойку — это как минимум час, а 2 — 3 раза в неделю тратить час на железку далеко не все хотят.
Это из тех людей, которые подмываются и меняют трусы раз в неделю…(в лучшем случае) Ходят, воняют и думают все норм:) Засрота одним словом!
Машина должна быть чистой, в первую очередь это приятно самому себе.
Полность с тобо согласен!
Туксона зимой ни когда не мою!!! 14 лет не одного рыжика!!! Живу в городе.
А я люблю рыжики, особенно с жареной картошечкой и луком
Я машину мою зимою прослушав прогноз погоды если ожидается холод (ниже 10 град) то еду и мою, поскольку при таком морозе вся влага вымораживается и следовательно езжу чистым.
полностью согласен
привык раз в неделю мыться что бы с чистого понедельника в дорогу и так сорок два года вместе с геморроем и гастритом
«машина продержится в чистоте считанные минуты – не дольше.» этим всё сказано! Если у вас денег вагон, то мойте на здоровье, а я не буду.
Самому тоже зимой лучше не мыться, никто приставать не будет и обходить будут стороной…
Эти аргументы ребенок сочинял или больной?!
зачем я это прочитал, сам на корыте ездит и другим советует…желательно и снизу мыть из-за реагентов, проржавеет за год все, весной очень удивитесь……
Под грязью ржавчину не видно, а МЫТЬ авто нужно, что бы краска не трескалась, — на холодную не моют.
Аргументы засранца
точно
Мыть ! Однозначно ! РЕАГЕНТЫ ! СОЛЬ ! Во дворе стоял Москвичь 2141 весь покрытый грязью и солью .Всю зиму простоял без движения, весной стал как решето , сквозные дыры, как мишень после дроби.
это потому что москвич 2141 ведро а не авто !
Я просто зимой реже мою и вся любовь и … на бок!
Дорогое авто должно само с себя грязь смывать иначе за что лишние деньги платить?
Удивляюсь уродам постоянно ездящим на помойно-грязных корытах. Ну не чисти зубы, обувь, ходи оборваным и вонючим. Приятно?. А мыть машину в любой мороз- просто. теплая- 20-30 гр вода с шампунем (10 мл на ведро) для тела и волосяная щетка. Моем, избегая зоны ручек. Не надо ничего ополаскивать, а в мороз и протирать. При поездке все испарится за 10 мин. Машина чистая, блестящая, от пленки шампуня пачкается меньше. Видны сколы- их можно тоже подкрасить даже в мороз.
Я так делал с шампунем «горячий воск». Когда продавал машину, покупатель спрашивал: «А ты вообще ездил на ней?»
Всё правильно!Я стараюсь мыть после каждой поездки,в зависимости от погоды,от температуры окружающей среды.Правда мою не всю,а боковые стороны ниже стекла и заднюю часть.И обязательно пороги и низ порогов где особенно налипает вся эта каша.Остальное само по себе моется когда снег очищаешь.Справедливости ради,дом свой,частный.
Правильно!!!! Слой больше сантиметра — сам отвалится….
Конечно, блин, надо мыть и зимой. Когда солнечно и сухо машина как конфетка, приятно смотреть и ездить. Хотя ей 12. Когда грязно надо тоже. Смыть реагенты хотя бы раз в 2 недели.