Top.Mail.Ru
Peugeot 508. Первые впечатления

Peugeot 508. Первые впечатления

25.05.2012
Российская публика увидела 508 совсем недавно, в феврале этого года. Нельзя сказать, что новинка от Peugeot сорвала банк: встретить ее в автомобильном потоке сегодня – большая редкость

Сергей Яковлев

Что будет дальше с маркетинговым успехом нового французского седана, покажет время. А пока давайте посмотрим, какое впечатление складывается у первых покупателей Peugeot 508.

Как и всегда, французы приятно удивляют свежестью дизайнерских решений. Будучи построенной на базе Peugeot 407, новинка сочетает в себе черты семейного седана и представительского автомобиля, а стремительные линии кузова раскрывают предрасположенность 508 к быстрой езде. При желании погонять на новом Peugeot действительно можно: полноприводная версия с самым производительным в линейке силовым агрегатом объемом 2,2 литра и мощностью 204 лошадиных сил развивает максимальную скорость 234 километра в час. Разгон, конечно, мог быть и побыстрее – сотню автомобиль набирает за девять секунд. Владельцы отмечают хорошую работу автоматической коробки передач: скорости переключаются быстро и едва заметно. Экономичным Peugeot 508 назвать очень трудно. Но все же недешевая машина (цены варьируются от 839 000 до 1 479 000) обладает довольно невысоким уровнем расхода топлива. Двухлитровая дизельная версия, по словам покупателей, расходует 5-7 литров горючего на 100 километров езды в городском цикле.

2011 Peugeot 508

Еще одна неприятность, с которой столкнулись многие новоиспеченные владельцы Peugeot 508, связана с вибрацией кузова при работающем моторе. Казалось бы, такие проблемы должны заботить почитателей продукции АвтоВАЗа, но нет. Как утверждает сам производитель, недуг пропадет сам собой после обкатки автомобиля.

2011 Peugeot 508

Немного о том, каков Peugeot 508 изнутри. Дизайн интерьера, в отличие от внешнего, нельзя назвать примечательным, но в салоне, тем не менее, чувствуется уют. Хорошая отделка, мягкий пластик, удобные сиденья с боковой поддержкой, выдвижной Head-Up Display – все это делает «внутренний мир» 508 приятным и интересным. С чем французы прогадали – так это с эргономикой. Спросите любого, никто недоволен тем, как расположены подстаканники; при резком торможении содержимое установленных туда емкостей легко может оказаться на приборной панели. Тяжело приходится и курильщикам – пепельница установлена таким образом, что легче выйти из машины и покурить возле какой-нибудь урны. Наконец, кнопочное управление аудиосистемой с рулевого колеса также продумано далеко не идеально. Однако это Peugeot 508 компенсирует это хорошим звуком и безропотной синхронизацией с мобильными устройствами.

Редакция рекомендует:






(3 оценок, среднее: 4,00 из 5)
Загрузка...

Обсуждение

Ваш адрес email не будет опубликован.

Статьи по теме
Популярное