Top.Mail.Ru
Peugeot 408, многообещающий седан

Peugeot 408, многообещающий седан

10.09.2012
Компактные седаны возглавляют бюджетный сектор автомобильного рынка. Формально оставаясь в гольф-сегменте, модели вроде Volkswagen Jetta, Toyota Corolla, Chevrolet Cruze и Opel Astra воспринимаются как несколько более представительные по сравнению с классическими хэтчбеками С-класса

Сергей Яковлев

Во внимание следует принять и отсутствие разницы в цене. В России такие машины с каждым годом пользуются всё большим спросом, поэтому производители не устают пополнять модельные ряды новыми решениями. Так, небольшой сюрприз российским покупателям в начале сентября преподнесли французы в виде нового Peugeot 408.

Именно на наш рынок Peugeot возлагают особые надежды, об этом говорит и тот факт, что одним из мест сборки был выбран калужский завод. Впервые 408 был представлен в начале 2010 года и практически сразу вышел в продажу в Китае. Появления этого автомобиля не стоит ожидать в Западной Европе, ведь в первую очередь ориентирован на развивающиеся страны, а именно, на Россию, Китай, Аргентину и Индию, где его производство в скором времени будет организовано в тесном сотрудничестве с Tata Motors.

Peugeot 408
© Фото: Peugeot

Не так сложно запутаться цифирных названиях Peugeot и подумать, что 408 – это полноправный преемник 407 (что было бы очень логично). Но нет, и ещё раз нет! К нему 408 не имеет совершенно никакого отношения, ведь ближайшим родственником новому седану приходится наш старый знакомый Peugeot 308. Peugeot 408 построен на удлинённой базе популярного хэтчбека и именно с ним разделяет многие элементы конструкции. И если говорить о каком-либо правопреемстве, то 408 пришёл на смену модели Peugeot 307 saloon, с которой, впрочем, российской аудиторией познакомиться так и не удалось.

Передняя часть Peugeot 408 едва отличается от основного донора 308. Но сзади мы наблюдаем узкие фары и короткий свес, что смотрится не очень-то элегантно. Интерьер никакие новшества тоже не затронули. Всё по-прежнему утилитарно, однако с известной долей французской изящности. Как положительную перемену можно отметить увеличение пространства для задних пассажиров и улучшение качества шумоизоляции.

Peugeot 408
© Фото: Peugeot

Линейка силовых агрегатов представлена 1,6-литровыми бензиновыми и дизельными двигателями от 110 до 150 лошадиных сил. Самая мощная версия разгоняется до сотни за 9,6 секунды при максимальной скорости 207 километров в час. Расход топлива, в зависимости от версии варьируется от 5,0 до 8,2 литра топлива на 100 км в смешанном цикле.

Peugeot 408 доступен по цене от 549 000 рублей.

Редакция рекомендует:






(4 оценок, среднее: 4,25 из 5)
Загрузка...

Обсуждение

Ваш адрес email не будет опубликован.

Статьи по теме
Популярное