Top.Mail.Ru
Peugeot 308, передовик С-класса

Peugeot 308, передовик С-класса

19.06.2012
Согласно недавним исследованиям европейских маркетологов, автомобили гольф-класса – самые популярные среди современных покупателей

Сергей Яковлев

Во всем мире примерно треть всех продаваемых машин приходится именно на сегмент С. Значимый вклад в эту статистику внесла и французская компания Peugeot со своей моделью 308. С начала производства в 2007 году было изготовлено и продано почти около миллиона автомобилей, что вывело львиный С-класс на место самой покупаемой машины во всем модельном ряду компании. Сейчас сборка Peugeot 308 налажена и в России, потому как его популярность среди отечественных автолюбителей также очень высока. Это обусловлено, прежде всего, невысокой ценой, элегантной внешностью и приличным уровнем комфорта.

Peugeot 308, передовик С-класса2011 Peugeot 308
© Фото: Peugeot

Помимо широко известного варианта в кузове хэтчбек, существуют также 308 SW (универсал), СС (купе-кабриолет), а также спортивное купе 308 RC Z. А в Китае продается и вовсе не известный российскому покупателю четырехдверный седан Peugeot 308. Хэтчбеки 308, которые предлагают автосалоны, расположенные в нашей стране, оснащены бензиновыми силовыми агрегатами 1,6, способными развивать мощность 120 и 150 лошадиных сил (для версии с турбонаддувом и непосредственным впрыском топлива). Есть и дизельные моторы. Их объемом также составляет 1,6 литра, а мощность – 90 и 115 лошадиные силы. Как заявляет производитель, дизельные силовые установки разработаны группой Peugeot-Citroen, и из-за технологии HDi (впрыска топлива под высоким давлением) расход топлива снижен на 20 процентов по сравнению с ранними разработками. Бензиновые же агрегаты, по словам владельцев, расходуют многовато: порой доходит до 15 литров на 100 километров в городском цикле. Для бензиновых версий Peugeot 308 доступна четырех- или пятиступенчатая автоматическая коробка передач, взамен стандартной пятиступенчатой механики. Владельцы автомобиля хвалят то, как 308 разгоняется и держит дорогу на высоких скоростях – тому способствует широкая колея, невысокий клиренс и аэродинамичные формы кузова. Так что по драйву французский С-класс ничем не уступает своим основным конкурентам.

Peugeot 308, передовик С-класса

2011 Peugeot 308
© Фото: Peugeot

В базовой комплектации Peugeot 308 стоит 559 000 рублей и оснащается фронтальными подушками безопасности, ABS, стальной защитой картера (специально для российских покупателей), электростеклоподъемниками, бортовым компьютером и электрогидравлическим усилителем руля.

(3 оценок, среднее: 4,00 из 5)
Загрузка...

Обсуждение

Ваш адрес email не будет опубликован.

Статьи по теме
Популярное